Боевик «Форсаж» продолжает развитие в новом, седьмом по счету фильме, демонстрируя, что может получиться, если пригласить именитых актеров на центральные роли и вложить в производство внушительную сумму в долларовом эквиваленте.
«Форсаж 7» превзошел по драйву и куражу все предыдущие фильмы франшизы. Спецэффекты, сцены автогонок и общий эмоциональный тон увлекают своей постановкой настолько, что перестаешь понимать, где заканчивается граница реальности. Почему-то героям не сопереживаешь, они, будто, уверяют всем своим видом, что исход любого заезда будет успешным, а зло – побежденным. И в самом деле – после сокрушительных аварий на сумасшедшей скорости, у парней налицо – неповрежденное лицо.
По обыкновению, в великой гонке сюжет прост. В центре его – антагонист, старший брат, мстящий за пострадавшего младшенького, не менее злодейского, но пребывающего в коме после событий шестого «Форсажа». Дакард Шоу крушит центральные улицы Лос-Анджелеса, гоняет на бронированных тачках по крутым горным азербайджанским дорогам и пытается как можно больше насолить Доминику Торетто и его товарищам по команде.
Это и все нехитрые перипетии «Форсажа 7», но и это не умаляет интерес к нему и не характеризует его с отрицательной стороны. Скорее это жирный плюс, который не дает зрителям отвлекаться на ненужные размышления о сути интриг и не состыковок в происходящем на экране. А подумать то есть над чем, например, откуда у кровожадно настроенного старшего братца столько денег, что их хватает на мировой круиз по поимке Торетто... Или как удается героям выживать после аварий, сохраняя не только здоровье, но и нервы, и привлекательный внешний вид. Да эти размышления, в принципе, никому и не интересны, головокружительные трюки и спецэффекты увлекают собой подсознание до финальных титров.
В этой части франшизы, создатели «Форсажа» превзошли все надежды своих фанатов и, несомненно, завоевали целую армию новых почитателей. Пиротехники, каскадеры и операторы проделали колоссальную работу и показали «высший пилотаж» не только в демонстрации гонок, но и каждый в своей специализации. Автомобили просто парят по трассам и поражают своей модификацией и скоростью. Не отстают и актеры ключевых ролей – Вин Дизель рулит, как Бог, Стэтхэм и Хонсу стараются не отставать в виртуозной езде на каких-то невероятных гибридах автопрома. Они просто превосходят себя как минимум в трое, в сравнении с тем, как показывали себя в прошлых фильмах экшн-серии.
Конечно, если призадуматься, происходящее в «Форсаже» напоминает многие, увиденные раньше, франшизы. Есть в нем что-то смахивающее на «Крепкий орешек», легендарную «бондиану» и прочие образцово-показательные и самые примечательные фильмы этого жанра. Даже экранизированные комиксы теперь могут поспорить с «Форсажем» за лидерство, ведь его персонажи ничуть не уступают в своих способностях и бесстрашии знаменитым супергероям, властвующим в жанре «фэнтези». Но все это не отнимает у фильма Джеймса Вана заслуженные лавры, просто режиссер – спец в постановке киноисторий, замешанных на мистике и выдуманных существах. Только в его «Форсаже» все это «очеловечено» и монстры скрываются в душах злодеев, а героям не чужды сантименты, высокие чувства и моральные ценности.
«Форсаж 7» превзошел по драйву и куражу все предыдущие фильмы франшизы. Спецэффекты, сцены автогонок и общий эмоциональный тон увлекают своей постановкой настолько, что перестаешь понимать, где заканчивается граница реальности. Почему-то героям не сопереживаешь, они, будто, уверяют всем своим видом, что исход любого заезда будет успешным, а зло – побежденным. И в самом деле – после сокрушительных аварий на сумасшедшей скорости, у парней налицо – неповрежденное лицо.
По обыкновению, в великой гонке сюжет прост. В центре его – антагонист, старший брат, мстящий за пострадавшего младшенького, не менее злодейского, но пребывающего в коме после событий шестого «Форсажа». Дакард Шоу крушит центральные улицы Лос-Анджелеса, гоняет на бронированных тачках по крутым горным азербайджанским дорогам и пытается как можно больше насолить Доминику Торетто и его товарищам по команде.
Это и все нехитрые перипетии «Форсажа 7», но и это не умаляет интерес к нему и не характеризует его с отрицательной стороны. Скорее это жирный плюс, который не дает зрителям отвлекаться на ненужные размышления о сути интриг и не состыковок в происходящем на экране. А подумать то есть над чем, например, откуда у кровожадно настроенного старшего братца столько денег, что их хватает на мировой круиз по поимке Торетто... Или как удается героям выживать после аварий, сохраняя не только здоровье, но и нервы, и привлекательный внешний вид. Да эти размышления, в принципе, никому и не интересны, головокружительные трюки и спецэффекты увлекают собой подсознание до финальных титров.
В этой части франшизы, создатели «Форсажа» превзошли все надежды своих фанатов и, несомненно, завоевали целую армию новых почитателей. Пиротехники, каскадеры и операторы проделали колоссальную работу и показали «высший пилотаж» не только в демонстрации гонок, но и каждый в своей специализации. Автомобили просто парят по трассам и поражают своей модификацией и скоростью. Не отстают и актеры ключевых ролей – Вин Дизель рулит, как Бог, Стэтхэм и Хонсу стараются не отставать в виртуозной езде на каких-то невероятных гибридах автопрома. Они просто превосходят себя как минимум в трое, в сравнении с тем, как показывали себя в прошлых фильмах экшн-серии.
Конечно, если призадуматься, происходящее в «Форсаже» напоминает многие, увиденные раньше, франшизы. Есть в нем что-то смахивающее на «Крепкий орешек», легендарную «бондиану» и прочие образцово-показательные и самые примечательные фильмы этого жанра. Даже экранизированные комиксы теперь могут поспорить с «Форсажем» за лидерство, ведь его персонажи ничуть не уступают в своих способностях и бесстрашии знаменитым супергероям, властвующим в жанре «фэнтези». Но все это не отнимает у фильма Джеймса Вана заслуженные лавры, просто режиссер – спец в постановке киноисторий, замешанных на мистике и выдуманных существах. Только в его «Форсаже» все это «очеловечено» и монстры скрываются в душах злодеев, а героям не чужды сантименты, высокие чувства и моральные ценности.