Главная » Обзоры фильмов » Зарубежные фильмы

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Боль и слава»

Боль и слава Как бы банально это ни звучало, но, кажется, в какой-то момент каждый режиссер решает развернуть объектив камеры на 180 градусов и снять кино о себе. Конечно, все фильмы в чем-то автобиографичны, но когда саморефлексия сплетается с метасюжетами о трудностях творца или природе кино, получаются удивительные вещи. Самый явный пример — сюрреалистичная трагикомедия Федерико Феллини «8 с половиной» о творческом кризисе и его преодолении. Однако сравнить «Боль и славу» хочется с другим итальянским фильмом — «Новым кинотеатром “Парадизо”» Джузеппе Торнаторе. Фильм Альмодовара — это тоже любовная открытка кинематографу, его магии и, что особенно важно, целительной силе.

Талант Альмодовара миксовать мелодраму и яркую китчевую комедию здесь достигает высот его лучших фильмов — «Поговори с ней» и «Все о моей матери», которые также поднимали темы похоти, смерти, горя и сочувствия в жизни человека. «Боль и слава» заставляет зрителя хохотать над неудачным интервью Сальвадора по телефону и вытирать слезы из-за его диалога с матерью; влюблённо смотреть на встречу героя с давним знакомым и презренно вздыхать из-за его погружения в героиновую воронку. Это не выглядит как набор эпизодов, бросающих зрителя и героев из крайности в крайность, — Альмодовару удается свести их к общему знаменателю обычной жизни испанского режиссера.

Перенести на экран сложный полуавтобиографический образ Педро Альмодовару помогает его давний знакомый и постоянный актёр — Антонио Бандерас, сыгравший, возможно, свою лучшую роль в карьере. Его Сальвадор — уязвимый и сломленный мужчина, который не может смириться со своим нынешним положением, стареющим телом и творческим кризисом, поэтому даже не задумывается о будущем. Бандерас удивительно просто ловит все слабости, сомнения, тревоги, жесты, вздохи и взгляды своего героя, окончательно убеждая нас в том, что это не придуманный персонаж, а реальный человек — с болями в спине, седой бородой и потрепанными волосами, но другим именем.

Ностальгическая одиссея в форме флешбэков по юности в бедной деревне будет поначалу казаться мертвым грузом для основной истории, потому что с прошлым Сальвадор встречается уже в сознательном возрасте. Комедийные эпизоды с бывшим актером его фильма помогут осмыслить раннее творчество и подарят желание творить дальше. Мелодраматичная сцена встречи с любовью всей жизни — одна из вершин фильма — поможет закрыть романтический гештальт тридцатилетней давности. Наконец, душераздирающая встреча с умирающей матерью заставит Сальвадора смириться с тем, кто он есть, и попросить за это прощения, как бы признавая свое поражение в бесконечное борьбе за свое Я. Из-за постоянных встреч с прошлым флешбэки о юности торчат как палец, но Альмодовар находит способ объединить прошлое и настоящее единственным возможным способом — с помощью безграничной силы кино. Финальное движение камеры сравнимо с ударом по лбу, которую наносит зрителю концовка «Прибытия» Дени Вильнева. Это одна из самых изобретательных и поэтичных сцен последних десятилетий.

«Боль и слава» могла стать лебединой песней Педро Альмодовара, последним шедевром великого испанца, после которого можно спокойно уйти на покой, но, в отличие от своего альтер эго Сальвадора, Альмодовар давно встретился с призраками прошлого, принял их и теперь, слава богу, продолжает стабильно работать.

 
Источник: film.ru

13 Июня 2019
0


Рецензия на фильм «Ма»

Ма Режиссер с комиксовым именем Тейт Тейлор, который поставил «Прислугу», женскую версию «Зеленой книги», только сильнее, показывает, что школа – основа основ нашей жизни. И кто решит посмотреть «Ма», знайте – это не триллер, а психологическая драма. Пусть вас не сбивает с толку заставка Blumhouse. «Ма» – драма, которая маскируется под триллер или хоррор.

