Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Все оттенки Токио»

Все оттенки Токио Американка Маргарет переезжает в чуждую Японию, надеясь кардинально изменить свою жизнь. В этой азиатской стране с иной культурой, другой едой и непохожим взглядом на мир она мечтает начать все заново, обретя самостоятельность и спокойствие. Поначалу кажется, все действительно налаживается. Девушка находит работу в школе стюардесс, заводит друзей и предается завораживающим соблазнам. Правда, вместе с ней в Страну восходящего солнца приехали и внутренние демоны, начинающие пожирать ее изнутри, утаскивая в мир разврата. Единственной надеждой на спасение становится случайное знакомство с местным мафиози, но эти отношения оборачиваются новыми проблемами, только усугубляя безнадежное состояние.

Весь фильм мы будем медленно опускаться на самое дно, а нашими единственными спутниками станут одиночество и страх. Они оказываются ужасными проводниками по красивому и местами дикому для иностранки городу. Несмотря на смену обстановки, попытки обмануть себя довольно стандартны и сразу заводят Маргарет в шумные места с алкоголем и неоновыми вывесками. В них легко напиться до беспамятства и завести очередную случайную интрижку, завершающуюся в отеле любви. Главное, угадать с избранником, ведь не все готовы к простенькому садо-мазо. В таких почасовых комнатах для секса легко забыться, но помогает это лишь на время, превращаясь в своеобразный наркотик. Новая доза, новые извращения и новые попытки почувствовать что-то кроме съедающей похоти и унижения. В Японии глубокие душевные раны опять начинают кровоточить, но что стало их причиной — останется тайной.

«Все оттенки Токио» погружает нас в самые темные и страшные уголки травмированной человеческой души, но почти обходит стороной колорит токийских улиц. Город оказывается лишь ярким фоном, экзотической декорацией, на которую смотрит иностранец, гайдзин. Правда, такой ракурс будет для зрителя привычным и узнаваемым. Героиня не пытается активно социализироваться, даже неосознанно дистанцируется и отказывается признавать совместимость с иной культурой. Япония, наоборот, отравляет ее жизнь и просто противопоказана при подобной дезориентации и потерянности. Она не пристанище для спасения и не готова быть дружелюбной ради очередной заехавшей за экзотикой туристки. А именно таковой и остается героиня в исполнении Александры Даддарио.

Эти скитания растерянной молодости, полные алкоголя, сигарет и секса, неразрывно связаны с постоянной тревожностью. Большая часть действия происходит ночью, ведь именно тогда Маргарет пускается во все тяжкие. Ее жизнь выглядит русской рулеткой, где очередное знакомство может обернуться столкновением с разгуливающим по улицам маньяком или извращенцем. Чем дальше мы следуем за героиней в кроличью нору, тем больше усиливается наше беспокойство и возникает дискомфорт. В какой-то момент он не исчезает и днем. Кажется, в такой истории возможен единственный конец, а настойчивое саморазрушение, способно завершиться только трагедией. Но для города это будет лишь еще одна незаметная, истлевшая судьба, человек, лишенный будущего и сохранившийся только в виде объявления о пропаже.

«Все оттенки Токио» — эротический триллер о жизни, ставшей нимфоманским лабиринтом чувств и эмоций. Постоянные тупики и отсутствие надежды заканчиваются беспорядочными связями и мечтой прекратить любую боль. Реальность и обыденность пугают гораздо больше очередных монстров, укрывшихся в темноте. Здесь все на виду, усиливая ужас столкнуться с подобным отражением в зеркале. От жизненной подножки не застрахован никто. Картина понравится поклонникам атмосферных триллеров, где на первый план выходят эмоциональные проблемы, а также любителям экзотики и эротики.

 
 
Источник: kinoafisha.info

15 Октября 2020
0


Рецензия на фильм «Игры судьбы»

Игры судьбы У Адама Нискара (Аарон Пол), молодого амбициозного менеджера по ипотекам, началась белая полоса в жизни. Он находит прекрасную девушку, продажи идут вверх, да и босс (Джефф Дэниелс) предлагает солидное повышение. Но всю эту идиллию разрушит один неосмотрительный прыжок с пирса. Адам окажется парализованным и будет вынужден заново отстраивать свою жизнь, учиться всё делать заново, начиная с самых базовых вещей.

