Главная » Обзоры фильмов

Обзоры фильмов


Рецензия на фильм «Годзилла» 2014 года

Годзилла Легендарное чудовище Годзилла, появившееся в результате радиоактивной мутации, в очередной раз выбирается из океанической пучины. Гигантский ящер рвется в мегаполис с новой миссией.

События берут начало в 1999 году. На шахте в дебрях джунглей случается обвал. На место событий приезжает ученый японец Иширо Серизава (роль Кена Ватанабе) со своей помощницей доктором Вивьен Грэм. Они находят под землей невероятно древние останки неизвестного науке существа. Находка поражает своими огромными размерами. Непосредственно в стране Восходящего Солнца, в городке с колоритным названием Джанджира, в это же время серьезное ЧП случается на АЭС. В эпицентре аварии оказывается американский физик Джо Броуди (роль Брайана Крэнстона) и его супруга. В результате катастрофы ученый остается вдовцом, одержимым желанием выяснить, в чем кроется причина приключившейся на станции трагедии, которую ничто не предвещало.

Этот вопрос держит сознание Джо в напряжении пятнадцать лет. 2014 год, его взрослый сын Форд возвращается к своей семье с армейской службы. Семейная идиллия длится недолго, ему приходится отправиться в Японию, туда, где живет отец, борющийся с призраками прошлого и продолжающий свои исследования по старой аварии.

Сын ясно понимает, что отец не успокоится, пока не докопается до истины, поэтому отправляется с ним в запретную зону в Джанджире. Там они попадаются на глаза военным, и начинается пик сюжетной завязки. Форд и Джо, перевезенные людьми в форме на базу, узнают страшную тайну, которая настолько чудовищна, что с трудом верится в ее правдивость.

Команда ученых под руководством Иширо Серизавы с 1999 года держали в тайне свое научное открытие, несущее в себе невероятную угрозу миру. Теперь на воле оказался невиданных размеров монстр, сильно смахивающий на саранчу. Мутированное насекомое желает спариться с еще одним чудовищем невообразимого размера и вида, родом из пустыни Невада. Миссия Годзиллы – не дать произойти соитию двух тварей и рождению третьей и всех последующих.

Потрясающие спецэффекты завораживают и буквально переносят мыслями и зрительно в центр бурлящих событий. Причем бурлит все, от людских эмоций, до зданий, крошащихся на глазах от динамических и сокрушительных разрушений, которые провоцируют озверевшие громадины. А еще, невольно чувствуешь свою беспомощность перед такими мега-монстрами, как насекомое под занесенным над ним ботинком...

Ракурсы некоторых эпизодов просто поражают, также как и насыщенность многих сцен просто сумасшедшим напряжением, ожиданием внезапного поворота сюжета или его развязки. Фильм получился достойный внимания, с японским налетом, голливудским размахом и предвкушением доходов от сборов для его создателей.




25 Мая 2014
0


Рецензия на фильм «Кухня в Париже» 2014 года

«Кухня «Кухня в Париже» - это трансформация многосерийного сериала «Кухня» в полнометражный формат. Фильм связывает между собой события, происходящие в третьем и четвертом сезоне, и дает поклонникам возможность увидеть продолжении истории ресторатора в исполнении Дмитрия Нагиева, Шефа – профи французской кухни, Вики, Макса и всех остальных служащих ресторана «Клод Моне».

Комедия стартует на позитивной романтической ноте. Дела во французском ресторанчике идут своим чередом, он по-прежнему популярен в столице и достойно конкурирует с прочими элитными заведениями общественного питания. Вика и Максим решают закрепить свои отношения официально и провести долгожданное свадебное торжество именно здесь.

Однако, разговор с приятелем, не так давно ставшим супругом и отцом, заставляет Макса иначе взглянуть на будущую семейную жизнь. Теперь воображение услужливо подсовывает ему далеко не романтично-идиллические картинки будней в браке. Он предлагает Вике не торопиться и ненадолго отложить поход в загс... Между молодой парой вспыхивает скандал с метанием взаимных колкостей и кремовых тортов. Оскорбленная до глубины души Вика забирает у потенциального жениха обратно свое «да».

