Обзоры фильмов
Рецензия на фильм «Земля будущего» 2015 года |
Walt Disney Pictures – это компания, которая всегда славилась своей богатой фантазией и способностью мечтать, что передается на экране. «Джон Картер», «Ученик чародея» - это не единственные приключенческие картины, в которые компания готова вложить по 200 миллионов долларов.
«Земля будущего» - это новое творение компании, которое является ярким примером семейных блокбастеров, где можно предвидеть концовку, поэтому не так легко получить от просмотра этого шедевра новизну впечатлений. Получается, что добрые сказки перестали быть актуальными. Брэд Бёрд решил сделать ставку на детей и в отличие от остальных режиссеров компании вывел в главные роли детей, которые решают наболевшие проблемы. Бритт Робертсон досталась роль обаятельной, но упрямой школьницы, которой на помощь приходит девочка-робот и персонаж обаятельного Джорджа Клуни. Его персонаж не сильно отличается от ребенка, ведь всем видом он демонстрирует, как его в свое время не оценили. Сюжет можно сказать классический, где главная героиня узнает о своем необычном предназначении. Хью Лори досталась роль злодея, который из-за своего бездействия вредит обществу. Суть проблемы становится ясна только к концу фильма, подача материал такова, что интрига присутствует на протяжении всего фильма. Актерский состав приятно удивит любого киномана. Под вопросом юное поколение актеров, но вот исполнительница роли Афины восхитительна. Джордж Клуни и Хью Лори, хоть и не молоды, но актеры с большим опытом и им есть, что показать. Порой зрители идут на кинокартину, только услышав, что они будут там, в ключевых ролях. Но самое главное, что за работу взялись именитые кинематографисты. Брэд Берд - лучший мультипликатор нашего времени, Клаудио Миранда – оператор, который стал легендой после «Жизни Пи», «Бенджамина Баттона», а также композитор Майкл Джаккино тоже не нуждается в представлении, чего только стоит его саундтрек к «Стар Треку». В этом всем списке талантливых людей нельзя обойти стороной и сценариста, который сумел свести этап развития сюжета до минимума. Столь красочная картина, продуманная до мелочей понравится многим ценителям фантастических блокбастеров. Там где не дотянут актеры в ход идут спецэффекты. На экраны возвращается типичный «Дисней» со всеми своими особенностями. |
29 Мая 2015 0
Рецензия на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 года |
Некогда популярные на весь мир голливудские просторы ныне превратились в безлюдные пустоши. Здесь повсюду лишь засуха и запустение. Супер блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости» повествует зрителю историю, случившуюся с известным персонажем - бесстрашным воином, готовым в борьбе со злом и жестокостью идти до самого конца. Однако в работе Джорджа Миллера отсутствуют многие современные тенденции и штампы, присущие большинству киноработ в жанре фантастического боевика. Именно по этой причине Безумный Макс не похож практически ни на один другой голливудский персонаж, ставящий перед собой вечные цели доброго героя.
Тем не менее, в фильме присутствуют типичные моменты, свойственные тому же «Форсажу», его последней части. Но и здесь обнаруживаются различия, основанные на сюжетной линии. Когда в одном случае присутствуют атрибуты современной цивилизации, а во втором - символы древнего, чуть не первобытного мира: здоровенная дубина и дикая звериная ярость. Именно необузданность человеческой личности, превратившейся в полузверя-получеловека обеспечивает зрителю максимально острые ощущения от просмотра. В этом и заключается необычайная популярность кинополотна Джорджа Миллера среди самой разномастной зрительской аудитории. Благодаря особым режиссёрским приёмам и великолепной игре актёров Хью Киясу-Бёрну, Николасу Холту и другим, присутствует психологический драматизм у некоторых персонажей, включая злодеев, таких, как Накс или Джо. Отголоски старого мира присутствуют на всём протяжении фильма. Но особенно запоминается спутник, пролетающий в далёком и совершенно недоступном нынешнему поколению людей, небе. Одна из героинь, глядя на него, произносит интересную фразу, вызывающую самые противоположные чувства: «Когда-то с помощью них люди могли смотреть сериалы». В этих словах заключается та самая пропасть, разделяющая оба мира, ставшая трагедией для всех живущих. Не посмотреть «Безумного Макса» нельзя, поскольку тут, очень возможно, речь идёт о рождении новой кинолегенды. Спустя несколько лет, данная работа Миллера может стать мировой классикой современного кинематографа. |
25 Мая 2015 0
Рецензия на фильм «Мстители: Эра Альтрона» 2015 года |
«Мстители: Эра Альтрона» - новый качественный продукт Джосса Уидона, его очередной вклад в развлекательную сферу кинобизнеса. Поклонники комиксов могут ликовать и отслеживать судьбы любимых героев с приставкой «супер». Остальные – знакомиться с продукцией Марвел.