Фильмы про людей с ограниченными физическими возможностями — специфическая сфера, не уйти в излишний драматизм и манипулятивность практически нереально. Связано это с тем, что к таким людям у нормального человека на биологическом уровне возникает если не эмпатия, то жалость и отсутствие негатива. В итоге получаются надрывные и полные мелодраматизма, но очень шаблонные и предсказуемые истории, и есть исключения, подтверждающие правило. Фильму Майкла Уппендаля вроде как удаётся не скатиться в ожидаемую слезливость, но вместо этого он ничего не предлагает.

Аарон Пол очень обаятельный артист и, судя по всему, очень хороший парень, и он очень старается, играя Адама Нискара (история реальная), не уходить только в физиологию, не превращать актёрскую игру в пантомиму. Проблема в том, что Полу немного не хватает того, что в английском называют screen presence, некоей актёрской киногеничности, способности всю историю держать на себе, того, что в избытке есть у Кристиана Бейла или Дэниела Дей-Льюиса.

При этом видно, что история актёру близка и он всеми силами хочет сделать её понятной и близкой зрителю. Не помогают ему в этом сценарий и монтаж. Если вам кажется, что Пол как-то молодо выглядит в этой ленте (по сравнению, например, с недавним Калебом из Westworld), то вам совсем не кажется: фильм снимался аж в 2011 году, и десятилетие на полке не пошло ему на пользу. Нередко у этой вполне линейной истории начинается какая-то аритмия: одни фрагменты жизни Адама показывают неуместно подробно, другие — немотивированно по верхам. Концовка также оставляет желать лучшего, в некоторой степени у фильма её нет, он обрывается на полуслове.

Если Пол пускай и нередко хохмит, но играет, конечно же, драматического героя, то второй план добавляет в картину уместной комедийности. Майкл Уэстон в роли брата главного героя одновременно умилителен и нелеп, Том Беренжер в буквально нескольких сценах создаёт многогранного и неоднозначного отца протагониста. Веселее всего Лене Олин, играющей русскую сиделку Адама и рассказывающей про трудности выживания в Сибири, и Тому Сайзмору с его немного сумасшедшим Везунчиком, дважды выжившим после суицида.

Фильм в первую очередь понравится поклонникам умеренных драмеди, без сильного перекоса в драматическую либо комедийную сторону. Это основанная на реальных событиях история о человеке, который смог начать жизнь заново благодаря поддержке друзей и неумирающему оптимизму.

 
 
Источник: kinoafisha.info

15 Октября 2020
0


Рецензия на фильм «Удалить историю»

Удалить историю «Удалить историю» — фильм о коммуникации. О том, как меняются границы личного пространства в информационную эпоху, и как это влияет на взаимоотношения с близкими (и не очень) людьми, трансформирует иерархию ценностей и самоопределение в дивном новом мире дигитализации.

Это фильм о важности диалога. Просите, и дано будет вам — тем ценно человеческое общение во всем его (не)совершенстве: и не важно, в руках у тебя смартфон, ракушка или самодельный аппарат из провода и двух бумажных стаканчиков. Впрочем, технологии все-таки привносят новые вызовы и непростые ситуации в нашу жизнь. Французские режиссеры исследуют их во всем многообразии: от кибербуллинга и интеграции виртуальной реальности в повседневность до банальной необходимости запоминать бесконечные пароли (у одной из главных героинь в этих паролях вся морозилка).

Разведённая и безработная Мари (Бланш Гарден) в качестве лекарства от одиночества и разлуки с сыном избирает секс без обязательств со случайным эфебом (Венсан Лакост), который в итоге оказывается шантажистом: записывает их секс на камеру и угрожает распространением. Бертран (Дени Подалидес) случайно влюбляется в голосовой помощник, думая, что это реальный человек. Тем временем, его дочь-подросток страдает от кибербуллинга.

Кристина (Корина Масьеро)— тоже жертва цифрового мира. Из-за своей зависимости от сериалов она допустила утечку радиации на предыдущем месте работы — атомной станции. Ее бросил муж из-за «Карточного домика», и теперь Кристина — Uber-таксистка с перманентным рейтингом 1 (невзирая на все старания). Так, все 4 персонажа отправляются на поиски хакера, который сегодня (владеет информацией — владеет миром) буквально бог, и зовут его в фильме так же.

