Трейлеры «Отряда самоубийц» были одними из лучших за прошлый, да и за текущий год. Они обещали фильм, в котором будет все: харизматичные персонажи, зубодробительный экшн и продуманный сюжет, грамотно приправленный безумием и юмором.
Однако Дэвид Эйр так и не довел до ума финальный продукт. То ли продюсеры Warner Bros. наступили на горло песне, когда начали перекраивать уже почти готовый фильм, то ли режиссер «Ярости» и «Саботажа», привыкший снимать суровые ленты с рейтингом R, просто был не на своем месте.
Нельзя сказать, что «Отряд самоубийц» совсем безнадежен. В нем есть задатки неплохого кино, а если добавить отлично подобранное музыкальное сопровождение, то отдельные моменты выглядят вполне достойно. Но вся проблема в том, что происходящее на экране не воспринимается как цельное повествование. Фильм выглядит невнятной кашей из переживаний героев, опечаленных своей нелегкой судьбой, драк-перестрелок и убогих для 2016 года спецэффектов.
История начинается с предложения властной и решительной чиновницы Аманды Уоллер бороться с большим злом посредством малого (все 50 оттенков зла). Она предлагает собрать группу из преступников и убийц, аргументируя это тем, что никто другой не сможет защитить страну, если опять возникнет угроза в виде Супермена, настроенного не столь дружелюбно, как предыдущий. Играя на страхе облеченных властью людей, ей удается добиться своего и суперзлодеи в игре: снайпер Дэдшот, сумасшедшая подружка Джокера Харли Квинн, огнеопасный Эль Диабло, гоповатый Капитан Бумеранг, Человек-крокодил и могущественная ведьма Чародейка, практически сразу вышедшая из-под контроля. Командиром этого сборища негодяев назначается Рик Флэг, по совместительству возлюбленный ученой Джун Мун, в чьем теле обитает вышеупомянутая ведьма. Тыл доблестному командиру отряда страхует японка с мечом, забирающим души. Там же периодически мелькает Джокер, собирающийся во что бы то ни стало вернуть обратно свою Харли.
Но из-за расшалившейся Чародейки, воссоединившийся с братцем, план «сохранить и преумножить национальную безопасность» близок в провалу. Тогда стервозно-железобетонная леди Аманда посылает своих подопечных на верную смерть, то есть остановить тысячелетнее зло, устраивающее феерические шоу с громом, молниями и размножающее зомби-последователей целованием.
Бомбы, вживленные в шею, не оставляют отряду выбора и тут, по идее, должно было начаться все самое интересное: жизнь героических антигероев без прикрас, полная цинизма и немотивированной жестокости (они ведь злодеи, так и живут). Но никаким антигеройским шармом здесь не пахнет. Персонажи, которым положено покорять зрительские сердца почище Дэдпула, выглядят безликими взаимозаменяемыми куклами. Не спасли их даже хорошие актеры, хотя Уилл Смит и Марго Робби сделали все возможное. Смит искусно изображал хладнокровного наемного убийцу (не лишенного, впрочем, чувств), способного на все ради денег. Блестящая Робби талантливо кривлялась и привносила необходимую искорку безумия, вот только жаль, что никто ее не разжег. Остальные же стояли со скорбными минами посреди апокалипсиса в качестве группы поддержки. Даже из Джокера, самого яркого харизматика, сделали явление нечастое и, по большому счету, ненужное.
Таким образом, через пень колоду, корявый сценарий и мучения зрителей повествование добирается до финальной сцены. Однако и здесь не наблюдается ничего интересного: сражение с невзрачными антагонистами в практически кромешной тьме проходит так же скучно, как и показанное ранее.
В итоге все, что было хорошего в фильме, исчерпывается несколькими сценами. И многообещающее кино, чье появление могло стать новым словом в экранизации комиксов, обернулось очередным провалом для многострадальной киновселенной DC Comics.
Однако Дэвид Эйр так и не довел до ума финальный продукт. То ли продюсеры Warner Bros. наступили на горло песне, когда начали перекраивать уже почти готовый фильм, то ли режиссер «Ярости» и «Саботажа», привыкший снимать суровые ленты с рейтингом R, просто был не на своем месте.
Нельзя сказать, что «Отряд самоубийц» совсем безнадежен. В нем есть задатки неплохого кино, а если добавить отлично подобранное музыкальное сопровождение, то отдельные моменты выглядят вполне достойно. Но вся проблема в том, что происходящее на экране не воспринимается как цельное повествование. Фильм выглядит невнятной кашей из переживаний героев, опечаленных своей нелегкой судьбой, драк-перестрелок и убогих для 2016 года спецэффектов.
История начинается с предложения властной и решительной чиновницы Аманды Уоллер бороться с большим злом посредством малого (все 50 оттенков зла). Она предлагает собрать группу из преступников и убийц, аргументируя это тем, что никто другой не сможет защитить страну, если опять возникнет угроза в виде Супермена, настроенного не столь дружелюбно, как предыдущий. Играя на страхе облеченных властью людей, ей удается добиться своего и суперзлодеи в игре: снайпер Дэдшот, сумасшедшая подружка Джокера Харли Квинн, огнеопасный Эль Диабло, гоповатый Капитан Бумеранг, Человек-крокодил и могущественная ведьма Чародейка, практически сразу вышедшая из-под контроля. Командиром этого сборища негодяев назначается Рик Флэг, по совместительству возлюбленный ученой Джун Мун, в чьем теле обитает вышеупомянутая ведьма. Тыл доблестному командиру отряда страхует японка с мечом, забирающим души. Там же периодически мелькает Джокер, собирающийся во что бы то ни стало вернуть обратно свою Харли.
Но из-за расшалившейся Чародейки, воссоединившийся с братцем, план «сохранить и преумножить национальную безопасность» близок в провалу. Тогда стервозно-железобетонная леди Аманда посылает своих подопечных на верную смерть, то есть остановить тысячелетнее зло, устраивающее феерические шоу с громом, молниями и размножающее зомби-последователей целованием.
Бомбы, вживленные в шею, не оставляют отряду выбора и тут, по идее, должно было начаться все самое интересное: жизнь героических антигероев без прикрас, полная цинизма и немотивированной жестокости (они ведь злодеи, так и живут). Но никаким антигеройским шармом здесь не пахнет. Персонажи, которым положено покорять зрительские сердца почище Дэдпула, выглядят безликими взаимозаменяемыми куклами. Не спасли их даже хорошие актеры, хотя Уилл Смит и Марго Робби сделали все возможное. Смит искусно изображал хладнокровного наемного убийцу (не лишенного, впрочем, чувств), способного на все ради денег. Блестящая Робби талантливо кривлялась и привносила необходимую искорку безумия, вот только жаль, что никто ее не разжег. Остальные же стояли со скорбными минами посреди апокалипсиса в качестве группы поддержки. Даже из Джокера, самого яркого харизматика, сделали явление нечастое и, по большому счету, ненужное.
Таким образом, через пень колоду, корявый сценарий и мучения зрителей повествование добирается до финальной сцены. Однако и здесь не наблюдается ничего интересного: сражение с невзрачными антагонистами в практически кромешной тьме проходит так же скучно, как и показанное ранее.
В итоге все, что было хорошего в фильме, исчерпывается несколькими сценами. И многообещающее кино, чье появление могло стать новым словом в экранизации комиксов, обернулось очередным провалом для многострадальной киновселенной DC Comics.