На продолжение «Мстителей» надеялись все, кому они полюбились, причем, надежда эта зародилась сразу после того, как прошли титры первой части. Марвел сумела создать культовый блокбастер, захватив воображение зрителей умелой игрой спецэффектов. Экранизация комиксов в современном Голливуде – дело благодарное, потому и ищут продюсеры подходящие нишы в противовес скептическим критикам. В этой части «Мстителей» звезды прославленной киновселенной выложились на все сто процентов из возможных ста. Пускай, удивить чем-то сверх меры не смогли, но уровень показали достойный. Во всех фильмах о спасении человечества упор делается на саму причину из-за которой оно оказывается в опасности. Сюжет трактует: в итоге решительной боевой операции Мстителям удается вновь взять под контроль магический посох Локи, и до отправления артефакта в Асгард, у Тони Старка и Брюса Бэннера есть возможность изучить его структуру. Сердцем инопланетного предмета оказывается искусственный интеллект, способный работать на порядок быстрее и результативнее, чем все те роботы, что были изобретены до него. Старк решает применить эту мощь для проектирования сверхсоздания Альтрона (Джеймс Спейдер), который сможет анализировать бесперебойный информационный поток, решать задачи без помощи человека и умело предотвращать не только конфликты любой сложности, но и всевозможные ЧП и катастрофы. На Альтрона возлагаются большие надежды. Он должен помочь миру воцарится на Земле. Но не все так просто... Благодаря искусственному интеллекту становится известно, что наибольший вред человечеству несут Мстители. Создание рук Старка принимает самостоятельное решение найти их и обезвредить. Робот вырывается на волю и отправляется на поиски супергероев. Машина выбирает странный метод защиты человечества – истреблять его самых ярких представителей. В «Эре Альтрона» представлена новая команда, состоящая из Воителя, Вижн, Алой Ведьмы и Сокола. Фильм понемногу знакомит зрителя не только с неведомыми раньше героями, но и готовит почву для грядущих фильмов студии Марвел. Потихоньку режиссер и сценарист знакомят всех с историей Черной вдовы и предлагают оценить неожиданный ход – любовную историю Романовой и Беннера... Много внимания в фильме уделили Алой ведьме и вездесущему экшну, что не только не во вред ему, а только на пользу. |
09 Мая 2015 0
Рецензия на фильм «Форсаж 7» 2015 года |
Боевик «Форсаж» продолжает развитие в новом, седьмом по счету фильме, демонстрируя, что может получиться, если пригласить именитых актеров на центральные роли и вложить в производство внушительную сумму в долларовом эквиваленте.
«Форсаж 7» превзошел по драйву и куражу все предыдущие фильмы франшизы. Спецэффекты, сцены автогонок и общий эмоциональный тон увлекают своей постановкой настолько, что перестаешь понимать, где заканчивается граница реальности. Почему-то героям не сопереживаешь, они, будто, уверяют всем своим видом, что исход любого заезда будет успешным, а зло – побежденным. И в самом деле – после сокрушительных аварий на сумасшедшей скорости, у парней налицо – неповрежденное лицо. По обыкновению, в великой гонке сюжет прост. В центре его – антагонист, старший брат, мстящий за пострадавшего младшенького, не менее злодейского, но пребывающего в коме после событий шестого «Форсажа». Дакард Шоу крушит центральные улицы Лос-Анджелеса, гоняет на бронированных тачках по крутым горным азербайджанским дорогам и пытается как можно больше насолить Доминику Торетто и его товарищам по команде. Это и все нехитрые перипетии «Форсажа 7», но и это не умаляет интерес к нему и не характеризует его с отрицательной стороны. Скорее это жирный плюс, который не дает зрителям отвлекаться на ненужные размышления о сути интриг и не состыковок в происходящем на экране. А подумать то есть над чем, например, откуда у кровожадно настроенного старшего братца столько денег, что их хватает на мировой круиз по поимке Торетто... Или как удается героям выживать после аварий, сохраняя не только здоровье, но и нервы, и привлекательный внешний вид. Да эти размышления, в принципе, никому и не интересны, головокружительные трюки и спецэффекты увлекают собой подсознание до финальных титров. В этой части франшизы, создатели «Форсажа» превзошли