Главная » Обзоры фильмов » Зарубежные фильмы

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Снайпер» 2015 года

Снайпер В центре сюжета американского фильма «Снайпер» поднаторевшего в режиссуре Клинта Иствуда - тридцатилетний снайпер Кайл, профессия которого замешана на крови и смерти. Мужчина оттачивает свои навыки стрельбы на людях, для чего выезжает в Ирак и убивает порядка пары сотен человек.

Ирак в этой киноистории представлен злобным агрессором, нападающим на миролюбивую Америку и интеллектуал Кайл, закипая от царящей несправедливости, записывается в морскую пехоту, меняя свои жизненные приоритеты с ковбоя на меткого стрелка по врагам государства.

Застрелив немало иракских жителей он возвращается на родину, в дом, где ждет преданная жена Тайя и все его семейство, подобно птенцам, растущее на глазах. Но вместо чувства радости и облегчения Кайла не оставляет ощущение недовыполненного долга перед соотечественниками... Ему кажется, что он мог бы истребить гораздо больше ненавистных иракцев.

Каждый, кто хоть немного разбирается в военном деле, имеет представление, в каких целях используют снайпера и что он сродни четко настроенному инструменту, который хранят как зеницу ока и используют строго по назначению. Часто именно от его действий зависит судьба всего подразделения. Но в фильме Иствуда герой слегка расхлябан в работе, позволяя себе самовольно покидать позиции и болтать с супругой по телефону.

В фильме поднята острая для США проблема – борьба с терроризмом, хотя отлов злодеев происходит весьма сумбурно, лишенный конкретики, где именно их искать и кого о них допрашивать. Военные вламываются в дома и требуют у жителей признаться, куда подевались искомые террористы.

При этом, герои не устают навешивать на иракское население различные ярлыки, называя их дикарями, варварами и так далее. Видимо забывая, что гости в этой стране именно они сами, солдаты американской армии и нападать пришли не к ним, а наоборот.

В связи с варварами почему-то сразу вспоминается, что история Ирака уходит корнями в далекое прошлое, где, в сравнении со многими государствами, в древности уже стояли города и изобрели письменность...

Главный герой Кайл твердо верит в то, что вторгаясь в Ирак, он защищает интересы своих земляков, удивляясь тому, что иракцы смеют отражать нападения, убивая непрошенных американских гостей. Он считает себя сеятелем свободы и демократии как минимум, а как максимум – миротворцем и спасителем родины от недоразвитой касты иностранных граждан.

У меня это кино вызвало совершенно неоднозначную реакцию и оставило в душе странное и горькое ощущение того, что мира на земле нам не видать еще лет сто точно...


31 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Золушка» 2015 года

Золушка Голливуд давно не баловал зрителей настоящими чистыми и искренними сказками. Каждая новая интерпретация сказочных киноисторий разбавляется неожиданными дополнениями, которые придают ей современное звучание. Только с этими нововведениями теряется их волшебство, за которое они и нравятся детям и взрослым... Фильм «Золушка» возвращает нас в атмосферу добра.

Итак... Юная Элла с раннего детства росла без матери. Вдовствующий отец девушки долго не решался вступить в брак повторно. Но однажды решился прервать одиночество и в доме, где прошла вся жизнь Эллы, появляются еще три хозяйки. Новые родственницы – леди Тремэйн с двумя дочерьми, оказываются очень скверными, и пока глава семьи находится в разъездах, его родная дочь подвергается постоянным нападкам со стороны названых сестер и мачехи. Сварливые дамочки дают ей прозвище Золушка.

Бедняжка Элла страдает и не решается жаловаться отцу на несправедливые придирки. Ее жизнь меняется после встречи в лесной чаще с молодым человеком, которого она моментально очаровывает. Незнакомец оказывается ни кем-нибудь, а по закону классики жанра – настоящим принцем. Чтобы вновь увидеть полюбившуюся девушку, наследник созывает бал, на котором должны присутствовать все молодые девушки королевства.

Золушка невероятными усилиями преодолевает козни завистливых родственниц и попадает на бал. Стараниями крестной-феи наряд Эллы и ее природное обаяние очаровывают всех во дворце, от ее чар теряет голову и сам королевский наследник...

Конечно, она убегает с наступлением полуночи и теряет туфельку, а принц всенепременно ее отыщет и сделает своей любимой женой и будущей королевой. Светлая, трогательная история и новые краски в кадрах, знакомых каждому с детства.

Лили Джеймс и Ричард Мэдден сыграли принца и Золушку проникновенно и очаровательно, создав образ романтичной и нежной влюбленной пары.