Делепин с Керверном осуществляют попытку осмысления нового визуального опыта в кино, который появился благодаря росту популярности сериалов, портативных устройств и стриминговых платформ. Наши тела, с одной стороны, обретают больше свободы и автономности передвижения, происходит их раскрепощение и демократизация. С другой — судя по всему, это не означает ослабления ментальной несвободы.

Технологии не только интегрируются в наше личное пространство, выступая продолжением наших собственных тел, они ещё и естественное продолжение самой истории (развития) человечества, которую невозможно обратить вспять или стереть, подобно истории поиска в браузере.

Цифровизация — процесс быстрый и стремительный. Режиссеры хорошо это понимают, ведь они тоже пришли к цифровому кино из (вчера ещё) самого нового медиа, которое (сегодня уже) кажется прошлым веком. Делепин делал передачу для одного из крупнейших французских телеканалов Canal+, а Керверн снимался в телешоу. В кино режиссеры дебютировали в 2004 году с фильмом «Заброшенные».

Так, вся эта рефлексия на тему цифровизации — не новый луддизм и не упрёк героев в невежестве или лени, а просто восприятие технологий как новой чувственной данности.

Совсем другое дело капитализм. С ним смириться не получается. Типичная для режиссеров критика капитализма осуществляется через репрезентацию «маленького человека»: курьера, принёсшего в дом Мари кулеры с водой и расплакавшегося от усталости и бессилия; экспрессивного водителя машины, который приходит в автомастерскую с просьбой починить ему двигатель — тот мешает ему покончить с собой (харизматичное камео Мишеля Уэльбека) и так далее. К слову, французский писатель уже не первый раз принимает участие в фильме авторов. Керверн и Делепин ранее снимали Уэльбека в комедии «Почти смертельный опыт».

Если посмотреть на ситуацию вне режиссерской подачи, объективно, есть риск эффекта «Трёх сестёр» Чехова, где комедия оборачивается драмой: психологическое насилие, шантаж, аддикции и отчаяние — элементы повседневной рутины героев фильма. Они неловкие, угловатые и далекие от «идеала» корпоративного мира граждане. Однако, как и в жизни, их непростые ситуации не хочется драматизировать, они скорее воспринимаются комично, почти гротескно, хотя являют собой чистую правду существования. Это средство защиты, способ выживания или особенность человеческой природы — верить, «ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

 
 
Источник: intermedia.ru

15 Октября 2020
0


Рецензия на фильм «Гипноз»

Гипноз Не по годам серьезный подросток Миша (дебютант Сергей Гиро) ходит во сне. Его родителей (Сергей Медведев и Екатерина Федулова) это сильно беспокоит. Ладно бы мальчик оставался в пределах квартиры, так нет: в сомнамбулическом состоянии он выскакивает на улицу и бродит по району. По рекомендации знакомых Мишу отправляют на лечение к профессору Волкову (Максим Суханов) — гипнологу, который якобы справляется даже с самыми тяжелыми случаями. Однако 16-летнего героя доктор почему-то загипнотизировать не может, и в результате Миша просто остается в кабинете и наблюдает за его работой.

Харизматичный профессор производит на подростка огромное впечатление. Постепенно Миша начинает чувствовать себя кем-то вроде его ученика и даже пытается ставить гипнотические опыты на младшем брате. Однако симпатия к Волкову — не единственная причина его частых визитов. В кабинете доктора он знакомится с Полиной (Полина Галкина) — девушкой, которая, в отличие от Миши, легко поддается гипнозу и часто задает себе вопрос о том, что же происходит с ней на сеансах у Волкова. А вот Миша об этом до поры до времени не задумывается — и очень зря.

Сценарий фильма основан на воспоминаниях режиссера Валерия Тодоровского. В детстве он боялся закрытых пространств, и родители лечили его у известного профессора Владимира Райкова, советского психотерапевта и гипнолога, проводившего эксперименты по развитию творческих способностей с помощью гипноза. При этом Тодоровский подчеркивает, что его новую картину нельзя назвать автобиографической. Воспоминания постановщика переработала в вымышленную и вполне современную историю Любовь Мульменко, сценарист «Верности» и «Как меня зовут».