все надежды своих фанатов и, несомненно, завоевали целую армию новых почитателей. Пиротехники, каскадеры и операторы проделали колоссальную работу и показали «высший пилотаж» не только в демонстрации гонок, но и каждый в своей специализации. Автомобили просто парят по трассам и поражают своей модификацией и скоростью. Не отстают и актеры ключевых ролей – Вин Дизель рулит, как Бог, Стэтхэм и Хонсу стараются не отставать в виртуозной езде на каких-то невероятных гибридах автопрома. Они просто превосходят себя как минимум в трое, в сравнении с тем, как показывали себя в прошлых фильмах экшн-серии. Конечно, если призадуматься, происходящее в «Форсаже» напоминает многие, увиденные раньше, франшизы. Есть в нем что-то смахивающее на «Крепкий орешек», легендарную «бондиану» и прочие образцово-показательные и самые примечательные фильмы этого жанра. Даже экранизированные комиксы теперь могут поспорить с «Форсажем» за лидерство, ведь его персонажи ничуть не уступают в своих способностях и бесстрашии знаменитым супергероям, властвующим в жанре «фэнтези». Но все это не отнимает у фильма Джеймса Вана заслуженные лавры, просто режиссер – спец в постановке киноисторий, замешанных на мистике и выдуманных существах. Только в его «Форсаже» все это «очеловечено» и монстры скрываются в душах злодеев, а героям не чужды сантименты, высокие чувства и моральные ценности. |
22 Апреля 2015 0
Рецензия на фильм «Машина времени в джакузи 2» 2015 года |
Сиквел «Машины времени в джакузи» ждали многие, но отсутствие в фильме Джона Кьюсака заметно «обеднило» и обесцветило сюжет.
В предыдущем фильме герои колесили по прошлому, выискивая возможность исправить случившееся в будущем. В новой комедийной истории «Машины» Лу оказывается в беде, а Нику и Джейкобу предстоит выручить его при помощи машины времени в джакузи. Но в будущем с ними рядом оказывается Адам младший. Парням предстоит корректировать события в будущем, чтобы поправить то, что случилось в прошлом... Эта комедия для тех, кто принимает юмор такого ранга – шутки на грани фола, пошлые сценки и пикантные темы. Кьюсак вовремя соскочил с платформы машины времени, движущейся в неверном направлении... Итак, четверка закадычных приятелей, уже успевших ранее смотаться в далекий 86-ой год и порядком изменить историю и свои судьбы, превратилась в трио. Бывший ветеринар Ник, которому в начале истории приходилось даже осматривать собачьи задницы на предмет затерявшихся ключей от авто, становится популярным на весь мир певцом. Теперь у него своя студия звукозаписи и амбициозные планы. Да и другие герои устроились неплохо, однако Лу заставляет их снова, забыв дела, отправляться в мистическое джакузи за приключениями. Будущее предстает перед друзьями в самом неприглядном свете. Стараниями сценаристов, в 2020-ом году население полностью деградирует, пустившись во все тяжкие и готовые ради минутных удовольствий на все. Наркотики, мастурбация, похоть – не полный перечень сфер, развитию которых в будущем из фильма уделяется особое внимание. Вторая часть «Машины времени в джакузи» получилась не такой яркой, как первая. Может потому, что в оригинальной версии зрителям показали что-то близкое и понятное, то, над чем можно от души посмеяться и вспомнить о своем... Смешные прически, массово венчающие головы, разнокалиберные ноги, затянутые в лосины кричащих расцветок, своеобразная манера шутить, танцевать и мыслить, тема такого непонятного для заграницы Советского Союза – все это затронуло и дало надежду, что новый фильм получится еще более смешным и комичным. Но, видимо, даже Кьюсак посчитал, что выше уже не прыгнешь, и вовремя свалил с тонущего корабля... В этой части постоянно появляются непонятные и бессмысленные персонажи, звучат едкие шутки, неудобоваримые не только для взрослых, но и странно воспринимаемые подростками. А последним, вроде как, чтобы поржать от души, много не надо... Однако, имеем, что представили. Так вот, если не заморачиваться рваным сюжетом и не связанными в нем линиями, можно скоротать вечерок за просмотром «оторванной» комедии американского разлива. После просмотра не остается никаких мыслей, мозг пуст, словно стакан из-под попкорна. Хотите добавки? – Спасибо, не стоит! |
10 Апреля 2015 0