Опираясь на историю Уолта Диснея, режиссер Кеннет Брана создал чудесный мир, которым долго пренебрегали другие постановщики и декораторы в пользу перелицованных «с ног на голову» сказочных историй. Все их новые вариации давно рассказанных историй отличались от оригиналов и сюжетными поворотами, и даже посылом. Они напоминали смесь блокбастера с мистическим триллером и невероятными локациями. Скорее это кино жанра фэнтези со своим уникальным видением и представлением. Фильмы, призванные собрать большую кассу и удивить чем-то неожиданным.

А вот в мир «Золушки» Браны можно без опасений пустить детвору, подарив им незабываемое ощущение того, какой должна быть истинная сказка – чистой, как хрусталь, из которого сделаны бальные туфельки прирожденной принцессы Эллы.


24 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Фокус» 2015 года

Фокус «Фокус» - криминальный фильм, в котором есть все то, что делает кино о мошенниках таким притягательным: дерзкие и обаятельные главные герои, виртуозно исполненные преступления и изрядная доля уместного юмора. У «Одиннадцати друзей Оушена» и «Иллюзии обмана» появился достойный продолжатель жанра.

Матерый аферист Никки сам оказывается в роли жертвы посредственного обмана, купившись на чары красавицы Джесс.Насмешки опытного вора побуждают девушку доказать свой талант манипулировать, внедрившись в команду Никки. У нее получается это за довольно короткий срок, к тому же, Джесс демонстрирует блестящие способности обольщать и убеждать, плюс недюжинный криминальный талант.

Только Никки не может допустить, чтобы личная привязанность мешала делу, а тем более, переросла в нечто большее. Он расстается с Джесс, но судьба решает свести бывших любовников спустя три года. Они вновь сходятся на преступной ниве, но уже работают в разных упряжках...

Зрителям нравятся фильмы о преступниках, не о жестоких маньяках и растлителях, а именно о гениальных аферистах и талантливых грабителях. В «Фокусе» сам фокус в том, что главным героям невольно сопереживаешь, даже не смотря на все их аморальные поступки и пренебрежение законами. Они не пытаются выглядеть хорошими за счет правильных поступков в быту, прикрываясь личиной жертв или благодетелей. Это просто воры, но виртуозные в своем деле настолько, что оправдывать себя они заставляют народ, наблюдающий за ними по ту сторону экранов.

При работе над фильмом был нанят Аполло Роббинс - специальный консультант, который посвящал съемочную группу в тонкости воровской работы. Этого разоблачителя мошеннических схем даже прозвали «джентельмен-вор». Авторы вообще сделали немало для того, чтобы кино получилось интересным разносторонне, даже придумали несуществующий в реальности футбольный чемпионат, вымышленные команды и создали рекламу товаров, которых нет на самом деле.

Фильм о мошенниках всегда делала ярче любовная линия. Тут ее ведет преступная парочка: Уилл Смит – Марго Робби. Искры между ними и дерзкие ограбления полностью поглощают внимание и приводят в восторг от увиденного. Динамика сюжета, бодрящий саундтрек, окружающий антураж в виде модных авто, огромного стадиона, величественного дворца для светских приемов, отели и рестораны, крутые и притягательные мошенники, при виде которых потенциальные жертвы сами лезут на крючок – все это волшебным образом превратилось в фильм с говорящим названием «Фокус».

Чувствуете, как становитесь если не соучастником ограбления, то по крайней мере очевидцем? – Значит, авторы попали в «яблочко». Главное, пытаясь уследить за добром жертв на киноэкране, самим не превратиться в пострадавшего. Увлекшись фильмом, можно ненароком проворонить и собственные вещички. Воришки обожают премьеры не только из-за любви к кино...



17 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Игра в имитацию» 2015 года

Постер Игры в имитацию «Игра в имитацию» - необычная драма военного времени, рассказывающая о реальных событиях периода с 39 по 51 годы и жизни и работе Алана Тьюринга - гения математических наук.

Основной сюжетной линией фильма показана работа над расшифровкой кодов «Энигмы» - немецкой шифровальной системы, взгляд на войну глазами ученых, работавших над этим сложным научным заданием.

Второй, параллельной линией идет не менее интересная тема, посвященная жизни Тьюринга, человека, во многом не похожего на остальных... Зрителю предстоит попытаться понять, каково это, жить не по стереотипам, быть не таким, как все и переживать личную трагедию, мучаясь одиночеством. В этой части истории сосредоточены все эмоции, придающие фильму глубину и наполненность. Они заставляют поразмыслить о том, что не все в существовании отдельно взятого человека зависит исключительно от его мыслей и решений. Зачастую, повороты судеб направляют вышестоящие регулировщики...

Фильмы о гениях снимать непросто, особенно настолько затяжные, а если еще герой придерживается нетрадиционной ориентации не только в жизни, но и во взаимоотношениях полов – задача усложняется. Добавить сюда тему ущемления прав женщин в социуме прошлых лет, так вообще получается опасный для кино микс. Но вышло все как нельзя лучше.