Тут бы погрустить и подумать о перемирии, но хозяин ресторана огорошивает своих сотрудников известием о прибытии в «Клод Моне» VIP персон. Именно у них решили провести деловой обед президенты России и Франции. Всегда уверенная в себе команда кулинарного заведения терпит полнейшее фиаско, после чего ресторан оказывается в опале.

Герой Дмитрия Нагиева не отчаивается и решает оттачивать мастерство французской кухне в самом Париже. Команду «Клода Моне» ждет новый ресторан в сердце Франции, куда они и направляются всем составом.

Казалось бы, в Париже поссорившиеся влюбленные должны непременно возобновить отношения, ведь романтический дух этого города просто шепчет о любви... Но тут у Макса появляется опасный соперник, активно претендующий на внимание обворожительной россиянки Вики. Николя начинает красиво ухаживать за девушкой, устраивая ей необычные свидания и выгодно отличаясь галантностью от ее экс-жениха.

Шефа тоже не обошли стороной приключения во французской стороне. Он сталкивается в Париже со своим родственником и мужчины начинают выяснять кто из них круче.

Париж бросает вызов всей команде «Кухни»: нужно создать хорошую репутацию новому ресторану, наладить отношения не только с клиентами и местным населением, но и между собой. А главное, Максу нужно спасти свою любовь. А где еще это возможно, как не в городе Любви?!

Новая история полюбившейся многим «Кухни» происходит во Франции, но пропитана таким же русским духом, как и все предыдущие сезоны сериала. За что его, собственно, и полюбили зрители.




17 Мая 2014
0


Рецензия на фильм «Восьмерка» 2013 года

Восьмерка «Восьмерка» - новинка отечественной кинематографии, снятая в стиле режиссера Алексея Учителя. Боевик сочетает в себе не только сцены погонь, драк и разборок между главными и второстепенными персонажами, но и любовные переживания, подкрепленные духом непримиримого соперничества за красивую женщину.

Вся завязка этой киноистории началась банально – с похода в ночной клуб, случайного знакомства с молодой сексуальной девушкой и традиционной драки между молодыми людьми. Именно эти детали сделали непримиримыми врагами две противоборствующих стороны наших соотечественников – бандформирование и четверку приятелей, уважающих Закон и Право.

События происходят в российской провинции на пороге 2000 года, переломного времени для России в целом и для каждого отдельно взятого человека в частности. На смену сдавшему пост Президенту приходят молодые политики и наступают трудные для страны времена.

Молодые люди, трудящиеся на заводе, вот-вот останутся без работы, поэтому им ничего не остается, как устроить массовую забастовку. Милиция пытается разогнать бунтовщиков резиновыми дубинками. Братки меняют спортивные костюмы на деловые пиджаки и в новом амплуа мэров и губернаторов решают серьезные вопросы в чиновничьих кабинетах. Вместе с тем, вокруг царит хаос, ощущается полнейший разлад во всем, безнадежность и неразбериха в мыслях и душах.

Четверо друзей-омоновцев вступают в конфронтацию с бандитами, открыто выступая против их преступной деятельности. Лык, Грех, Шорох и Герман – люди с четкой принципиальной позицией, ни в чем не совпадающей с творящимся в городе беспределом.

На видавшей лучшие времена «восьмерке» друзья колесят по улицам провинциального городка и вступают в нешуточные драки с местными братками. Поначалу конфликт поддерживается только расхождением в жизненных позициях, но в один из дней к этому добавляется и любовный фактор. Лидер компании Гера уводит девушку у героя Артура Смольянинова – авторитетного в своих кругах бандита Буца. Криминальный авторитет не желает добровольно уступать свою красивую игрушку Аглаю никому, тем более своему врагу. Спокойно наблюдать за тем, как кто-то трогает его «вещь» он не станет. Схватка между омоновцами и преступной группировкой, нагоняющей ужас на весь город, выходит на новый уровень.

Сюжет фильма получился очень жизненным, реалистично демонстрирующим действительность отечественных 2000-ых годов. «Восьмерка» - экранизация повести современного писателя Захара Прилепина, который даже принял участие в одном из эпизодов фильма.