Гипноз, да и вообще любое воздействие на человеческое сознание — любимая тема мирового кино. Тема универсальная, потому что кинематографический опыт сродни гипнотическому. Режиссер-демиург на время сеанса погружает зрителей в мир своих фантазий и полностью подчиняет их своей воле. Мы смеемся и плачем в те моменты, когда это нужно автору, мы смотрим его сон, а не свой. Если фильм хорош, то мы не в силах сдвинуться с места и приходим в себя только после слова «конец».

Есть и еще одна важная вещь. Тема гипноза и сомнамбулизма в истории кино неразрывно связана с немецким экспрессионизмом. В шедевре 1920 года «Кабинет доктора Калигари» человек-сомнамбула по имени Чезаре совершал убийства по воле жуткого врача, одержимого идеей контроля. Калигари стал праотцом всех экранных докторов-маньяков, от Йозефа Хейтера до Ганнибала Лектера. Он также в некотором роде был героем пророческим: фильмы немецкого экспрессионизма, исследовавшие человека и неограниченную власть, позже виделись мрачными предупреждениями о будущем, которое все-таки наступило с приходом Гитлера — диктатора, мастерски умевшего гипнотизировать массы.

Тодоровский, конечно, знает об этих ассоциациях. Неслучайно в одном из эпизодов доктор Волков вдруг начинает читать на немецком стихотворение-колыбельную, аналог нашего «придет серенький волчок и укусит за бочок». И понятно, куда тут можно было повернуть сценарий. Для России, как и для многих стран, тема пропаганды, контроля и навязанных образов невероятно актуальна. Но «Гипнозу» и его авторам не хочется рискованных обобщений. Фильм остается в безопасном и идейно плоском пространстве камерной драмы о бунте против отцовского авторитета.

Точно так же упущены и другие возможности. Линия с Полиной, например, сначала развивается по лекалам хичкоковского триллера, но развязка у нее такая скомканная, что может взбудоражить разве что впечатлительного подростка. Отдельное недоумение вызывают образы родителей Миши. Герой страшно ими недоволен, считает их инфантильными, но что конкретно с ними не так, понять трудно. Да, они не любят готовить и ходить на родительские собрания (а что, все любят?), по вечерам смотрят сериалы Netflix. Но в квартире чистота, дети одеты-обуты, на них не кричат и не поднимают руку, да и к гипнологу Мишу вообще-то отправляет встревоженная мама, готовая посреди ночи стирать его промокшие после ночных прогулок штаны.

Похожая ситуация была в прошлом году с «Одессой», предыдущей картиной Тодоровского, тоже основанной на его детских впечатлениях. Познакомив зрителей с большой и не очень дружной семьей и описав город, закрытый в начале 70-х из-за эпидемии холеры, режиссер ближе к финалу свел весь сюжет к страданиям столичного интеллектуала, воспылавшего страстью к 15-летней девочке. Сочувствовать персонажу было тяжеловато. И в «Гипнозе» происходит то же самое. И подросток Миша, и доктор Волков остаются героями чужого сна, умозрительными конструкциями, которые отвечают за понятия «бунтующий подросток» и «влиятельный взрослый». Ситуацию не спасает даже Максим Суханов — глыба, актер, способный заткнуть за пояс любого Калигари.

Его выдающаяся игра — главное, ради чего стоит идти на «Гипноз» в кино. С остальными надеждами лучше сразу попрощаться. Тут не будет ни триллера, ни драмы, ни фантастики — только скромная история о ребенке, которому харизматичный дядя попытался запудрить мозги. У него не получилось. И у режиссера тоже.

 
 
Источник: kinoafisha.info

15 Октября 2020
0


Рецензия на фильм «Гудбай, Америка»

Гудбай, Америка Можно ли стать своим в Америке? Способны ли деньги и комфорт унять тягу к русским блинам, одесскому гефилте фиш и знаменитому армянскому тжвжику? Как перебороть пресловутую русскую ментальность, попадающую в организм с молоком матери? Теряем ли мы свою идентичность, променяв родные березки на цветастые пальмы? Об этом и многом другом пытается размышлять и рефлексировать великий режиссер наших дней Сарик Адреасян. Он буквально препарирует советскую и американскую души, показывая тонкости и с трудом улавливаемые детали столкновения столь разных культур. Возможно, как-то так фильм и выглядел в голове автора, но вот до зрителя добрался несколько иной продукт.