«Ма» начинается как типичнейший слэшер с типичнейшими подростками с красивыми, чистыми лицами и желанием повеселиться. Этим желанием пользуется Сью Энн (Октавия Спенсер, получившая за «Прислугу» охапку наград, включая «Оскар»), одинокая женщина, которая работает в ветеринарке. Школьникам повезло встретить Сью Энн рядом с магазином, в котором тетка покупает им ящик выпивки. Дело-то молодое. А позже она приглашает ребят и девчат в свой дом – в подвал, мол, там пьянствовать безопаснее, подальше от родительских глаз. Собственно, за образ бодрой тусовщицы Сью получает прозвище «Ма».

Сразу понятно, что любезность женщины – не просто так, а фильмов с похожей завязкой больше, чем пальцев на руках и ногах. Взять хотя бы вышедший весной триллер «В объятиях лжи», где в роли маньячки Изабель Юппер. Здесь снова наивные подростки, хитрая женщина, тайны, подвалы, и тут, и там в ход идут шприц и пистолет, который вытаскивают в начале, а стреляет он в конце. Однако в «Ма» трагедия прошлого обыграна гораздо глубже, чем в легкомысленном триллере с Юппер.

Выясняется, что школьники не случайные, и выбраны они с заранее обдуманным намерением. Сью Энн мстит, и мстит жестоко. Деткам, а также их родителям, которых неспроста играют известные актеры Джульетт Льюис и Люк Эванс (он сыграл у Тейлора в «Девушке в поезде»), ведь выясняется, что эта история родительская. Школьники, с которыми мы проводим слишком много времени, до безобразия скучные, потому что только и делают, что напиваются, но отвечать за грехи отцов и матерей именно молодым, которых сумасшедшая запросто находит в социальных сетях. Почему и зачем – рассказывать не буду, ибо в этом и есть вся суть драмы.

Не сказать, что история свежая, да и настоящий ужас проявляется только в конце, но картину Тейта Тейлора имеет смысл похвалить за Октавию Спенсер, которая здесь бесподобна. В общем-то, это и так понятно, потому что «Ма» и есть Октавия Спенсер, как Эмили Блант – «Девушка в поезде». Если Изабель Юппер представить в образе безумной убийцы легко, то Октавию Спенсер – что-то новое. Ясно, что Сью Энн – дамочка мутная и вообще не в себе, но даже с этой мыслью трудно не поддаться ее приветливости и материнской заботливости. Актриса ловко перевоплощается, жонглируя милой улыбкой и угрожающим взглядом. Название фильма действительно отражает самое интересное, что в нем есть, – это поруганная и озлобленная женщина. Но все, что происходит вокруг героини Спенсер, – жанровые банальности.

В эпоху навязанной толерантности, когда появляются «черные» фильмы вроде «Прочь», «Мы» и «Черного клановца», «Ма» невозможно смотреть как обычный триллер. К тому же, как уже было сказано, это не триллер, потому что триллер – про напряжение и саспенс. Прошлое убийцы оказывается страшнее любых хорроров. Скажем так – черная женщина была унижена и оскорблена. Кем и как – покажут флешбэками, и там окажется, что «Ма» – немножко про расизм, хотя на месте черной мог оказаться любой. А чтобы закрепить посыл, женщина мажет белой краской черного школьника. И ладно, если бы фильм был сатирой, странной и извращенной, но нет. Ощущение какого-то абсолютного дежавю. Кино в какой-то мере загадочное, напоминающее кроме «В объятиях лжи» еще и «Кэрри», «Мизери», «Роковое влечение», «Техасскую резню бензопилой» и даже больше «Совершенство», но порой слишком абсурдное. В фильме нет ничего страшного, жуткого или мерзкого. «Ма» точно не хватает того самого «черного» пирога, который есть и едят в «Прислуге». А еще имейте в виду – кто-то наверняка прямо сейчас следит за вами в Facebook, который выдает вас на раз.