17 Мая 2014
0


Рецензия на фильм «Голгофа» 2014 года

«Голгофа» Особенность ирландского кинематографа заключается в умении правильно расставлять акценты и вещи своими именами называть. Это абсолютно в духе данной нации и не удивительно, что именно так прямолинейны и специфически их фильмы. Даже самые серьезные ленты ирландских режиссеров сдобрены своеобразным, но вполне уместным «черным» юмором. Тому пример и «Голгофа» - библейская драма периода третьего тысячелетия, которая не похожа на нравоучение с целью покаяния, скорее на триллер, не лишенный ироничного подтекста.

История Джона Майкла МакДона не вызывает шок, так как показана с долей сарказма, с легкой жизненной позиции. Ирландский священник из провинции отец Джеймс Лавелль (Брендан Глисон) – само терпение и добродетель, гуманист и добряк, оказывается жертвой преследования некого типа, одолеваемого желанием мести человеку в сутане. Вероятно, его проблемы берут начало в раннем детском возрасте, когда он пострадал от действий неблагочестивого, порочного священнослужителя. Как бы там ни было, теперь он жаждет мстить всем, кто служит Христу и кажется ему похожим на того самого обидчика.

Надо отдать ему должное в том, что не нападает исподтишка, а заявляет отцу Джеймсу в глаза о намерениях покарать его своей рукой. Психически неустойчивый прихожанин дает священнику семь дней на улаживание всех своих насущных дел, и отец Джеймс мужественно взваливает на себя такой крест судьбы.

Начинается его неспешное движение в сторону Голгофы, переданное Бренданом Глисоном с экрана деликатно, мудро, эмоционально и мощно, так, что невозможно остаться равнодушным, взирая на экран со зрительского места... Если только у вас нет души и сердца, умеющего сопереживать за чужие судьбы. Недаром фильм сразу стал заметным на Берлинском кинофестивале в этом году и получил почетный приз из рук жюри.

Между «Голгофой» и фильмами подобной тематики невольно пытаешься провести параллель. Какие-то эпизоды навевают мысли о подзабытом за десятилетия «Дневнике сельского священникa» режиссуры француза Робера Брессона. Что-то сравнимо с мистическим сюжетом более свежего «Пожирателя грехов» Брайана Хелгеленда. Но все-таки фильм снят по-ирландски уникально.

Все просто и буднично: за отпущенные ему семь дней, истинный верующий и типичный ирландец Лавелль, с ангельским терпением выслушивает неординарную и эксцентричную паству, относясь к их грехам с пониманием и сочувствием, налаживает контакт с далеко не безгрешной дочерью, ведет беседы с другими служителями церкви.

Просмотр заставляет позабыть о том, что фильм ссылается на Библию, ведь здесь нет сюжетов хотя бы частично приближенных к библейским. Но философия «Голгофы» направляет мысли в русло раздумий, например, на тему аморальности современных нравов и отсутствия сочувствия ближнему в сердцах многих наших современников...




26 Апреля 2014
0


Рецензия на фильм «Синевир» 2013 года

Синевир Синевир – современный украинский фильм ужасов. К такому жанру местные мэтры режиссуры обратились впервые, но смогли привлечь внимание зрителей. Что бы ни говорили о результате критикующие стороны, но то, что он горячо обсуждается – уже можно считать победой. Да, спецэффекты не голливудского размаха, но и фильм это не американского формата. Рассчитан он на отечественную аудиторию и преследует несколько иные цели. Карпатская природа не идет ни в какое сравнение с компьютерной графикой, в том смысле, что последняя просто меркнет перед ней. То, что создано Творцом, сложно воссоздать рукотворно... Потому тех спецэффектов, что есть в фильме, вполне хватает для воссоздания завораживающей, пугающей картинки.

Саму суть рассказывать не нужно, иначе смысл тратить время на просмотр? Но сказать, что актеры были натуральны и не наигранны, вполне допустимо. Так вот, хорошо, что на главные роли не пригласили молодых и популярных украинских актеров, иначе бы просто потерялось ощущение реалистичности происходящего. А так, не возникает ассоциации ни с одним персонажем из многочисленных сериалов, производимых на украинских киностудиях.

