Некогда популярные на весь мир голливудские просторы ныне превратились в безлюдные пустоши. Здесь повсюду лишь засуха и запустение. Супер блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости» повествует зрителю историю, случившуюся с известным персонажем - бесстрашным воином, готовым в борьбе со злом и жестокостью идти до самого конца. Однако в работе Джорджа Миллера отсутствуют многие современные тенденции и штампы, присущие большинству киноработ в жанре фантастического боевика. Именно по этой причине Безумный Макс не похож практически ни на один другой голливудский персонаж, ставящий перед собой вечные цели доброго героя.
Тем не менее, в фильме присутствуют типичные моменты, свойственные тому же «Форсажу», его последней части. Но и здесь обнаруживаются различия, основанные на сюжетной линии. Когда в одном случае присутствуют атрибуты современной цивилизации, а во втором - символы древнего, чуть не первобытного мира: здоровенная дубина и дикая звериная ярость. Именно необузданность человеческой личности, превратившейся в полузверя-получеловека обеспечивает зрителю максимально острые ощущения от просмотра. В этом и заключается необычайная популярность кинополотна Джорджа Миллера среди самой разномастной зрительской аудитории.
Благодаря особым режиссёрским приёмам и великолепной игре актёров Хью Киясу-Бёрну, Николасу Холту и другим, присутствует психологический драматизм у некоторых персонажей, включая злодеев, таких, как Накс или Джо.
Отголоски старого мира присутствуют на всём протяжении фильма. Но особенно запоминается спутник, пролетающий в далёком и совершенно недоступном нынешнему поколению людей, небе. Одна из героинь, глядя на него, произносит интересную фразу, вызывающую самые противоположные чувства: «Когда-то с помощью них люди могли смотреть сериалы». В этих словах заключается та самая пропасть, разделяющая оба мира, ставшая трагедией для всех живущих.
Не посмотреть «Безумного Макса» нельзя, поскольку тут, очень возможно, речь идёт о рождении новой кинолегенды. Спустя несколько лет, данная работа Миллера может стать мировой классикой современного кинематографа.
Тем не менее, в фильме присутствуют типичные моменты, свойственные тому же «Форсажу», его последней части. Но и здесь обнаруживаются различия, основанные на сюжетной линии. Когда в одном случае присутствуют атрибуты современной цивилизации, а во втором - символы древнего, чуть не первобытного мира: здоровенная дубина и дикая звериная ярость. Именно необузданность человеческой личности, превратившейся в полузверя-получеловека обеспечивает зрителю максимально острые ощущения от просмотра. В этом и заключается необычайная популярность кинополотна Джорджа Миллера среди самой разномастной зрительской аудитории.
Благодаря особым режиссёрским приёмам и великолепной игре актёров Хью Киясу-Бёрну, Николасу Холту и другим, присутствует психологический драматизм у некоторых персонажей, включая злодеев, таких, как Накс или Джо.
Отголоски старого мира присутствуют на всём протяжении фильма. Но особенно запоминается спутник, пролетающий в далёком и совершенно недоступном нынешнему поколению людей, небе. Одна из героинь, глядя на него, произносит интересную фразу, вызывающую самые противоположные чувства: «Когда-то с помощью них люди могли смотреть сериалы». В этих словах заключается та самая пропасть, разделяющая оба мира, ставшая трагедией для всех живущих.
Не посмотреть «Безумного Макса» нельзя, поскольку тут, очень возможно, речь идёт о рождении новой кинолегенды. Спустя несколько лет, данная работа Миллера может стать мировой классикой современного кинематографа.