Обзоры фильмов
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц» |
«Отряд самоубийц» – однозначный хит лета 2016 года. На российские киноэкраны он вышел 4 августа. Дерзкий юмор, дырявый сюжет и великолепный актерский состав довольно точная характеристика фильма. Но обо всем по порядку.
Сюжет в фильме получился, откровенно говоря, неважным. Заключается он в том, что правительство решает собрать для борьбы со злом команду из отпетых негодяев. Да, это интереснее, чем наблюдать за тем, как Супермен снова и снова спасает мир, но идея команды из плохишей все-таки не нова. А вот Невероятный Блинки Билл – настоящий герой и самым маленьким зрителям будет интересно понаблюдать за тем, как храбрый медвежонок преодолевает препятствия на пути к своим целям! К тому же некоторые герои фильма не имеют ни предыстории, ни интересной сюжетной линии, то есть добавлены, по сути, бессмысленно. Как ни странно, но сюда входит и главный антагонист фильма – Ведьма. Свою суперспособность она получила, открыв сосуд со злым духом, который вселился в нее и стал ею управлять. В итоге мы получаем главного злодея-волшебника, цель которого – необоснованное желание разрушить мир. Как-то не по-суперзлодейски, согласитесь. Отсутствие какого-либо вменяемого антагониста и послужило главной причиной плохого сюжета, из-за чего фильм получил оценки не выше 7/10, и даже великолепные актеры и их игра его не спасли. А актеры в фильме собрались на самом деле отменные: Уилл Смит, Марго Робби, Джаред Лето... Они и вытянули этот фильм. Даже из трейлеров было ясно, что Дэдшот и Харли Квинн – основная причина похода в кинотеатр. О Джареде Лето следует упомянуть отдельно, ведь он играл Джокера. Осложнялось это тем, что до Джареда Джокера играли Джек Николсон и Хит Леджер, которые и установили два основных стиля для своего персонажа. Джаред Лето не стал подражать Джокерам прошедших лет, и на выходе мы получили Джокера, абсолютно не похожего ни на персонажа Николсона, ни на персонажа Леджера. Фанаты комиксов в шоке, но не признать, что Джаред сыграл отлично – невозможно. О Харли Квинн в исполнении Марго Робби нужно писать отдельный обзор, отдельный фильм и отдельный комикс – настолько она выделяется из отряда. Она приковала к себе все внимание и затмила своей игрой добрую половину актеров. Смело можно заявить: Харли Квинн – основная причина похода на «Отряд самоубийц». В предыстории Дэдшота (Уилл Смит) замешана семейная драма. Поэтому Дэдшот здесь – сентиментальный (это его ни в коей мере не портит), добрый и харизматичный персонаж. Также хочется отметить Виолу Дэвис (Аманда Уоллер) и Джей Эрнандеса (Эль Диабло). Оба сыграли на высшем уровне, оба прочувствовали своих персонажей, что и показали в фильме. В итоге мы получили отличный кинокомикс, по качеству стоящий выше «Бетмена против Супермена», но явно не дотягивающий до уровня «Дэдпула». |
29 Августа 2016 0
Рецензия на фильм «Пит и его дракон» |
«Пит и его дракон» – трогательная история о дружбе маленького мальчика и дракона, по стечению обстоятельств заменившего ребенку семью. Лента вышла наивной, простой и предсказуемой, но в ней такая концентрация добрых и милых моментов, что шероховатости сглаживаются.