 
Источник: soyuz.ru

13 Июня 2019
0


Рецензия на фильм «Питомец Юрского периода»

Питомец Юрского периода Юный Крис почти магическим образом становится обладателем доисторического яйца. Вскоре из него вылупляется маленький милый динозаврик, которого мальчик называет Альбертом в честь Эйнштейна. Конечно же, Крис пытается прятать своего питомца ото всех, кроме друзей. И конечно же, за динозавром охотится злобный учёный, мечтающий заполучить в свои руки очередное подопытное животное.

Стандартный сюжет «Питомца Юрского периода» пришёл будто бы прямиком из середины девяностых: подросток дружит со странным и опасным, но милым существом. К сожалению, из тех же времён пришла и графика. Об этом следует сказать даже раньше, чем о сценарии, ведь фильм про огромную (разумеется, динозаврик вырастет) рептилию с плохой графикой сразу теряет половину своей привлекательности — вряд ли даже «Парк Юрского периода» Стивена Спилберга смог бы когда-то выстрелить, если бы не революционный визуальный ряд.

Увы, «Питомец» не просто не блещет передовыми эффектами — он безнадёжно отстаёт на многие годы. Проблемы с неестественно нарисованным динозавром дополняются откровенно слабыми съёмками. В общих сценах людей и динозавра совершенно не чувствуется контакта и присутствия обоих в кадре. Ясно, что герой тянет руку пустому месту и гладит воздух. А подросший ящер каким-то образом даже по мягкой земле бегает, не оставляя следов.

И если кто-то надеется, что это удастся компенсировать интересным и динамичным сюжетом — лучше спрятать свои мечты в тёплое место и надеяться, что из них вырастет собственный динозавр. Потому что перипетиям этого фильма позавидуют даже в Болливуде. Из ниоткуда появляется и само яйцо, и некоторые персонажи; злодеи ведут себя максимально злобно без особых на то причин; герой сам устраивает проблемы, а потом с ними разбирается.

Если попытаться после просмотра пересказать сюжет картины, создастся ощущение, что из неё убрали половину необходимых подробностей, начало и финал, поскольку история возникает из ниоткуда и точно так же невнятно исчезает. В довершение, актёры играют плоско. Странным образом многие умудряются вести себя отстранённо не только в общих сценах с динозавром, но и при разговорах друг с другом, иногда глядя мимо собеседника (возможно, в текст сценария). И уж даже не приходится говорить про нелепую поездку на машине, где один из персонажей крутит руль, как на детском аттракционе.

Единственное, за что можно похвалить «Питомца Юрского периода» (если уж очень захочется сказать о картине что-то хорошее) — фильм ни на минуту не пытается быть чем-то большим или более серьёзным, чем он подан в трейлере или промо-кадрах. Сейчас многие пытаются рассказывать те же наивные истории из девяностых со слишком серьёзным лицом (вроде фильма «Аксель», пересказавшего «Короткое замыкание» на новый лад).

«Питомец Юрского периода» — фильм, которому явно место на детском телеканале. Начинающий режиссёр, небольшой бюджет, посредственные актёры и скудные спецэффекты. Всё это можно понять в утреннем эфире Jetix, но на большом экране ему нет оправданий. Ясно, что его выпускают исключительно на волне новой популярности «Мира Юрского периода» и сразу после самого масштабного фильма про Годзиллу.

