Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Питер. Лето. Любовь» 2014 года

Питер. Лето. Любовь В общем-то, название говорит о фильме практически все... Лето – пора любить, а Питер навевает романтический дух своей потрясающей архитектурой, белыми ночами и окультуривает любую историю любви. Причем, не важно, петербуржец ты или англичанин – все равно дух этого великолепного города покорит тебя навсегда.

Англичанин Эллиот решил поработать педагогом в Санкт-Петербурге, но культурная столица России не оправдала его ожиданий. Оказалось, в городе на Неве есть кому преподавать язык Шекспира и без приезжих иностранцев. Но прагматичного Эллиота подвела его же самоуверенность, парень остался без денег и возможности устроиться на ночлег в комфортных человеческих условиях. К счастью, его отца когда-то угораздило жениться повторно именно на русской женщине и в Питере британец находит приют у своего сводного брата Федора.

Почему-то доверчивый россиянин доверяет малознакомому заморскому братцу свою любимую девушку и обращается к нему с просьбой не по специальности. Эллиоту предлагается потренировать Аню для поступления в Театральную Академию. Русские девушки всегда волновали умы иностранцев, вот и этот отдельный случай не стал исключением. Номер для экзамена в вуз подготовлен, англичанин потерял голову от любви...

Что же думает обо всем этом его хлебосольный и гостеприимный брат?... Наверное, это стоит оставить в тайне, нужно же сохранить хотя бы долю интриги для заинтересованности в просмотре.

Фильм о молодости и все в нем говорит об этом – возраст режиссера и его взгляд на лайтовую историю любви, непосредственность молодых и актеров, создающая реальную картинку. Все это близко каждому, кто был юн, любил, мечтал, переживал и не решался признаться. Картина по-настоящему солнечная и теплая, но не стоит ждать от нее взрыва эмоций и накала страстей. Нет, скучно не будет, вечные темы не стареют. Однако романтики недостает, что и не удивительно для реалистичного кино. Современная молодежь не имеет на нее времени, у них иной ритм жизни и свое видение того, какими должны быть отношения между парнем и девушкой.

Актеры пока не примелькались на экране, и это радует глаз, особенно гармонично смотрится британец Терри Суини в роли Эллиота. А то, что это дебютная малобюджетная картина нашего соотечественника Андрея Хвостова, добавляет в ровную мелодию фильма нотки уважения.

Скажу сразу, если вам по вкусу голливудские молодежные лав стори – проходите мимо. Тут все стандартно и понятно, даже немного приземлено, но настроение фильм создает самое светлое, как бывает только летом, когда веришь в любовь...




13 Апреля 2014
0


Рецензия на фильм «Стартап» 2014 года

Стартап Россия 90-х годов – время разгула преступности и ловли «рыбки» в мутных водах теневого бизнеса. Хаос происходит не только в стране, но и внутри многих россиян. Но многие – это далеко не все. Иные видят свое светлое и большое будущее и сквозь темную пелену всепоглощающего настоящего. И цели их также глобальны, как Интернет...

Одна голова хорошо, а три – просто великолепно! Парочка продвинутых парней решают создать свой виртуальный проект – отечественную поисковую систему Yandex, перенимая опыт зарубежных аналогичных поисковиков. Собственно, это и есть ядро киноистории “Стартап”.

Яндекс справил свое двадцатилетие, дойдя до совершеннолетнего рубежа, и теперь о нем можно говорить более откровенно. События не являются достоверными, но близки своими эпизодами к былой реальности и выглядят очень колоритно. Удивительно, как актеры из другого века смогли так точно изобразить жителей лихих девяностых. Разработчики главного отечественного поисковика Аркадий Волож и Илья Сегалович – прототипы главных героев фильма. Парни не желают жить как основная масса россиян того времени, воруя, вымогая, обманывая и забирая свой кусок добычи насильно. Они создают свою компанию на голом энтузиазме и уверенности в своих знаниях и целях. Безусловно, затрат предстоит немало, а начального капитала у ребят нет. Есть только далеко идущие планы, самопожертвование ради одной большой цели и желание жить лучше, а главное, иначе, чем все вокруг. Парни хотят новой действительности, развивая возможности Интернета в свою пользу.

Название «Стартап» мало похоже на слово из отечественного лексикона, но тем и привлекает современных кинолюбителей. К тому же, поколению девяностых будет любопытно сесть в импровизированную «машину времени» и вернуться в прошлое – время собственной юности, погони за большими деньгами, попыток найти гармонию среди разгула хаоса и преступности, нестабильности политики и преданной дружбы.