Немного о самом сюжете... Он прост лишь наполовину. Живописные и глубокие озера всегда создавали вокруг себя различные легенды и поверья. Синевир, самое крупное и красивое горное озеро на западной Украине, тоже не стал исключением. Четверо молодых людей, а точнее две влюбленные пары, приезжают на берег Синевира, чтобы насладиться красотой природы и обществом друг друга. Они впечатлены легендой о том, что юношу и девушку, которые встретились у этого водоема, навсегда свяжет настоящая любовь.

Впереди целая ночь, предвещающая немало приятных впечатлений, но все внезапно меняется и перед расслабленными молодыми людьми является совсем иная легенда... Но прежде парни будут неустанно развлекать своих юных спутниц леденящими душу историями, связанными с той местностью, где они расположились на отдых. По сути, все рассказы сводятся к тому, что ни в коем случае нельзя заходить в лес у озера, когда оттуда начинают взывать о помощи.

Фильм переплетает между собой события далеких 70-х, произошедшие на украинском хуторе у того самого зачарованного озера и недалекую современность. Все началось с того, что брат и сестра пошли на рыбалку на Синевир. Примечательно, что не ночью, а ранним утром, когда все вокруг выглядит солнечным и оптимистичным. В ожидании улова дети ведут нехитрые беседы между собой, но утреннюю вылазку на природу прерывает нечто странное и необъяснимое...

Выяснять, что же это было, придется уже современной молодежи много лет спустя. Они же и проверят все существующие легенды на себе.



20 Апреля 2014
0


Рецензия на фильм «300 спартанцев 2: Рассвет империи» 2014 года

300 спартанцев: Расцвет империи Голливуд славится своими историческими боевиками и это более чем справедливо, ведь по зрелищности им нет равных. «300 спартанцев 2: Рассвет империи» - новый фильм на уже не раз затронутую тему противоборства греков и персов.

Спарта известна своими сильными и выносливыми воинами, показывающими себя в бою с наилучшей стороны.

Теперь пришло время мореходам показать себя во всеоружии. Войска Ксеркса пробираются вглубь Греции, одолеваемые желанием подчинить себе греческий народ. Но свободолюбивые греки не собираются покоряться воле воинственных захватчиков...

В этой киноистории баталия разыгрывается не только на суше, но и на бескрайних морских просторах, вблизи острова Саламин. Эффектные сцены с армадами кораблей и литры крови, смешивающиеся с галлонами соленой воды и пота, создают смертоубийственный коктейль ...

Подытоживает противостояние персов и греков битва в Платее, где греки объединили свои силы и нанести неожиданно сокрушительный удар по сникшей и подуставшей персидской армии. Победа греков доказала, что даже огромную Империю можно сломить непобедимым духом и народной сплоченностью и, к сожалению, вынужденными немалыми жертвами.

Фильм, безусловно, порадует любителей исторического жанра и крутых спецэффектов. Воины тоже впечатляют накаченными обнаженными торсами и потрясающей физической формой. Все как один практически божественно сложены и подготовлены к бою. Может это и не слишком правдоподобно, зато по-голливудски фактурно и презентабельно. Богатые дворцы и жесткие полководцы, огромные волны, раздутые ветром паруса – все вместе составляют красивую картинку настоящего достойного внимания зрелища. Это именно такое кино, которое хочется смотреть, не отвлекаясь на посторонние раздражители, идеальное для большого экрана, чтобы полностью раствориться в происходящем.

Конечно, сравнений с тем «как оно было на самом деле» вряд ли удастся избежать, тема ведь спорная и противоречивая, муссированная многими историками с разной идеологией и взглядом на судьбоносные события, происходящее когда-то на греческой земле. Ждать от боевика документальных подробностей ни к чему, портить ими кино такого разряда никто не станет, режиссер «300 спартанцев 2: Рассвет империи» не исключение. Тут все завязано на боевом духе, патриотизме, героических подвигах, батальных сценах и современной компьютерной графике. Даже кровь тут проливается эффектно, растворяясь в морских брызгах и смешиваясь с накаленной атмосферой... Пожалуй, онлайн просмотр сумеет продемонстрировать все наглядно и расскажет все недосказанное здесь.




20 Апреля 2014
0


1-6 7-12 ... 859-864 865-870 871-876 877-882 883-884