«Мир Юрского периода», четвертый в этой серии фильм, пополнится неизвестными научному миру динозаврами, включая суперхищника. Про это рассказал постановщик фильма Колин Треворроу в своем недавнем интервью.
«Стараниями генетиков парка появится динозавр, ДНК которого будет собран из ДНК других видов, подобно первому фильму, пробелы в геноме заполнят фрагментами лягушачьего ДНК.
Существо создадут под руководством компании, которая жаждет получить нечто большее, на порядок громче и зубастее. И их пожелание осуществляется», — поделился с журналистами Треворроу.
Сюжет новой картины показывает события, происходящие 22 года спустя после финала первой картины. Место действия – парк развлечений на острове Нубларе. Некоторое время назад, в Сети появилась информация о некой классификации динозавров на «хороших» и «плохих». По словам Треворроу, «понятия «хорошие» и «плохие» динозавры ошибочны. Просто есть хищные виды и их жертвы». Он заметил и то, что в фильме будет рассказано об отношениях людей и животных, о реакции человека на возможность лишиться своего господства в природе.
Съемочный процесс «Мира Юрского периода» стартовал на Гавайях в апреле, а релиз назначен на 12 июня будущего года. Главная роль отдана Крису Прэтту, известному ролями в фильмах «Особо опасен» и «Movie 43». В партнершах у него Брайс Даллас Ховард («Человек-паук 3»).
|
31 Мая 2014
В скором времени одновременно два проекта имеют шанс получить поддержку Джонни Деппа. Актер получил приглашение от студии Lionsgate сыграть легендарного фокусника в проекте «Тайная жизнь Гудини», а режиссер Эдгар Райт желает видеть именно эту голливудскую звезду в киноверсии многосерийного фильма «Колчак: Ночной охотник», запланированного им несколько лет тому назад специально для Деппа.
Кинопостановка произведения, созданного Уильямом Калушем и Ларри Сломэном «Тайная жизнь Гудини: Создание первого американского супергероя» буксовала на месте на протяжении пяти лет, после того, как Summit Entertainment выкупила права на постановку. По версии этой книги, Гудини занимался не только фокусами, но и шпионажем. К тому же, считается, что ему поступало предложение поступить на службу к Николаю II в дореволюционный период.
Гудини представляют как фокусника-шарлатана, что удваивает накал сплетен вокруг таинственной гибели мага. Существует версия, что Гудини мог спровоцировать своими выступлениями «говорящих с духами», которые жестоко отомстили ему.
За время своего существования, на «Тайную жизнь Гудини» обращали внимание Гэри Росс и Джо Райт, но, в конце концов, прошлым летом, в проект пригласили режиссера Дина Паризо.
Производство финансирует студия Lionsgate, а начать съемки планируется уже с приходом ноября в текущем году. Если будет получено согласие Деппа, то продюсировать ленту будет его компания Infinitum Nihil.
|
29 Мая 2014
Кинематографист Данкан Джонс в своем Twitter-аккаунте опубликовал информацию о том, что завершился основной съемочный цикл фэнтезийного блокбастера «Варкрафт», разрабатываемого на протяжении четырех месяцев.
Премьеру ждут к 11 марта 2016 года, а пока команда кинопостановки игровой франшизы поработает в студии над монтажом и спецэффектами.
Создателям делает честь тот факт, что отсутствуют и какой-либо конструктивный инсайд о съемочном процессе и «нелегальные» фотоматериалы. Сценарий посвящен борьбе, происходящей между людьми и орками. В эпицентре сюжета находится лорд Андуин Лотар (Лев Азерота) и вождь клана орков Северный Вол Дуротан.
Пол Сэмс, возглавляющий Blizzard, контролирующий работу голливудской команды, поведал, что создатели франшизы не намерены разрабатывать точную экранизацию легендарной игры, только лишь воспользуются данным материалом, чтобы создать совершенно оригинальную, неожиданную и нереально крутую историю.