Идея фильма понятна, а вот то, что из нее почерпнуть, каждый подумает сам. Тут переплетается много разных оттенков – ностальгия, амбициозность, легкость и настоящий русский дух авантюризма. Возможно, картины о том, как тернист путь к успеху, не слишком захватывают внимание любителей стремительных сюжетов и завораживающих сцен, но в них есть то, что делает похожим кино на жизнь – ощущение реальности происходящего на экране.

Все предрасполагает к этому: любовь, дружба, предательство, желание жить вкуснее и комфортнее, красивая девушка и непримиримый дух соперничества – то, чем живут земные люди во все времена. Так было, так есть и, видимо, будет всегда...




12 Апреля 2014
0


Рецензия на фильм «Ной» 2014 года

Несносный дед Далеко не каждый режиссер возьмется экранизировать Библию, но Даррен Аронофски решил рискнуть и снял «Ноя». У него оказался своеобразный взгляд на историю всемирного потопа, во многом не совпадающий с теми верующими, которые ожидают увидеть доскональную трактовку Святого Писания. Как бы там ни было, но уже то, что картину благословил в Ватикане сам Франциск, вызывает уважение к работе, проделанной Аронофски. Папа Римский плохого не посоветует…

Однако не стоит ожидать от этой киноистории в жанре фэнтези какой-то достоверности или набожности, это зрелищный и впечатляющий фильм о том, как вера в высшие силы помогает преодолеть все, даже то, что предвещает конец.

Ночные видения подсказывают Ною, что человечеству грозит тотальная гибель в результате чудовищно мощного наводнения. Погрязших во грехах людей поглотит водная пучина и им придется отвечать за содеянное при жизни уже перед Всевышним… Именно Он решил наказать грешников за то, что перестали вести праведную жизнь и следовать божьим законам.

Ной хочет облегчить людскую участь и совершает бесполезные попытки заставить окружающих свернуть с порочного пути. Тщетные попытки угасают, а время расплаты с человечеством все ближе.

Дальше все показано, согласно библейской истории – Ной строит ковчег небывалого масштаба и собирается спасти не только свою семью, но и представителей животного мира. Тварей должно быть парное количество, чтобы они смогли продолжить свой род в новом мире…

Конечно, убеждать грешников в покаянии, дело неблагодарное. Создатель в этом уверен, потому и решает очистить Землю от нечисти и грязи, которую сеют повсюду его же создания – смертные люди. В легенде Ветхого Завета нет многого из того, что показывает режиссер на экране с пугающей достоверностью. Спецэффекты отпечатывают картинки в памяти и приковывают взгляд к происходящему. И пусть скептики твердят, что это заезженная тема, все равно эта киноистория про Избранного богом – совершенно иная и по-своему уникальная. К тому же, участие в картине Рассела Кроу и Энтони Хопкинса, придают апокалиптичной истории особое «звучание».

Кроу в роли ковчегостроителя непривычен, но органичен и ему хочется верить с самого начала. Его набожность, сострадательность и настойчивость вызывают симпатию и сопереживание за его большое дело. В интерпретации Аронофски много нововведений, не упоминаемых в реальном ветхозаветном трактате. Но на то это и фэнтези, чтобы в нем было место Стражам, уникальным природным явлениям и многому другому. А в плане морали тут все, как и должно быть – грешники покараны, праведные стремления – поощрены. В этом варианте – возможностью начать жизнь в ином мире, где нет насилия, злости, жестокости, алчности и разврата.

В целом, картина «Ной» держит в напряжении, особенно тогда, когда ковчег осаждает толпа людей, осознавших всю серьезность грядущей кары небесной… И это волнует сознание, заставляет замирать в тревоге за исход событий, даже притом, что практически каждый из зрителей знает почти на сто процентов, каков будет финал… Получившееся история впечатляет, но не стоит дотошно выискивать в ней отличия и сходства с библейской легендой о Всемирном Потопе.




06 Апреля 2014
0


Рецензия на фильм «Волк с Уолл-стрит» 2014 года

Волк с Уолл-стрит «Волк с Уолл-Стрит» - киноверсия мемуаров Джордана Белфорта, к двадцати шести годам заработавшего внушительное состояние благодаря дару убеждения и торговле ценными бумагами и копеечными акциями. Он способен давать блестящие мастер-классы по аферизму.

Даже трейлер к этому фильму создан настолько гениально, что вызывает желание немедленно увидеть полную версию, разобраться, есть ли в этом водовороте из денег, секса, наркотиков и разгульных вечеринок какой-то необычный подтекст. А без него и не представишь фильма Скорсезе.