Главная роль в фильме отведена (нет, не Питу, и не какому-то другому человеку, как вы могли подумать) дракону Эллиоту. Он основной источник теплых и нежных сцен, отчасти потому, что похож на большую, добрую, игривую и немного неуклюжую собаку. Дракон не пользуется речью, однако его зеленая морда настолько живописно окрашивается эмоциями в нужное время, что слова излишни. Это удивительное сказочное существо берет под свою опеку сироту, потерявшего обоих родителей в автокатастрофе. Дракон проявляет замечательную нежность по отношению к мальчику, свойственную далеко не каждому человеку. Так и живут они в лесу припеваючи – бегают за кроликами, пугают медведей, летают – пока Пит не попадается на глаза людям. И снова дракон оказывается в центре событий, отодвигая Пита и всех озабоченных его судьбой на второй план. Эллиот становится желанной добычей охотников за диковинными зверушками с одной стороны, и символом веры в сказки и чудеса, который непременно нужно уберечь от желающих нажиться на чуде с другой. Дисней в очередной раз демонстрирует обычную для своих фильмов мораль: волшебство есть. Нужно лишь верить. И «Пит» окутан этим самым волшебством с ног до головы. Оно отчетливо проглядывает из бесконечно мудрых глаз дракона, играет бликами света на ветках дремучего леса и, главное, живет в людских сердцах несмотря ни на что и вопреки всему. Также в ленте заключен экологических посыл, демонстрирующий, что небрежное отношение к природе может привести к тому, что вместе с вырубаемыми лесами вымрут и редкие виды животных (чем зеленый дракон не редкий вид?), поэтому берегите, люди, природу. Вряд ли картина возглавит список хитов всех времен и народов, зато невооруженным глазом видно, что сделана она с душой, а не только ради прибыли. Дэвиду Лоури удалось создать настоящую сказку – чистую, светлую, добрую. Да, вероятно, взрослым она покажется слишком простой и наивной. Но если вы готовы отложить упреки и посвятить полтора часа миру, наполненному чудесами, то лучшего отдыха от суеты, ждущей за порогом кинотеатра, не придумаешь. Маленьким же зрителям восторг точно обеспечен. Наверняка после просмотра они будут внимательнее осматривать все вокруг в поисках зеленых пушистых обаяшек, что играют собственным хвостом, плещутся в ручье, умеют летать и способны очаровать даже самых злодейских злодеев. |
16 Августа 2016 0
Рецензия на фильм «Отряд самоубийц» |
Трейлеры «Отряда самоубийц» были одними из лучших за прошлый, да и за текущий год. Они обещали фильм, в котором будет все: харизматичные персонажи, зубодробительный экшн и продуманный сюжет, грамотно приправленный безумием и юмором.
Однако Дэвид Эйр так и не довел до ума финальный продукт. То ли продюсеры Warner Bros. наступили на горло песне, когда начали перекраивать уже почти готовый фильм, то ли режиссер «Ярости» и «Саботажа», привыкший снимать суровые ленты с рейтингом R, просто был не на своем месте. Нельзя сказать, что «Отряд самоубийц» совсем безнадежен. В нем есть задатки неплохого кино, а если добавить отлично подобранное музыкальное сопровождение, то отдельные моменты выглядят вполне достойно. Но вся проблема в том, что происходящее на экране не воспринимается как цельное повествование. Фильм выглядит невнятной кашей из переживаний героев, опечаленных своей нелегкой судьбой, драк-перестрелок и убогих для 2016 года спецэффектов. История начинается с предложения властной и решительной чиновницы Аманды Уоллер бороться с большим злом посредством малого (все 50 оттенков зла). Она предлагает собрать группу из преступников и убийц, аргументируя это тем, что никто другой не сможет защитить страну, если опять возникнет угроза в виде Супермена, настроенного не столь дружелюбно, как предыдущий. Играя на страхе облеченных властью людей, ей удается добиться своего и суперзлодеи в игре: снайпер Дэдшот, сумасшедшая подружка Джокера Харли Квинн, огнеопасный Эль Диабло, гоповатый Капитан Бумеранг, Человек-крокодил и могущественная ведьма Чародейка, практически сразу вышедшая из-под контроля. Командиром этого сборища негодяев назначается Рик Флэг, по совместительству возлюбленный ученой Джун Мун, в чьем теле обитает вышеупомянутая ведьма. Тыл доблестному командиру отряда страхует японка с мечом, забирающим души. Там же периодически мелькает Джокер, собирающийся во что бы то ни