Хорошо то, что хорошо продаётся, но лучше всего продаются сиквелы, пусть и заметно бьют по репутации. Некогда студия анимации Pixar производила сплошняком оригинальный контент (кроме «Истории игрушек 2»), однако, распробовав на вкус сиквелы, не смогла перестать есть эту вкуснятину.
Все три пиксаровских мультфильма, взявшие по миллиарду в мировом прокате, являются продолжениями: «Суперсемейка 2» ($ 1,24 млрд), «История игрушек 3» ($ 1,07 млрд) и «В поисках Дори» ($ 1,03 млрд). Если брать историю студии, то на десять последних её больших анимационных лент лишь четыре являются оригинальными проектами. Продюсер и сценарист Pixar Марк Нильсен пообещал, что скоро всё изменится.
По его словам, сейчас в студии не ведётся никакой работы над возможными продолжениями, кроме, конечно, уже анонсированной ленты «История игрушек 4». Это не отменяет того, что Pixar может вернуться к созданию продолжений когда-нибудь потом, но пока стоит спокойно выдохнуть и не ждать новых «Тачек» или, скажем, «Рататуя 2» в ближайшие четыре-пять лет.
Если же отключить в душе художников и борцов за оригинальный контент, то радость от этой новости немного поутихнет. Среди тех четырёх последних оригинальных фильмов были как невероятно популярные «Головоломка» и «Тайна Коко», так и откровенно слабые «Храбрая сердцем» и «Хороший динозавр». При этом «Университет монстров» и «История игрушек: Большой побег» являются продолжениями, которые мало в чём уступают своим оригиналам. Так что вопрос, нужны ли Pixar только уникальные мультфильмы, остаётся открытым. Дело, скорее всего, исключительно в людях, которые ими занимаются, а не в оригинальности самих идей.
Некоторые выводы на этот счёт можно будет сделать 20 июня, когда в прокат выйдет «История игрушек 4».
Все три пиксаровских мультфильма, взявшие по миллиарду в мировом прокате, являются продолжениями: «Суперсемейка 2» ($ 1,24 млрд), «История игрушек 3» ($ 1,07 млрд) и «В поисках Дори» ($ 1,03 млрд). Если брать историю студии, то на десять последних её больших анимационных лент лишь четыре являются оригинальными проектами. Продюсер и сценарист Pixar Марк Нильсен пообещал, что скоро всё изменится.
По его словам, сейчас в студии не ведётся никакой работы над возможными продолжениями, кроме, конечно, уже анонсированной ленты «История игрушек 4». Это не отменяет того, что Pixar может вернуться к созданию продолжений когда-нибудь потом, но пока стоит спокойно выдохнуть и не ждать новых «Тачек» или, скажем, «Рататуя 2» в ближайшие четыре-пять лет.
Если же отключить в душе художников и борцов за оригинальный контент, то радость от этой новости немного поутихнет. Среди тех четырёх последних оригинальных фильмов были как невероятно популярные «Головоломка» и «Тайна Коко», так и откровенно слабые «Храбрая сердцем» и «Хороший динозавр». При этом «Университет монстров» и «История игрушек: Большой побег» являются продолжениями, которые мало в чём уступают своим оригиналам. Так что вопрос, нужны ли Pixar только уникальные мультфильмы, остаётся открытым. Дело, скорее всего, исключительно в людях, которые ими занимаются, а не в оригинальности самих идей.
Некоторые выводы на этот счёт можно будет сделать 20 июня, когда в прокат выйдет «История игрушек 4».
Источник: kg-portal.ru