«Фокус» - криминальный фильм, в котором есть все то, что делает кино о мошенниках таким притягательным: дерзкие и обаятельные главные герои, виртуозно исполненные преступления и изрядная доля уместного юмора. У «Одиннадцати друзей Оушена» и «Иллюзии обмана» появился достойный продолжатель жанра.
Матерый аферист Никки сам оказывается в роли жертвы посредственного обмана, купившись на чары красавицы Джесс.Насмешки опытного вора побуждают девушку доказать свой талант манипулировать, внедрившись в команду Никки. У нее получается это за довольно короткий срок, к тому же, Джесс демонстрирует блестящие способности обольщать и убеждать, плюс недюжинный криминальный талант.
Только Никки не может допустить, чтобы личная привязанность мешала делу, а тем более, переросла в нечто большее. Он расстается с Джесс, но судьба решает свести бывших любовников спустя три года. Они вновь сходятся на преступной ниве, но уже работают в разных упряжках...
Зрителям нравятся фильмы о преступниках, не о жестоких маньяках и растлителях, а именно о гениальных аферистах и талантливых грабителях. В «Фокусе» сам фокус в том, что главным героям невольно сопереживаешь, даже не смотря на все их аморальные поступки и пренебрежение законами. Они не пытаются выглядеть хорошими за счет правильных поступков в быту, прикрываясь личиной жертв или благодетелей. Это просто воры, но виртуозные в своем деле настолько, что оправдывать себя они заставляют народ, наблюдающий за ними по ту сторону экранов.
При работе над фильмом был нанят Аполло Роббинс - специальный консультант, который посвящал съемочную группу в тонкости воровской работы. Этого разоблачителя мошеннических схем даже прозвали «джентельмен-вор». Авторы вообще сделали немало для того, чтобы кино получилось интересным разносторонне, даже придумали несуществующий в реальности футбольный чемпионат, вымышленные команды и создали рекламу товаров, которых нет на самом деле.
Фильм о мошенниках всегда делала ярче любовная линия. Тут ее ведет преступная парочка: Уилл Смит – Марго Робби. Искры между ними и дерзкие ограбления полностью поглощают внимание и приводят в восторг от увиденного. Динамика сюжета, бодрящий саундтрек, окружающий антураж в виде модных авто, огромного стадиона, величественного дворца для светских приемов, отели и рестораны, крутые и притягательные мошенники, при виде которых потенциальные жертвы сами лезут на крючок – все это волшебным образом превратилось в фильм с говорящим названием «Фокус».
Чувствуете, как становитесь если не соучастником ограбления, то по крайней мере очевидцем? – Значит, авторы попали в «яблочко». Главное, пытаясь уследить за добром жертв на киноэкране, самим не превратиться в пострадавшего. Увлекшись фильмом, можно ненароком проворонить и собственные вещички. Воришки обожают премьеры не только из-за любви к кино...
Матерый аферист Никки сам оказывается в роли жертвы посредственного обмана, купившись на чары красавицы Джесс.Насмешки опытного вора побуждают девушку доказать свой талант манипулировать, внедрившись в команду Никки. У нее получается это за довольно короткий срок, к тому же, Джесс демонстрирует блестящие способности обольщать и убеждать, плюс недюжинный криминальный талант.
Только Никки не может допустить, чтобы личная привязанность мешала делу, а тем более, переросла в нечто большее. Он расстается с Джесс, но судьба решает свести бывших любовников спустя три года. Они вновь сходятся на преступной ниве, но уже работают в разных упряжках...
Зрителям нравятся фильмы о преступниках, не о жестоких маньяках и растлителях, а именно о гениальных аферистах и талантливых грабителях. В «Фокусе» сам фокус в том, что главным героям невольно сопереживаешь, даже не смотря на все их аморальные поступки и пренебрежение законами. Они не пытаются выглядеть хорошими за счет правильных поступков в быту, прикрываясь личиной жертв или благодетелей. Это просто воры, но виртуозные в своем деле настолько, что оправдывать себя они заставляют народ, наблюдающий за ними по ту сторону экранов.
При работе над фильмом был нанят Аполло Роббинс - специальный консультант, который посвящал съемочную группу в тонкости воровской работы. Этого разоблачителя мошеннических схем даже прозвали «джентельмен-вор». Авторы вообще сделали немало для того, чтобы кино получилось интересным разносторонне, даже придумали несуществующий в реальности футбольный чемпионат, вымышленные команды и создали рекламу товаров, которых нет на самом деле.
Фильм о мошенниках всегда делала ярче любовная линия. Тут ее ведет преступная парочка: Уилл Смит – Марго Робби. Искры между ними и дерзкие ограбления полностью поглощают внимание и приводят в восторг от увиденного. Динамика сюжета, бодрящий саундтрек, окружающий антураж в виде модных авто, огромного стадиона, величественного дворца для светских приемов, отели и рестораны, крутые и притягательные мошенники, при виде которых потенциальные жертвы сами лезут на крючок – все это волшебным образом превратилось в фильм с говорящим названием «Фокус».
Чувствуете, как становитесь если не соучастником ограбления, то по крайней мере очевидцем? – Значит, авторы попали в «яблочко». Главное, пытаясь уследить за добром жертв на киноэкране, самим не превратиться в пострадавшего. Увлекшись фильмом, можно ненароком проворонить и собственные вещички. Воришки обожают премьеры не только из-за любви к кино...