Отвечающий за спецэффекты Билл Вестенхофер, называл «Варкрафт» подобием «Аватара» с примесью «Игры престолов». Вестенхофер имеет два «Оскара» за создание спецэффектов в «Темном начале: Золотого компаса» и в «Жизни Пи».
|
29 Мая 2014
Два Роберта, Паттинсон и Де Ниро, стали коллегами и подельниками в проекте француза Оливье Ассаяса «Глаз идола» (Idol’s Eye).
Французскому режиссеру предстоит отправиться в Новый Свет за сугубо жанровым кино, представляющим собой тонкую и изощренную историю ограбления.
Сценарный труд «оскароносного» Бобби Мореско (драматургия «Столкновения») поведает о неком преступном предприятии, случившимся однажды в реальной жизни. Мелкие воришки решили ограбить лавку, торгующий порно-товарами и сделали неожиданное открытие, что на самом деле торговое помещение – прикрытие теневого бизнеса крупного чикагского мафиозного авторитета Тони Аккардо по прозвищу «Большой Тунец». Он начинал свою преступную карьеру в команде Аль Капоне и достиг поста босса влиятельного «Чикагского синдиката».
В 2007 году про это ограбление писал в своей статье для Playboy Хиллель Левин. Его материалы и стали основой для сценария Мореско.
На постановку выделено $30 млн. долларов. Подробностей о том, кому какая достанется роль, пока нет, но то, что криминального главаря сыграет Де Ниро – сомнений не вызывает.
Съемки начнутся в октябре в Чикаго, а потом и в Торонто.
|
29 Мая 2014
Pixar приоткрыла завесу таинственности, обнародовав более подробный синопсис анимационного фильма «Внутри разума», ожидаемого на экранах 19 июня в следующем году. Режиссерские обязанности взял на себя «оскароносный» Пит Доктер, являющийся одной из центральных фигур студии и автором мультфильмов «Вверх» и «Корпорация монстров».
Все события происходят в голове одиннадцатилетней девочки по имени Райли, которая перебирается вместе с папой в Сан-Франциско, покидая привычный Средний Запад. Райли движима эмоциями и переживаниями, как и любой другой живой человек. Ее мозг ловит сигналы Радости, Страха, Гнева, Отвращения и Печали. Все перечисленные чувства находятся в своеобразном Штабе, расположенном в ее мозгу.
Перемены в жизни вызывают панику в контрольном штабе. Чаще всего Райли контактирует с Радостью, которая старается представить все происходящее в лучшем свете. А вот все остальные чувства навязывают ей собственный взгляд на вещи, у них отличающаяся точка зрения на события в новой действительности.
В этот год, впервые за 9 лет, Pixar решила не выпускать новый релиз на экраны. Тому виной производственный кризис, случившийся с «Хорошим динозавром». Студия назначила выпуск мультика на 30 мая 2014 года, однако, увольнение постановщика Боба Питерсона, сместило премьерный показ на 30 число, но уже ноября и 2015 года. Получается, первый раз за историю существования Pixar, на будущий год в прокат выйдут одновременно два свежих проекта - «Внутри мозга» и «Хороший динозавр».
|
28 Мая 2014
Очередным кинопроектом Михаэля Ханеке станет фильм «Флешмоб» (Flashmob) драматического жанра, некоторые события в котором произойдут непосредственно в Америке. Пока неизвестно, кто именно войдет в состав актерской команды. Съемочная работа начнется с лета.
Зато есть немного ясности относительно драматургии: сценарий наполнен героями, познакомившимися в Сети. Для каждого выделена своя линия в сюжете, и все они сходятся в одном финале, который представляет собой флешмоб, указанный в названии.
Ханеке называет созданный им сюжет демонстрацией хрупких взаимоотношений между виртуальным миром и существующей реальностью.