 
Источник: kinoafisha.info

13 Июня 2019
0


Рецензия на фильм «Рокетмен»

Рокетмен Говорят, когда Элтон Джон смотрел «Рокетмена», он видел себя самого, а не артиста Тэрона Эджертона, который его играет. Учитывая, что легенда музыки последние 20 лет выглядит как упитанный и ужасно довольный жизнью человек (он уже 28 лет в завязке и счастливо живёт с партнёром), мускулистый и подтянутый Эджертон не сразу ассоциируется с певцом. Но дайте молодому британскому артисту пять минут, и он запросто убедит вас в том, что Элтон Джон был именно таким.

Киношный Элтон Джон врывается в кадр, резко распахивая двери реабилитационного центра. Он одет в костюм дьявола — рога на голове, крылья за спиной, языки пламени из пайеток лижут комбинезон. «Меня зовут Элтон Геркулес Джон, и я алкоголик, наркоман, сексоголик и шопоголик», — скажет он собравшимся в круг пациентам. Для своего фильма Флетчер выбирает обрамление-исповедь, которую Джон ведёт постепенно, вспоминая себя с самого детства, с пяти лет, когда он был совсем малышом и дирижировал воображаемым оркестром на ночь глядя.

Сам рассказ о судьбе певца будет довольно стандартным. Он с детства был талантливым, умел подбирать музыку на пианино, в конце 1960-х познакомился с поэтом-песенником Берни Топином, постепенно взял штурмом чарты, упивался славой и деньгами, увлекался увеселительными субстанциями и чуть не помер. Как интересно рассказать об этом? Разумеется, сделав из фильма мюзикл, сопровождая каждый творческий этап жизнь Элтона песней.

Реджинальд Кеннет Дуайт (настоящее имя певца) растёт милым ребёнком в семье пышной брюнетки Шилы (Брайс Даллас Ховард) и педантичного любителя джаза Стэнли. Флетчер сразу же выдаёт девятилетнему Мэттью Иллсли шлягер 1974 года The Bitch Is Back, которая долгое время была одним из главных номеров концертов Элтона Джона. В США композиция была запрещена (из-за частого повторения слова bitch), но всё равно умудрилась достичь четвёртого места в чартах. Бодрый номер исполняется в слегка приглушённых красках — Флетчер врубает цвет на полную мощность, когда Реджи окончательно осознает себя Элтоном Джоном («Для этого придётся убить того человека, которым ты был раньше», — советует начинающему музыканту залётный американский гастролёр). Тексты песен здесь имеют значение — когда Реджи затягивает протяжную I Want Love («Мне нужна любовь»), к нему присоединяются все члены семьи. Любовь нужна всем, но её недостаток особенно остро чувствует ребёнок. Он тянется к отцу, но тот со словами «не будь тряпкой» отвергает его, а потом и вовсе уходит из семьи.

Поиски становятся одним из главных мотивов фильма, но самое близкое чувство будущая звезда испытает только в компании волосатого чудика Берни Топина (Джейми Белл), с которым они проговорят до утра при встрече. Они станут как братья, и за 20 лет ни разу серьёзно не поссорятся. Элтон сообщает это на собрании группы поддержки, постепенно избавляясь от своего чертовски яркого костюма. Отламывая рога, снимая крылья и плащ, Элтон становится тем, кем он есть — лысеющим человеком, которому очень-очень важно добиться одобрения родителей.

Время, которое Реджи проводит, играя в пабах, сопровождается боевиком Saturday Night’s Alright (For Fighting) с неожиданным индийским мотивом. Элтон Джон неоднократно заявлял, что ему важно, чтобы песни не были исполнены точь-в-точь, а были интерпретацией его композиций. Так и выходит — Эджертон поёт сам, причём поёт великолепно, местами точно попадая в интонации звезды.

Топин считает, что на текст Border Song невозможно придумать музыку, но Элтону это удаётся. Результат — композиция нанесла имя Элтона Джона на музыкальную карту Америки, попав в чарты. Your Song — и Элтон становится настоящей звездой, как и в жизни. Crocodile Rock — и мы впервые видим новый сценический образ Джона, яркий, экстравагантный и немножечко нереальный. Флетчер не снимает байопик, он снимает сказку, интерпретацию, превращает жизнь певца в настоящую феерию образов, калейдоскоп песен и музыкальных номеров, не забывая о драме.