стало вернуть обратно свою Харли. Но из-за расшалившейся Чародейки, воссоединившийся с братцем, план «сохранить и преумножить национальную безопасность» близок в провалу. Тогда стервозно-железобетонная леди Аманда посылает своих подопечных на верную смерть, то есть остановить тысячелетнее зло, устраивающее феерические шоу с громом, молниями и размножающее зомби-последователей целованием. Бомбы, вживленные в шею, не оставляют отряду выбора и тут, по идее, должно было начаться все самое интересное: жизнь героических антигероев без прикрас, полная цинизма и немотивированной жестокости (они ведь злодеи, так и живут). Но никаким антигеройским шармом здесь не пахнет. Персонажи, которым положено покорять зрительские сердца почище Дэдпула, выглядят безликими взаимозаменяемыми куклами. Не спасли их даже хорошие актеры, хотя Уилл Смит и Марго Робби сделали все возможное. Смит искусно изображал хладнокровного наемного убийцу (не лишенного, впрочем, чувств), способного на все ради денег. Блестящая Робби талантливо кривлялась и привносила необходимую искорку безумия, вот только жаль, что никто ее не разжег. Остальные же стояли со скорбными минами посреди апокалипсиса в качестве группы поддержки. Даже из Джокера, самого яркого харизматика, сделали явление нечастое и, по большому счету, ненужное. Таким образом, через пень колоду, корявый сценарий и мучения зрителей повествование добирается до финальной сцены. Однако и здесь не наблюдается ничего интересного: сражение с невзрачными антагонистами в практически кромешной тьме проходит так же скучно, как и показанное ранее. В итоге все, что было хорошего в фильме, исчерпывается несколькими сценами. И многообещающее кино, чье появление могло стать новым словом в экранизации комиксов, обернулось очередным провалом для многострадальной киновселенной DC Comics. |
09 Августа 2016 0
Рецензия на фильм «Светская жизнь» |
«Светская жизнь» – это, прежде всего, доказательство таланта и гениальности Вуди Аллена. Здесь вы найдете абсолютно все, что должно быть в качественном и интересном кино.
Аллен лично отбирает актеров в свои фильмы, в чем его преимущество, ведь, если ему не по вкусу сделанный выбор, он с легкостью его отменит и произведет рокировку. Так и случилось в фильме «Светская жизнь». Изначально роль Стива Карелла принадлежала Брюсу Уиллису, но неспособность последнего выучить текст вынудила Аллена принять такое решение. На мой вкус, замена была только к лучшему, а образ Фила Стерна обогатился. Главные роли достались Джесси Айзенбергу и Кристен Стюарт, которые вполне справляются с поставленными задачами. Но, как часто бывает в фильмах Вуди Аллена, большую роль у него играют эпизодические актеры. Так и Эвелин в исполнении Сары Ленник остается в памяти после просмотра. Однако вернусь-ка я к центральным персонажам, решения которых для меня легли в основу сценария. Юношеский максимализм заиграл в их крови, но они остались верны своим целям и мечтам, отказавшись, как могло показаться, от всепоглощающего чувства, которое заглянуло к ним на огонек. Отказывались или нет? Не уверена в ответе на данный вопрос. Просто Вонни и Бобби не были готовы пожертвовать мечтами ради чего-то туманного. Атмосфера фильма выдержана в указанном духе. Порой даже мне хотелось перенестись к героям и покутить вместе с ними. Шумные вечеринки, безумные поступки и сомнительные авантюры являются лишь ширмой того, что на самом деле происходит в душах главных героев. С одной стороны, это их закаляет, а с другой – мы видим их перевоспитание и перевоплощение в людей с налетом цинизма. Хорошо это или плохо? В жизни слишком много оттенков, чтобы однозначно ответить на этот вопрос. Неизменной остается лишь способность Аллена из раза в раз создавать что-то радующее глаз и душу. Фильм «Светская жизнь» влюбляет в себя от начала и до конца, так сказать, с первой минуты просмотра. Естественно, я рекомендую фильм к просмотру и ставлю ему самую высокую оценку – заслуженные 10 баллов. |
03 Августа 2016 0
Рецензия на фильм «Стартрек: Бесконечность» |
Новые приключения команды «Энтерпрайза», храбро исследующей неизведанные просторы космоса, захватывают дух с самого начала. Джастин Лин, ловко пересевший на космический корабль со скоростных автомобилей «Форсажа», смог угодить всем – и фанатам, и просто любителям хорошей фантастики.