«Гудбай, Америка» представляет собой набор историй в духе «Реальной любви». Мы знакомимся с несколькими семьями и героями. Первым нужно найти знаменитое еврейское блюдо, как «делала бабушка». Такова прихоть беременной жены, которой не может противиться супруг, вынужденный возить ее буквально по всем калифорнийским ресторанам национальной кухни. Ко вторым приезжает дедушка из России, мечтающий научить внука прелестям русских уличных развлечений с карбидом и серой, что оборачивается ожидаемыми проблемами. Третьим становится Игорь, стесняющийся своих корней, ведь с «дикими русскими» никто не хочет вести бизнес. Четвертым оказывается армянин с истекающей грин-картой, готовый ради гражданства заключить фиктивный брак с американкой. Последним, объединяющим всех персонажей, будет местный учитель музыки из школы для русских детей. Правда, это не единственное занятие Георгия, не расстающегося со своей гармонью. Он подрабатывает местным «волшебником» и способен решить любую проблему своих соотечественников на чужбине.

Дальше со стихами Бродского, Евтушенко и постоянным проигрышем на гармони «С чего начинается родина» мы окунаемся в мир стереотипов, оживших монологов Задорнова о глупых американцах и шуток про туалет. Последнее, к сожалению, не преувеличение. Герой Стоянова буквально перебирает газеты в доме, приговаривая: «Трамп, Трамп, Трамп, а че, Обамы не осталось? О, Меркель, тоже сойдет», потом комкает бумагу и скрывается за дверью заветной комнаты, до этого уже успев перепугаться от существования подмыва. Совсем скоро последует вековая мудрость «закуска градус крадет» и вечная любовь к алкогольному ЗОЖ с тостами «за здоровье». Мы узнаем, что русские, пускай и не оканчивали Гарвард, но будут поумнее окружающих. И многие другие культурные и не очень особенности, без которых невозможно вырастить уважаемого члена общества.

На этом Сарик не остановился и пошел дальше, наполнив картину банальными приемами из ромкомов. Безумными капризами беременности, чудодейственными блинами с вареньем, дарящими прозрение, вместе с плачем под трогательную, но искусственную музыку. Все герои ведут прилизанные разговоры, как будто их диалоги писала нейросеть, и пытаются неудачно шутить, буквально показывая, почему мир не в состоянии понять эту широкую и местами по-настоящему дикую душу. В конце все соберутся за большим столом и мангалом, а кто-то спасет свой брак в аэропорту, почти у трапа самолета. Из картины вытянули всю жизнь, собрав ее из деталей конструктора, вот только под рукой оставались лишь предрассудки из прошлого. Тогда «Вачовски еще были братьями», как скажет один из героев. В конце ждет спасительная песня «Наутилуса» «Прощальное письмо», давая понять, что нам не показалось, откуда позаимствовано название.

«Гудбай, Америка» иллюстрирует собой единственную мысль: хорошо там, где есть русские, правда, им самим не всегда хорошо вдалеке от родной земли. Сарик пытался снять искреннее и доброе кино для людей, способных смеяться над дразнилкой «Обама-обезьяна», верящих в русскую исключительность, что выручит в любых трудностях на чужбине, тепло вспоминающих Задорнова и вытирающих скупую слезу. Они просто не заметят оставшегося после широкого гостеприимства хаоса и разрухи, отживших нравоучений и давно почивших советов. Просто для них мир действительно выглядит так, и вряд ли с этим можно что-то поделать. На картину стоит идти за простотой и незамысловатостью. Здесь опасно думать, а все, что требуется от зрителя — это отдаться обволакивающим русским корням. Главное, верить в существование особой и неповторимой ментальности, которую может оценить только сосед, облокотившийся на березку и закусывающий блином с красной икрой.

 
 
Источник: kinoafisha.info

10 Октября 2020
0


Рецензия на фильм «Падение»

Падение «Понять нельзя простить» — так звучит слоган «Падения». Хотя он и навевает жутковатые школьные воспоминания о попытках разобраться в замысловатой пунктуации русского языка с помощью хрестоматийного «Казнить нельзя помиловать», в нем заключена вся суть фильма. И, если хотите, интерактивный элемент: по окончании просмотра каждый волен сам решать, где в этой фразе место запятой.