За неё отвечают отношения Джона с менеджером Джоном Ридом (Ричард Мэдден), и здесь впервые проявляется гомосексуальная природа музыканта. Здесь есть постельная сцена, но снята она очень целомудренно, чтобы не оскорбить китайских цензоров, не допускающих подобные кадры на экраны. Смазливый управленец Рид, пожалуй, единственный антагонист в фильме, ему достаётся роль человека, упрочившего одиночество артиста, и только его сценарий Ли Холла («Билли Эллиот») по-настоящему демонизирует. Можно было бы попинать фильм за это, но совершенно не хочется, ведь «Рокетмен» летит на огромной скорости, сверкая по пути.

После премьеры в Каннах камера застала лицо Эджертона, который явно рыдал. «Ну да, расчувствовался немножко, но ведь это необычный байопик», — сказал актёр на пресс-конференции в Каннах. Обычно биографии рассказывают об уже покойных людях, редко затрагивая ещё живых. История Элтона Джона — редкий случай, когда герой повествования жив-здоров и мог бы вставить палки в колёса. Но «Рокетмен» очень искренен, несмотря на все перья и блёстки, торчащие из кадра — это кино, в котором хороший мальчик Реджи превращается в неприятного артиста Элтона Джона, медленно скатываясь на самое дно.

Пафосная сцена в финале идеально укладывается в уже показанный карнавал имени Элтона Джона, давая герою возможность реабилитироваться — перед собой, своими родителями и лучшим другом. «Рокетмен» завершается воспроизведением видео на песню I’m Still Standing, снятое в Каннах. Песня с альбома 1983 года как нельзя лучше отражает Элтона Джона: «Я всё ещё здесь, хоть и не надеялся на победу» поёт Эджертон, и если вы вскочите в зале, подпевая этой песне, то Флетчеру удалось донести до вас праздник по имени «Элтон Джон».

Теперь давайте попробуем ответить на вопрос, заданный в начале текста. Начнём издалека. Если Queen пережили пик популярности несколько десятилетий назад, то Элтон Джон до сих пор фигурирует в прессе, считается одним из самых удачных музыкантов мира (его записи разошлись тиражом свыше 300 млн экземпляров), а всего за полгода тура «Прощай, дорога из жёлтого кирпича», который продлится до 2020 года, Джон продал билетов на 125 млн долларов. Соберёт ли «Рокетмен» больше 900 млн долларов, как «Богемская рапсодия»? Возможно, но не факт — у фильма рейтинг R, да и мюзиклы не все любят. Но как кино он на несколько голов выше драмы Сингера, хотя бы потому, что за всеми блёстками, очками и вычурной атрибутикой скрывается живой человек.

 
Источник: kinoafisha.info

07 Июня 2019
0


Рецензия на фильм «Люди Икс: Тёмный Феникс»

Люди Икс: Тёмный Феникс Если супергероев не существует, то кто тогда Ханс Циммер? У этого парня нет страха и предубеждений. Ему чужды сомнения и компромиссы, а крики и дымная вонь подгорающих в производственном аду киноделов лишь подстёгивают его работать с максимальной отдачей. Чувак просто материализуется из воздуха и врывается в самое сердце хаоса, кастуя всеми имеющимися конечностями волшебные нотные руны. Музыка — она как фотошоп: добавляет плоской картинке объёма, насыщенности и контрастности. Коли уж для адекватного восприятия новых «Людей Икс» требуется творческое воображение, лучшего помощника, чем Циммер, в этом деле не найти.