Режиссёр Тильдум пригласил гениального в своей сфере Камбербэтча и преподнес вышеупомянутые вопросы искусно и со знанием дела. Он не стал насаждать тему войны, а объял сразу много интересных моментов, поразмыслив вслух о правах сексуальных меньшинств и женщин, показывая все так, чтобы донести суть и до академиков и до рабочего класса. Однако, фильм не прост, совсем не прост... Главный герой Тьюринг, победивший Энигму, не похож на бесчувственную вычислительную машину. Скорее он замкнут в себе и слегка нелюдим, что не означает, что он не может сопереживать и понимать окружающих. В нем ощущается душевный надлом, попытки не только добиться научных результатов во имя победы в войне, но и заполнить собственный вакуум одиночества.

Фильм не такой спокойный, как может показаться из описания, режиссер удерживает зрителей в напряжении и щедро демонстрирует по-настоящему острые моменты. Даже трагедию в финале он преподносит не напоказ, а оставляет как бы за гранью своего неоднозначного биопика. Тильдум решает дать возможность нам самим дорисовать штрихи, на которые не решилась его художественная кисть...

Правильно ли это... Сложно судить о том, светят ли ему «Оскары» с таким подходом, но решать это престало киноакадемикам, а нам – смотреть и делать свои выводы о том, насколько интересна та самая игра... в имитацию.



11 Марта 2015
0


Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков серого» 2015 года

Пятьдесят оттенков серого Мелодраму «Пятьдесят оттенков серого» ждали с откровенным нетерпением все поклонники художественно-литературного оригинала Э.Л. Джеймс (Эрики Митчел) и те, кто не читали роман, но были о нем наслышаны.

Итак, сюжет в фильме, конечно, о любви, но непростой, а с оттенком садомазохизма... Много секса, антураж роскошной жизни и всепоглощающая животная страсть.

Старшекурсница литфака Анастейша Стил (роль Дакоты Джонсон) соглашается интервьюировать молодого миллиардера вместо своей заболевшей подруги-журналистки. Кристиан Грей (роль Джейми Дорнана) с первых фраз очаровывает юную студентку. В обществе привлекательного, ухоженного и уверенного в себе молодого человека, девушка робеет и беседа заходит не в то русло... Профессиональная тема сменяется разговором о личном, Анастейша теряется, но это смятение и увлекает в ней искушенного богача.

У Грея и Стил завязываются отношения, развитие которых набирает неожиданный темп и обороты. Миллиардер признается новой подружке, что предпочитает исключительно садомазо, и если Ана хочет быть с ним, то должна заключить с ним особый контракт, в котором прописано все, что от нее требуется и на что она согласна в сексе.

Главная составляющая и основное достоинство «Пятидесяти оттенков серого» – обилие эротики, которая по откровенности сопоставима с интимными эпизодами из «Основного инстинкта». Конечно, в современное время этим уже никого не зацепить, но, не стоит забывать, что тут страсть приходит через боль, или даже – ради боли...

Сюжет интригует, ведь он только в общих чертах похож на версию с книжных страниц, а образ Кристиана раскрывается несколько иначе, чем в романе. По версии писательницы богатый парень красавец скрывающий внутри себя мрачные и пугающие фантазии. В киноверсии его характер несколько мягче и податливее, а его история с Аной не просто игра с огнем, а многогранный чувственный роман, постепенно развивающийся в равноправные отношения.

Грей имеет слуг, шикарные авто, пентхауз и даже личный вертолет, но у Аны есть нечто большее – власть над ним. Этим орудием она начинает умело пользоваться. Бывшая скромная девственница раскрывается во всей своей сексуальности, пробуждая в своей личности полсотни скрытых ранее оттенков... Два страстных человека начинают соревноваться в изощренности и стараются контролировать ситуацию, что придает их связи необычайный интерес.

Фильм построен на игре актерского дуэта Дорнан – Джонсон, который вытягивает сюжет на себе и делает это профессионально и завлекательно. Пара правдоподобно эволюционирует на экране, развивая своих героев в противоположные направления. Со временем Ана хорошеет и приобретает уверенность в себе, а ее партнер все сильнее напоминает подростка в смятении, которым он был ранее, в то время, когда его совратила подруга матери.

Эротические сцены подкреплены отличными музыкальными треками, в том числе и композициями Дэнни Элфмана.

Удачное музыкальное сопровождение делает сексуальные кадры более чувственными и завораживающими, уводит фантазию в далекие дебри собственных желаний... Финальную точку заменяет троеточие, потому напрашивается мысль, что сиквел не за горами. Тем более, что у Джеймс уже имеется два продолжения романа.



02 Марта 2015
0


1-5 6-10 ... 641-645 646-650 651-655 656-660 661-665 ... 696-700 701-701