Суть истории проста - Джордан Белфорт, изучив основы брокерского дела, основавл в 1987 году одну из крупнейших брокерских контор, пригласив на работу абсолютных профанов и недоучек. Он обучил их виртуозно разводить на деньги всех желающих разбогатеть. Но за годы успешной торговли акциями он получил не только богатство, но и внимание со стороны ФБР. Желая сохранить свою свободу, миллионер сдал всех своих коллег, но все равно оказался за решеткой, осужденный за финансовые махинации и отмывание денег. Он отсидел трехлетний срок, одолел алкогольную и наркотическую зависимость, к которым пристрастился на Уолл-стрит. Белфорт издал две собственноручно написанные книги и теперь занимается чтением спецкурса лекций о том, как стать успешным в продажах.

У этой типичной американской истории есть одна необычная сторона – роль Белфорта играет ДиКаприо, а он отдается работе целиком, выворачивая себя наизнанку, ради достоверности происходящего. Человек, свихнувшийся на деньгах, сексуальных удовольствиях и услаждении собственных низменных желаний, показан Скорсезе с азартом и легкостью. Чего только стоит сцена с проституткой, с голых ягодиц которой употребляется кокаин. Похоть словно усиливает одурманивающий кайф, который все время жаждет испытывать Джордан…

Просто невероятное количество разнообразных наркотических препаратов, но самая сильная зависимость не от них, а от денег. Деньги становятся для гениального брокера не только средством для покупки развлечений, но и предметом для забав. Развлечения становятся ежедневной потребностью для расслабления мозгового напряжения. Фантазия миллионера с Уолл-стрит безгранична, равно как и размах воображения режиссера этой «черной» комедии с элементами мелодрамы.

Даже матерные слова, которыми переполнены эпизоды, не вызывают чувства неприязни и желания перемотать вперед. Как будто язык денег перекликается с отборной нецензурной бранью и становится гармоничным и перестает резать слух. Но, стоит заметить, «чернуха», звучащая и демонстрируемая на экране, не для тех, кто считает себя эстетом и моралистом, да и ограничения на просмотр указывают на то, что несовершеннолетним рановато вникать в то, что хотел донести мэтр кинематографии.

Даже если смотреть «Волк с Уолл-стрит» в оригинале, не зная языка, смысл фильма донесет блестящая актерская игра. Они убедительны даже в самых разнузданных и откровенных сценах, как - будто камера снимала все действо тайком, подглядывая в замочную скважину, как обнажаются людские пороки…

Аморальный экранный герой, в исполнении ДиКаприо, вызывает противоречивые чувства. Где-то его даже немного жаль, ведь это не просто циничный миллионер, успешный брокер и наркозависимый эксцентрик, но и живой человек, который одинок среди своего роскошного антуража. Но ему не занимать харизмы и притягательности, при всех темных сторонах его личности. Он волк, который сам по себе и нуждается в добыче и первенстве среди других самцов в стае. Но волки не всегда охотятся, иногда еще они душераздирающе воют…

 
 

29 Марта 2014
0


Рецензия на фильм «Несносный дед» 2013 года

Несносный дед «Несносный дед» - американский фильм с названием, говорящим о себе более чем доступно. В роли эксцентричного старика Джонни Ноксвилл, которому приходиться нецензурно выражаться в течение всего фильма. Почти все эпизоды в этой своеобразной комедии наполнены «черным» юмором, исходящим от чудаковатого пенсионера. Фильм снят с необычных ракурсов и это его своеобразная «фишка», так же, как и то, что актерами второго плана невольно становились обычные прохожие и посетители всевозможных заведений. Реакция людей на скабрезные шутки и безумные выходки разменявшего восьмой десяток хулигана так натуральна, потому что она абсолютно непредсказуема. Все публичные массовые сцены снимали скрытой камерой, чтобы получить максимальный эффект в результате.

Пожилой актер справился с ролью Ирвина Зисмана на все сто процентов, абсолютно расковано выполняя все, что от него требуется, и искренне от этого веселясь.

Даже сцена похорон в фильме вызывает взрывы смеха, несмотря на ее трагичность.

На протяжении всего фильма зрители наблюдают за невероятными приключениями неутомимого вдовца. Несмотря на то, что «Несносный дед» позиционирует себя, как комедию, лучше убрать подальше от экранов детвору и подростков, а еще лучше, сбавить звук до минимума. Старик-разбойник шутит громко, ничуть не стесняясь, несмотря на то, что большую часть рядом с ним находится малолетний внук.

