20th Century Fox и Chernin Entertainment предложили Тиму Бертону новый режиссерский проект: экранизацию книги Рэнсома Риггса «Приют мисс Перегрин для странных детей» (Miss Peregrine’s Home For Peculiar Children), права на которую они приобрели еще прошлой весной. Помимо должности режиссера Тим также может стать и автором сценария в этом проекте.
Книга Риггса рассказывает о шестнадцатилетнем Джейкобе, который все свое детство провел, слушая рассказы дедушки о приюте для необычных детишек, среди которых были: девочка, умевшая держать в руках открытое пламя; еще одна девочка, чьи ноги никогда не касались земли; близнецы, умевшие разговаривать, не произнося при этом ни слова. После смерти дедушки парень получает письмо, написанное им незадолго до кончины, и отправляется к нему домой в Уэльс. Там он и находит то, что осталось от сиротского приюта мисс Перегрин. Исследуя заброшенные руины, Джейкоб начинает понимать, что дети, жившие здесь, были не только странными, но и, возможно, очень опасными, а вскоре у него появляется ощущение, что обитатели дома все еще здесь.
Переговоры между Бертоном и студией пока находятся на самой ранней стадии, поэтому делать выводы рано, но это не мешает осознанию того, что «Приют мисс Перегрин» и Тим Бертон — чуть ли не идеальная пара. Мрачное, необычное и то ли смешное, то ли страшное — общие свойства, объединяющие книгу Риггса и большинство работ режиссера, который недавно закончил съемки «Мрачных теней» и разобрался с полнометражной версией «Франкенвини», и потому открыт для новых проектов.
Книга Риггса рассказывает о шестнадцатилетнем Джейкобе, который все свое детство провел, слушая рассказы дедушки о приюте для необычных детишек, среди которых были: девочка, умевшая держать в руках открытое пламя; еще одна девочка, чьи ноги никогда не касались земли; близнецы, умевшие разговаривать, не произнося при этом ни слова. После смерти дедушки парень получает письмо, написанное им незадолго до кончины, и отправляется к нему домой в Уэльс. Там он и находит то, что осталось от сиротского приюта мисс Перегрин. Исследуя заброшенные руины, Джейкоб начинает понимать, что дети, жившие здесь, были не только странными, но и, возможно, очень опасными, а вскоре у него появляется ощущение, что обитатели дома все еще здесь.
Переговоры между Бертоном и студией пока находятся на самой ранней стадии, поэтому делать выводы рано, но это не мешает осознанию того, что «Приют мисс Перегрин» и Тим Бертон — чуть ли не идеальная пара. Мрачное, необычное и то ли смешное, то ли страшное — общие свойства, объединяющие книгу Риггса и большинство работ режиссера, который недавно закончил съемки «Мрачных теней» и разобрался с полнометражной версией «Франкенвини», и потому открыт для новых проектов.
Дата: (16 Ноября 2011 22:57) Приют мисс Перегрин для странных детей - само по себе название уже более чем странное. Тим Бертон хороший режиссер, но если он опять приподнесет в фантастической картине элементы магии и волшебства, я его перестану считать разноплановым. История о Джейкобе должна максимально быть приблежена к реальности, с большим колличеством мистики - вот так я представляю себе экранизацию Рэнсома Риггса. (Материал) Спам