Обзоры фильмов
Рецензия на фильм «Миньоны» 2015 года |
Выпустить «Миньонов» в кинопрокат сразу же после «Головоломки», и ожидать при этом огромных кассовых сборов, может только идиот. Хотя что тут уж говорить, если фамилия одного из режиссёров картины Балда. Весь сценарий «Миньонов», состоит из всего то парочки абсолютно не связанных предложений и ста страниц текста с ошибками и не связной речью. С таким же успехом, можно было экранизировать объявление со столба о приёме старых холодильников. И такое кино будет намного интересней, да и ценность его в разы выше. Приколы миньонов, не блещущие никаким разнообразием, начали приедаться еще в «Гадком я 2», а в этом мультфильме от них и вовсе воротит.
Не то чтобы жёлтые болванки, уж совсем скатились до фекального юмора, но уровень их шуточек заметно упал. Да и далеко на одном только юморе не выедешь. Шутки не в состоянии закрыть бесконечную пропасть сюжета и полную бездарность сценаристов. Ведь придурковатые замашки миньонов с каждой минутой стают все бесмысленней и надоедают уже на восьмой минуте просмотра. Грю из прошлой части, конечно, сложно назвать самым оригинальным персонажем, но этот персонаж продуман и интересен, что нельзя сказать о новой супер злодейке Скарлет Оверкилл. Такое ощущение, что над её дизайном работал не художник, а криворукий студент, нанятый на полставки. А попытка выделить и персонифицировать трёх главных миньонов такая же немощная, как и сама затея снять этот фильм. Характеры этих персонажей прописаны плохо, а местами - вообще никак. «Миньоны» – хотя и забавное, но абсолютно лишённое каких-то идей творение. Вторичность здесь во всем, шутки списаны из предыдущих частей «Гадкого Я», внятный сюжет отсутствует напрочь. Дети, скорее всего, отлично проведут время, что им ещё нужно для счастья. Всем остальным же будет, мягко говоря, скучно, если даже не сказать отвратительно прибывать на этом празднике жизни. Тем не менее - это не совсем так. Все те кто в своей жизни не прочитал ни единого мало-мальски сложного произведения, будут искренне радоваться «Миньонам». |
21 Июля 2015 0
Рецензия на фильм «Терминатор: Генезис» 2015 года |
В отличии от предыдущих частей, «Терминатор: генезис» возвращается к истокам. Режиссёр фильма Алан Тейлор, решил полностью переснять серию, пользуясь позаимствованными из оригинала Кэмерона сценами и выгодно обыграв их в новом антураже. И получилось в итоге нечто среднее между римейком и перезагрузкой.
Переснять «Терминатора», Тейлору позволила совершенно иная концепция путешествий во времени. Всем известную «петлю», сменила набирающая популярность теория мультивселенных. То есть временная линия «Генезиса» не отрицает событий предыдущих частей, а существует с ними параллельно. В сюжете показаны несколько временных промежутков: 1973, 1984, 2017, 2029 – год. Терминатор по-прежнему защищает Сару Конор, но пока та растет. В очередной раз Судный день отстрочен и большая часть фильма происходит в наши дни. Постаревшего терминатора режиссёры объясняют тем, что вокруг металлического скелета Т-800 имеет настоящую человеческую плоть подверженную старению, потому в фильме задействованы сразу несколько терминаторов разного возраста. В новом фильме, сценаристы реально потрудились над фоном очередного сражения роботов. Тейлор поработал над тем что бы правдоподобно передать дух нашего времени, с любовью к всяческим гаджетам, и вывести на сцену настоящее зло – технологии в лице человека-киборга. Где практически стерта грань между плотью и металлом. Ведь как нам бороться с машинами если мы их боготворим? Если сюжет «Генезиса» достоин всяческих похвал, то визуальная честь немного подкачала. «Судный день» стал в свое время революцией в плане графики и спецэффектов, а вот «Генези» не вызывает совершенно никаких новых впечатлений. Все та же постановка погонь и битв застряла на грани прошлого века. Ну если не считать главным спецэффектом самого Т-800. Шварцнеггер сдержал свое слово и наконец вернулся. Невзирая на седину Арни по-прежнему хорош. После просмотра нового Терминатора, очень трудно удержаться, так как критика о фильме глупа и не аргументирована. Мы ожидали худшего, но к счастью оно осталось позади. Так все же предотвратил ли Тейлор Судный день? «Скайнет» его знает. Но уж точно отстрочил. |
07 Июля 2015 0
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода» 2015 года |
Эпоха динозавров - одна из самых притягательных для современного человека: жутко интересно заглянуть туда, на несколько десятков миллионов лет назад, когда нас еще и в помине не было! Поэтому тема динозавров так любима писателями и режиссерами - она обеспечивает неизменный интерес публики.