Недавно овдовевший дед не слишком рад такому сопровождению, ведь он наконец-то почувствовал свободным и готовым дать разгуляться неугомонной похоти, скопившейся в старческих чреслах.

Но он вынужден доставить мальчика в другой город к родному отцу. Билли – несчастный ребенок, лишенный родительской заботы и приличного воспитания. Да откуда ему было взяться, если мать асоциальная личность, имеющая проблемы с наркотиками и законом и начисто лишенная любви к родителям. Папаша тоже не в восторге от перспективы нянчить отпрыска, но ради пособия опекуна он согласен потерпеть пацаненка возле себя. Правда, считаться с сыном и кормить его, как оказалось, он не готов. А дед в конце концов оказался не готовым расстаться с внуком, который во многом пошел в него…

Во время путешествия старого и малого ребенка из дома и обратно, внуку все время приходится краснеть из-за деда и попадать в разные казусные ситуации. Вместе они подворовывают в магазинах, валяют дурака на улицах города и возят в багажнике труп усопшей бабушки Билли. А по пути старый ловелас пристает к молодым женщинам, отпуская пошлые комплименты.

В фильме есть несколько ярких до неприличия, но таких же смешных эпизодов – зажигательный танец старого жеребца Ирвина в стриптиз-баре, случай у автомата с газировкой, детский конкурс красоты и момент импровизированных похорон миссис Зисман.

Рядом с таким дедом точно не соскучишься, но бесстыдные танцы, похабные шутки и старческие гениталии не всегда сочетаются с воспитанием внуков и привычным видением образа чинных пенсионеров. А то, смотреть или нет данный фильм, пусть решит каждый самостоятельно, ведь нормы допустимого у каждого свои и рамки приличия, за которые нельзя выходить у всех имеют свои индивидуальные границы. Конечно, фильм не вызовет желания посмотреть его дважды, но хотя бы одну улыбку подарит даже ханже.




03 Февраля 2014
0


Обзор фильма «Этот неловкий момент» дебютанта Тома Гормикэна

Этот неловкий момент Актер Зак Эфрон покорил сердца многих поклонниц во всем мире. Очередной фильм с его участием гарантированно подарит отличное настроение и массу положительных эмоций зрителям. Речь идет о новой комедии «Этот неловкий момент». Пикантность картине придают эпизоды, в которых актер предстает перед зрителями в обнаженном виде в достаточно неоднозначных ситуациях.

Картина «Этот неподходящий момент» стала дебютной для новичка-режиссера Тома Гормикэна. Ранее он выступал в роли продюсера фильма «Муви 43». Уже в первой режиссерской работе Тома можно полюбоваться одним из самых привлекательных актеров современности – Заком Эфроном. Что касается эпизодов с обнаженным телом, то для актера это достаточно привычное занятие. Впервые снять рубашку ему пришлось в фильме «Шантрапа», который, к слову, также совсем скоро появится на экранах.

Также в фильме принимали участие Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Им достались роли друзей главного героя.

Карьера актера Зака Эфрона началась в 2004 году. Уже к нынешнему, 2013 году, его фильмография насчитывает двенадцать ролей, в том числе, съемки в сериале «Необычный детектив».

Что касается Майкла Б. Джордана, то его самые известные роли в сериалах «Обмани меня и «C.S.I. Место преступления». Кроме этого, актер был задействован еще в двадцати картинах и многочисленных телевизионных шоу.

По сюжету картины трое неженатых друзей, проживающих на Манхэттене, принимают решение помочь одному из своих друзей, который переживает не лучший период в своей жизни. Недавнее расставание с любимой девушкой стало причиной депрессии и плохого настроения. Для того чтобы поддержать друга, вся компания решает оставаться холостяками очень долгое время. Однако любовь приходит в их жизни совершенно неожиданно, когда они совершенно к этому не готовы.

Девушку, из-за которой герой Зака Эфрона потеряет голову и сердце, играет актриса из Великобритании Имоджен Путс. Несмотря на свой юный возраст, актриса уже в 2004 году была внесена в список пяти лучших актрис Британии. Столь высокой оценки заслужила ее героиня Тэмми в фильме «28 недель спустя». Кроме этого, Имоджен Путс сыграла небольшую роль в картине «V – значит вендетта». Это захватывающий, яркий боевик, режиссером которого выступил Джеймс МакТиг, а сценаристом – Вачовски.

Уже нынешней зимой зрители смогут посмотреть фильм в кинотеатрах страны и вдоволь посмеяться над искрометной комедией.

 

07 Декабря 2013
0


1-6 7-12 ... 865-870 871-876 877-882 883-884