Очень может быть, что оскароносный композитор элементарно сработал на автомате, попав в знакомую среду. Видите ли, ни для кого не секрет, что большинство супергеройских фильмов в наше время делаются по образу и подобию Marvel: максимум легкомыслия и беспечного юмора, минимум мрачноты и надрыва. Это не хорошо и не плохо, это суровые реалии рынка, диктующего свои правила. Даже уникальная во многом киновселенная DC, подобрав юбки, резво бежит от своей судьбы в радужную страну единорогов. Парадокс заключается в том, что «Люди Икс: Тёмный феникс» клали с прибором на рынок и модные тренды. Они, упаси их господь, подражают DC времён Зака Снайдера!

Всё верно, друзья. Если на центральной консоли вашего автомобиля красуется икона Зака Чудотворца, а ваших детей зовут Марта и Джор-Эл, то финальная глава 20-летней истории мутантов подарит вам щедрую горсть приятных ностальгических эмоций (но не более того). Отсутствие собственного режиссёрского стиля Саймон Кинберг успешно компенсирует почти неприкрытым копированием Снайдера, пусть это и не спасает картину от жесточайших повествовательных проблем. Впрочем, стараниями новоиспечённого постановщика и талантливейшего композитора «Тёмный феникс» обретает некое подобие души, поддерживающей жизнь в теле с ярко выраженными анатомическими аномалиями.

История циклична. 13 лет назад оригинальная трилогия «Людей Икс» завершилась рассказом о Тёмном фениксе, и проделано это было не то чтобы безупречно. Право на сольное выступление заслужил лишь месье Росомаха, а в 2011 году случилась мягкая перезагрузка франчайза с молодыми актёрами в лице Джеймса Макэвоя, Майкла Фассбендера и Дженнифер Лоуренс. Что же было потом? А потом были возвращение блудного Брайана Сингера и его легендарная творческая коллаборация (назовём это так) с Джеймсом Кэмероном, который подсказал отцу мутантов, как вернуть на экраны старых друзей, попутно вынеся зрителям мозг хитровыдуманной путаницей с таймлайнами. И пришли они — «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Что характерно, Сингер ухитрился сохранить хватку, свежесть взгляда и не подцепил манию величия. Каждой сценой фильма он удивлял и радовал зрителя, провоцировал его на душевные порывы. Чудодейственный тандем старой и новой школ позволил создать не только самый дорогой фильм серии, но также самый ламповый и мощный.

Началом конца стал, пожалуй, «Апокалипсис» (какая ирония). Грузная, излишне усложнённая лента, смахивающая на лабиринт со множеством кроличьих нор. Получив полную свободу и карт-бланш на любые действия после гениальных «Дней минувшего будущего», Сингер с упоением погрузился в любимую стихию. Кажется, большую часть фильма постановщик бродил по бескрайним просторам метафорической долины комиксов, косплея профессора Ксавьера в Церебро. Прислушивался к щебетанию миллионов душ в эфире и генерировал сотни задротских отсылок. «Апокалипсис» можно ругать за многое, однако на экране каждую секунду происходило что-то столь же важное для вселенной «Людей Икс» в целом, сколь бесполезное для фильма в частности.

Увлёкся мужик, с кем не бывает. Говоря по совести, следовало бы дать ему любые деньги и позволить завершить франчайз с подобающей помпой. Но нет! У нас тут нарисовался тайный фанат Зака Снайдера без опыта режиссёрской работы, решивший с размаху войти в историю и запилить собственную «Последнюю битву» в альтернативной реальности, с новым Тёмным фениксом и непременными отсылками к оригиналу. И ведь нельзя сказать, что не старался! Мы уже выяснили, что отличный музыкальный вкус и какая-никакая душа у картины имеются, а это дорогого стоит. Визуал тоже в порядке, что и неудивительно.