Прошлый проект Ханеке «Любовь» одержал блестящую и безусловную победу на Каннском кинофестивале, как лучший французский («Сезар») и европейский («Феликс») фильм 2012 года и вдобавок получил почетный «Золотой глобус», не менее почетную британскую награду BAFTA Award и «Оскар» от Американской киноакадемии, который заслужил как лучший, среди представленных иноязычных фильмов.
|
28 Мая 2014
В минувшие выходные (22-25 мая) в российском кинопрокате лидировал по сборам фантастический боевик американского производства «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
Картина режиссуры Брайана Сингера собрала в РФ $10,2 млн. долларов дохода. Международный кинопрокат этой ленты принес за неделю премьерного показа $261,78 млн. долларов.
В фильме продолжается история супергероев вселенной Marvel. Сюжет разворачивается в не таком далеком будущем. Мутанты находятся на гране исчезновения, потому принимают решение помешать развитию череды роковых событий. Объединив свои способности, они перемещают сознание Росомахи в его же тело, но в 1973 году. Только прошлое не слишком радует: земляне не понимают, что делать с таким массовым распространением мутантов.
На втором месте боевик-фантастика «Годзилла». За минувший уикенд картина Гарета Эдвардса собрала в прокате $2,26 млн. долларов. В мировом прокате франшиза о мутированном ящере, разрушающем города, в течение пары недель заработала $315,37 миллионов в американской валюте.
Третье место в киногонке заняла комедия «Подарок с характером» российского режиссера Карена Оганесяна. Этот фильм, в котором сыграл Михаил Галустян, собрал в прокате $1,27 млн. за неделю премьерного показа.
|
27 Мая 2014
Дон Джонсон поделился с представителями масс-медиа своими мыслями, касающимися премьеры фильма «Холод в июле», где он сыграл в главной роли, причем сделал это так блестяще, что критики посчитали это буквально новым всплеском успеха в его карьере. Актер добавил, что планирует поработать в компании Дэвида Гордона Грина над фильмом «Счет» (Score), для которого он лично написал сценарий и готовится сыграть в нем главную роль.
Это будет своего рода посвящение футболу, драма о расцвете студенческого американского футбола в 80-е. В качестве главного героя – тренер, поскандаливший с руководством Национальной ассоциацией студенческого спорта, которые обвинили его в подборе недостойных кадров в команду (по мнению НАСС все крепкие парни – бандиты и проходимцы).
Дэвид Гордон Грин, выпустивший в минувшем году «Повелителя лавин» и «Джо», уже имел возможность сотрудничать с Доном Джонсоном в многосерийной комедии «На дне». Пока сложно понять, какой формат будет иметь их новый проект. Возможно, это снова будет сериал.
В данный период Грин завершает работу над драматической лентой «Манглхорн» с Аль Пачино и планирует съемки пилота комедийного жанра «Красные дубы» для Amazon, продюсируемого Стивеном Содербергом.
|
27 Мая 2014
Появились некоторые подробности, которые пока можно отнести лишь к домыслам и сплетням, но касаются они Эдгара Райта, вернее его ухода из проекта «Человек-муравей» студии Marvel. Райт принял решение уйти, так как не смог найти компромисса со студией относительно сценария, написанного им совместно с Джо Корнишем. На переделку своего сценарного труда драматург согласия так и не дал.
На комикс-корпорация же не прониклись моралью сценария. Оказалось, автор смотрит на мир с другого ракурса, не так, как видят его массовики-затейники из Marvel. К тому же, сценарий Райта и Корниша оставлял мизерные шансы на интеграцию во франшизу. В итоге, предполагался кинокомикс с хулиганским налетом, далекий от привычной продукции Marvel.
Говорят, Райту предложили направить кино в более «правильное» русло и ввести в сценарий остальных героев киновселенной. Эдгар же, поправил его чисто символически, так и не решив основных вопросов. В ответ на это продюсеры привлекли к работе пару сценаристов из собственных лабораторий. Недовольный Райт кое-как согласился подождать результата этого предприятия.
Новую редакцию представили на минувшей неделе. Она оказалась пресной, нудной и начисто лишенной фирменного стиля Райта. В пятницу режиссер сообщил руководству Marvel о своем уходе. Удерживать и уговаривать его не стали.
|
27 Мая 2014
|