Но одно дело - создать фильм «с нуля», и другое - работать над сиквелом популярнейшей картины прошлого, режиссером которой был сам Стивен Спилберг. Шансы на успех у Колина Треворроу, режиссера «Мира Юрского периода», были не столь высоки - все-таки тяжело тягаться с легендой! Но Стивен Спилберг одобрил картину, и, как видно, не зря. Результатом явилось достойное продолжение «Парка Юрского периода» с потрясающими спецэффектами, которые невероятно смотрятся в формате 3D, и весьма натуралистичными динозаврами - это самое главное! Эти древние рептилии вызывают у зрителя море эмоций. Чего стоят гигантские мозозавр и тираннозавр рекс, сражающиеся с главным «злодеем»-мутантом! А велоцирапторы, прирученные главным героем в исполнении Криса Прэтта? Ты просто забываешь обо всем на свете,и, затаив дыхание, наблюдаешь за процессом приручения этих опасных хищников... А как они, подавив свои природные инстинкты, становятся на сторону человека! Ради действительно прекрасных динозавров можно простить фильму небольшие огрехи и штампы, например, то, как главная героиня, хозяйка парка динозавров на острове Исла Нублар красиво бегает на шпильках весь фильм, то в поисках сбежавшего динозавра, то позже спасаясь от него... А как эффектно она несется от тираннозавра в финале, значительно превосходя его в скорости на тех же шпильках!.. На это смотришь с улыбкой зрителя, сидящего в уютном и спокойном зале кинотеатра. Но, если не придираться к таким мелочам, «Мир Юрского периода» получился действительно стоящим. Отдельно хочется сказать «спасибо» режиссеру, что он так аккуратно относится к оригиналу, периодически ненавязчиво отсылая зрителя на предыдущие части картины, главным образом на первую, рождая в душе чудесные воспоминания... Отличный позитивный фильм с завораживающими видами, великолепными динозаврами, достойными спецэффектами и приятными героями. Все это радует, смотрится легко и оставляет после себя прекрасное впечатление. |
04 Июля 2015 0
Рецензия на фильм «Ганмен» 2015 года |
Опасное это дело – прикипеть душой к какому-либо кинематографисту. Каждая новая картина – чистый лист.
Внушительная армия поклонников «Заложницы» и «13-ого района» была вправе надеяться, что режиссёр Пьер Морель продолжит восхождение на киноолимп, но громкий успех для него перемежался со средненькими проектами и наконец, увенчался откровенно слабым «Ганменом». Что начинают делать люди, если основное блюдо для праздничного стола не удалось? Может, оно подгорело или его пересолили. Главное, что перед гостями за такой «шедевр» будет несколько неловко. Практически любой человек начнёт отвлекать внимание: поставит рядом пару закусок, украсит всё съедобными фигурками, или же попросту насыплет сверху укропа (тут уж, кто на что горазд). Именно этот случай приключился с центральной сюжетной линией «Ганмена»: она невнятна и с трудом просматривается среди бурелома из всевозможных ответвлений. Плохо скрываемые недостатки неумело маскируют: любовная линия, драматический поворот с тяжёлым заболеванием героя, интрига с предательством и теоретически возможной паранойей. Больше, больше событий! Быть может, это отвлечёт зрителя от бессмысленных похождений наёмного убийцы, которому мы почему-то должны сопереживать. Шон Пенн, как мог, пытался придать своему персонажу Джиму Террье черты борца за идеалы, смельчака и вневозрастного воина, но, то ли образ не соответствует таланту актёра, то ли сам талант измельчал, путного не вышло ничего. Хавьер Бардем странно смотрелся в столь незначительной для себя роли, а эфирное время Идриса Эльбы можно и вовсе измерить парой-тройкой минут, включающих в себя псевдо-метафоричный монолог про шалаш. Осталось непонятно и то, зачем нас возили по всему старому свету и кусочку Африки? Рваная история не оставила в памяти ничего связанного с обширной географией, за исключением контраста чёрного континента и Европы. Лишь только по экрану начинают скользить финальные титры, на ум приходит следующая мысль: пора махнуть на авторитеты в кино рукой, всем этим людям от искусства тоже надо работать, и когда серьёзных предложений нет, они соглашаются вот на это… |
04 Июля 2015 0
Рецензия на фильм «Разлом Сан-Андреас» 2015 года |
Изначально режиссер поставил перед собой высокую планку, когда создал кинокартину «2012» подобного жанра. Природный катаклизм в одной части планеты, но этого мало, теперь необходимо переходить к более глобальным происшествиям. Логичнее двигаться вперед, а не возвращаться к подобным катаклизмами – наводнениям, вулканическим извержениям, разломам.
Поскольку героям противостоит не зло, а природная стихия, то просто не хватает элементарного сюжета. Поэтому пустоту в сюжете пришлось заполнять семейными взаимоотношениями, любознательными учеными и прочими вещами. В подобных кинокартинах всегда действует один и тот же принцип – главные персонажи просто не убиваемые, ни единой царапинки на них, а финал создается на патриотической теме. Под такое описание подходит и «Разлом Сан-Андреас», который можно считать элементарным усредненным фильмом-катастрофой. Зрители непременно заметят клише данного жанра, и каждые минут десять будут выставлять напротив них галочки. Не каждый решиться пойти на столь предсказуемые два часа фильма. За пять минут до свершившегося разлома, один ученый предвидел эту беду, но как всегда, никто ничего не предпринял. Теперь он появляется каждые полчаса кинокартины, чтобы объяснить зрителю устройство тектонических плит и то, что ими движет. Спасатель отправляется на самолете к высотному дому, чтобы спасти семью. Фильм катастрофа – это лучший способ семейной психотерапии. Семья распалась после несчастного случая, где погиб ребенок, теперь на фоне происходящего каждый раскроет свою душу. Сцену с Карлой Гуджино лучше не смотреть, ведь мораль про важность семьи и ее связи есть в каждом американском фильме. Александра Даддарио – единственное яркое пятно во всей омрачающей кинокартине. Поскольку девушка знаток ОБЖ, то готова выживать в самых экстремальных условиях. Правда и это порой звучит заурядно. Когда эфир не наполнен элементарным выяснением отношений, тогда в ход идут землетрясения, то ради чего собрался зал. Вот это действительно увлекательно, ведь более величественного зрелища еще стоит поикать - падающие небоскрёбы, затопленный Сан-Франциско - это даже что-то новенькое. Поскольку мы знаем, что главные персонажи в таких фильмах всегда выживают, то и переживать за них не приходиться – все идет по четки канонам данного жанра. Разумеется, даже в руинах можно найти позитив и патриотическую нотку, где будет развеваться американский флаг, как начало чего-то нового. |
10 Июня 2015 0