Сцена с аварией челнока в космосе не просто хороша — она фантастически прекрасна (не забываем о богической музыке маэстро Циммера, делающей 50% атмосферы). Многомиллионная визуальная роскошь в самом начале фильма по-настоящему воодушевляет, ведь зритель уверен, что дальше будет только лучше. Будет же? Ну… как вам сказать. Проблема в том, что дальше начинается хождение по мукам. Действо провисает почти на час, хотя создатели тщательно драпируют сию досадную оплошность скудным эпизодическим экшеном. Драма, знаете ли. Героиня Софи Тёрнер учится жить с перманентным космическим ПМС и, подобно неприкаянной замерзающей птичке, бьётся в закрытые окна. Если же окно открыто, тупая пичуга один хрен не может попасть внутрь и в кровь расшибает голову о раму, внешний подоконник и кирпичные стены. Это всё, что нужно знать о местной драме.

Справедливости ради, для пережившего масштабные пересъёмки блокбастера «Тёмный феникс» смотрится удивительно ровно. Здесь нет мудацких склеек, никто не баловался с ножницами и не пытался нарезать из киноплёнки конфетти. Картина действительно цельная, но лишь по той простой причине, что вырезать-то было и нечего. Сценарий феноменально мал на повествовательном уровне, чудовищно мал. Безусловно, 15 сантиметров — не приговор, но тут особый случай. Драматический суррогат не способен удерживать зрителя в течение долбаного часа. Зрителю нужны нормальные эмоции, а не дешёвая имитация. Или, как вариант, куча забористого экшена, который забьёт вкусовые рецепторы до отказа.

Что касается уже ставшей притчей во языцех переснятой финальной боевой сцены, то всё гораздо лучше, чем вы думаете. Мы никогда не узнаем наверняка, была ли первоначальная версия так офигенна, как о том говорят, но с поездом ребята реально заморочились. Долго? Долго. Красиво? Красиво. Изобретательно? Вполне. Другое дело, что темно (бюджет-с) и ни разу не рядом с шедевральным спасением команды космического челнока. Странно говорить такое о блокбастере столь высокого уровня, но ничего круче открывающей сцены нам не покажут, увы.

Поймите правильно: это вполне можно смотреть. Это типичный летний аттракцион с качественным визуалом, замечательными актёрами, душераздирающей (нет) драмой и незаслуженно шикарной музыкой. Снайдеровская стилистика с лёгким душком китайской пластмассы тоже идёт в зачёт. Большую часть времени это даже интересно, чёрт побери! Видит бог, «Тёмный феникс» отхватил бы крепкое «Кино», кабы не пара-тройка дополнительных грешков, поражающих своей незамутнённой паскудностью.

Во-первых, сценарий страдает самой гадкой из всех возможных болячек: сюжет подаётся исключительно посредством диалогов, причём не самых умных. Внешние факторы, влияющие на поведение персонажей, практически отсутствуют, а это значит, что герои меняют свои приоритеты и отношение к собратьям на пустом месте. Они просто озвучивают своё решение ртом и идут творить херню, понимаете? Разумеется, предпосылки к тем или иным действиям имеются, но хотелось бы более чётких мотиваций. При относительно адекватном монтаже такая срань выглядит довольно странно. Во-вторых, природа третьей стороны противостояния (есть в фильме и такая) не раскрыта от слова «совсем». В-третьих, сама история Тёмного феникса заслуживает куда более эпичного финала, не говоря уже о финале всей саги. Не слили концовку в худших традициях супергеройских изгоев вроде «Фантастической четвёрки» — и на том спасибо.

И ещё раз: это не прям ужас-ужас (разве что с академической точки зрения), а вполне себе смотрибельное кино, способное доставить удовольствие сочной картинкой, слегка искусственной атмосферой и запредельно изумительной музыкой. Опять же, не грех отметить походом в кино долгожданное возвращение маэстро Циммера в супергероику, верно?

 
Источник: kg-portal.ru

07 Июня 2019
0


1-5 6-10 ... 251-255 256-260 261-265 266-270 271-275 ... 696-700 701-701