Гильдией сценаристов США вслед за продюсерской, актерской и режиссерской гильдией проведена ежегодная церемония награждения. Лучшим оригинальным сценарием был признан «Отель Гранд Будапешт», за что и наградили его авторов Веса Андерсона и Хьюго Гиннесса.
Лучшим адаптированным сценарием посчитали «Игру в имитацию», удостоив приза Грэма Мура, для которого это первая статуэтка за сезон: «Золотой глобус» отошел Андерсону с Гиннессом, приз Британской киноакадемии он уступил Энтони Маккартену за «Вселенную Стивена Хокинга», а премия кинокритиков угодила в руки Гиллиан Флинн за «Исчезнувшую», которая не была номинирована на «Оскар» ни в одной категории.
Среди телесериалов по две награды досталось «Настоящему детективу» (как лучшему драматическому сериалу и лучшему новому сериалу) и проекту «Луи» (как лучшему ситкому и лучшему отдельному эпизоду ситкома). 16-ую серию 5-го сезона «Хорошей жены» признали лучшим эпизодом драматического сериала и отметили ее авторов: Роберта и Мишель Кинг.
Самым оригинальным среди минисериалов был признан сценарий Мелиссы Картер («Бухта спасения»), а лучший среди адаптированных - «Олив Киттеридж» Джейн Андерсон.
Лучшим адаптированным сценарием посчитали «Игру в имитацию», удостоив приза Грэма Мура, для которого это первая статуэтка за сезон: «Золотой глобус» отошел Андерсону с Гиннессом, приз Британской киноакадемии он уступил Энтони Маккартену за «Вселенную Стивена Хокинга», а премия кинокритиков угодила в руки Гиллиан Флинн за «Исчезнувшую», которая не была номинирована на «Оскар» ни в одной категории.
Среди телесериалов по две награды досталось «Настоящему детективу» (как лучшему драматическому сериалу и лучшему новому сериалу) и проекту «Луи» (как лучшему ситкому и лучшему отдельному эпизоду ситкома). 16-ую серию 5-го сезона «Хорошей жены» признали лучшим эпизодом драматического сериала и отметили ее авторов: Роберта и Мишель Кинг.
Самым оригинальным среди минисериалов был признан сценарий Мелиссы Картер («Бухта спасения»), а лучший среди адаптированных - «Олив Киттеридж» Джейн Андерсон.