Уиллис (Лэнс Хенриксен) покидает ферму в Иллинойсе и летит на неделю в Калифорнию, чтобы подыскать себе дом поближе к сыну Джону (Вигго Мортенсен). Тот счастливо живет со своим мужем Эриком и их приемной дочерью Моникой и довольно близок с младшей сестрой Сарой. Уиллис принадлежит к молчаливому поколению, свято верит в патриархат, мыслит стереотипами, ненавидит либералов, иностранцев, но больше всего, конечно, женщин. Джон, в свою очередь, тот самый ненавистный его отцу либерал и гей, чей муж наполовину китаец, наполовину гаитянин. Сказать, что они находятся на разных идеологических полюсах — ничего не сказать. Никакие добрые намерения Джона помочь отцу не смягчают сердца старика, и ему остается лишь стоически выслушивать нападки на него, его семью, образ жизни и взгляды.

Говоря о «Падении», невозможно не упомянуть заслуг его режиссера Вигго Мортенсена, больше известного как Арагорн и Тони Лип. Большинство знают его только как актера, в свое время удостоившегося номинации на «Оскар», но в действительности талантов у Мортенсена намного больше. Мало кто слышал, что он также занимается живописью, поэзией, фотографией и музыкой. Когда «Властелин колец» сделал его богатым и знаменитым, часть гонорара Мортенсен потратил на открытие небольшого издательства, получившего название Percival Press. К этому списку также можно добавить свободное владение семью иностранными языками, сделавшее его известным за пределами США. Казалось бы, от такого человека эпохи Возрождения можно было ждать узконаправленного арт-хауса, но Мортенсену удалось снять кино, которое одинаково отзовется и у искушенной публики, и у массового зрителя.

Дебют Вигго Мортенсена в режиссуре получился очень личным, что неудивительно, ведь в его основу легли отношения Мортенсена с собственными родителями, за которыми он, подобно своему герою, ухаживал, когда сами они уже не могли о себе позаботиться. Наделив своих героев чертами прототипов, он будто пытается по-новому взглянуть на свои отношения с ними, а вместе с тем и на все прошлые ссоры, склоки и брань, хорошо знакомые всем, кто рос с авторитарными родителями. Выходит это настолько убедительно, что невольно возникает то неловкое ощущение, когда за семейным столом всплывают темы религии или политики, а слова «либерал» и «консерватор» трансформируются в оскорбления.

Каким бы мерзавцем ни казался Уиллис с его вечным брюзжанием и убеждением, что его слова — истина в последней инстанции, Мортенсен не изображает его бездушным монстром. Напротив, многочисленные флешбэки свидетельствуют о том, что когда-то отец и сын были счастливы проводить друг с другом время, и хотя Уиллис всегда был упрям, он был способен развеселить отпрыска и заставить свою жену улыбнуться. Не совсем ясно, кому принадлежат эти воспоминания: попытка ли это угасающего Уиллиса ухватиться за единственную хорошо понятную и знакомую ему вещь — прошлое, или это Джон пытается взглянуть на него с отцовской точки зрения?

Очевидно, что основной конфликт сводится к непримиримым разногласиям между поколениями. Иронично, что дитя молчаливого поколения Уиллис не может прожить ни минуты без очередной колкости в адрес сына, а сила того, в свою очередь, заключается в способности промолчать, усмехнуться и оставить старика наедине со звенящей тишиной и собственной обидой на весь мир. Лишь однажды Джон изменит своей стратегии в общении с отцом, сорвется на крик, граничащий с визгом, и именно здесь Мортенсен продемонстрирует свое мастерство актера. Тогда же станет ясна причина, по которой Уиллис позволил злости взять контроль над своей жизнью, она же его очеловечит, и она же заставит посочувствовать ему. Сколько бы он ни бил себя кулаком в грудь, он слаб, потому что так и не научился прощать.

«Падение» следует посмотреть всем, кто хочет ближе познакомиться с Вигго Мортенсеном и его работой: кроме того, что он срежиссировал фильм и сыграл в нем, он еще и написал к нему музыку, которая звучит в, возможно, самой трогательной финальной сцене. Пресловутая проблема отцов и детей здесь лишена всякого дидактизма. Мортенсен предлагает родителям взглянуть на мир глазами своих отпрысков и наоборот, а уже потом решать, кого понимать, кого прощать, а кого навсегда вычеркивать из своей жизни.

 
 
Источник: kinoafisha.info

09 Октября 2020
0


1-6 7-12 ... 19-24 25-30 31-36 37-42 43-48 ... 877-882 883-884