Домашнее 3D мертво. Так считает 400 ветеранов технологий развлечения, собравшиеся в Палм-Спрингс для обсуждения перспектив развития своего бизнеса.
Это не люди со стороны и не эксперт по морепродуктам Юрий Грымов, поносящий «Аватар» — участники конференции представляют крупнейшие кабельные и телесети США (ABC, NBC, CBS и Fox) и до собрания они успели посетить не одну техновыставку, посвященную экспансии формата. Почти 80% присутствующих сочло домашнее 3D мертворожденной утопией, а подтверждением тому является политика их компаний, не заинтересованных в трансляции трехмерного контента.
— Вы услышите от нас про 3D не раньше, чем мы сообща разработаем систему, возможную в стандарте ATSC (принятые в США нормативы для цифрового телевещания) – и только если будет возможным производить качественный контент, — сказал представитель Fox Джим ДеФиллипс.
Статистика исследовательской компании Nielsen подтверждает вынесенный приговор: интерес к домашнему 3D у потребителей снизился после того, как им продемонстрировали возможности 3DTV. Тем не менее, часть панелистов все же верит в будущее технологии: по крайней мере, она может занять определенные ниши вроде видеоигровой индустрии. 3D-телеприемники поступили в продажу в 2010 году и по данным Screen Digest на данный момент в мире продано порядка 3,3 млн. единиц техники.
Дата: (19 Февраля 2011 00:25) 3DTV не воспринимаю всерьез, слишком это нелепо выглядит с той аппаратурой, что сейчас в обиходе. Все нужно правильно настроить, рассчитать...хотя я бы не сказал, что это закат 3д эры в домашнем обиходе, может через пару лет, десятков лет все станет на свои места и наши внуки с внучками не смогут жить без 3д телевизоров величиной со спичечный коробок (Материал) Спам