Вместе с Лином в фильме появилось больше драйва и экшна, но не в ущерб персонажам. Сюжет выстроен так, что каждый из них успевает раскрыться и втянуть зрителя в происходящее, сделав его частью. И хотя в этой серии нет той драмы, что присуща детищам Дж.Дж. Абрамса, она может похвастаться очень цельным повествованием, где все выглядит органично. События в «Бесконечности» начинают развиваться спустя два с небольшим года после старта пятилетней миссии «Энтерпрайза». Капитан Кирк переживает личностный кризис и находится на пороге принятия важного решения: оставить пост капитана корабля. Коммандер Спок тоже подумывает об уходе, поводом для которого послужила смерть посла Спока, его пожилого двойника. Однако и капитану, и его помощнику приходится отложить принятие важных решений, потому что долг превыше всего. Команда отправляется расследовать загадочное кораблекрушение, в результате чего «Энтерпрайз», атакованный ящерообразными инопланетянами и их супероружием, терпит крушение на недружелюбной скалистой планете. Часть экипажа попадает в плен к одержимому местью предводителю «ящеров», остальные оказываются разбросанными по местности. Удачной сценарной находкой стала связка доктор Маккой и Спок, где нашлось место как для шуток, так и для более глубокого раскрытия характеров персонажей. Скотти и Джейла – еще один подарок сценаристов, увлеченных построением взаимоотношений между героями. Вместе они показывают свои лучшие качества, а благодаря Джастину Лину (сумасшедшие трюки на мотоцикле, великолепная сцена взлета USS Franklin, космический серфинг под Sabotage) еще и максимально эффектно. Из минусов картины можно отметить откровенно слабого антагониста. Он скучен, похож на своих предшественников и его все время хочется «переключить» на кого-нибудь более интересного. Ощутимый вклад в расширение ролей вышеперечисленных действующих лиц (в частности Маккоя и Скотти), внес Саймон Пегг, участвовавший в создании драматургии. Он же стал инициатором смены сексуальной ориентации пилота Хикару Сулу, вызвав у поклонников волну негатива. Но негодование общественности было напрасным: ситуация обыграна настолько мягко и деликатно, что этот момент остался в тени основной сюжетной линии. Также грамотный сценарий позволил уважить фанатов пасхалками, добавить в фильм юмора, показать команду как единое целое (в предыдущих частях все лавры доставались Кирку) и, конечно же, отдать дань памяти Леонарду Нимою и Антону Чехову, трагически погибшему за месяц до премьеры. С режиссером создатели сериала тоже не прогадали. Лин не поскупился и применил свои таланты во всей красе: картина насыщена погонями, взрывами, драками и различными спецэффектами так густо, что хронометраж в два часа совсем не ощущается. При этом фильм получился добрым (несмотря на обилие смертей), без лишнего пафоса, морали и затянутых сцен. Куда история будет двигаться после «Бесконечности» – время покажет, но одно можно утверждать наверняка: юбилейная часть не подвела. В остальном авторам франшизы, по старому вулканскому обычаю, хочется сказать «живите долго и процветайте». |
23 Июля 2016 0