Похоже, студия Disney окончательно отказалась от постановки анимационного фильма Gigantic — новой интерпретации сказки про Джека и бобовый стебель.
Премьеру мультика, который должен был выйти в 2018-м, сперва перенесли на 2020 год, но недавно поняли, что концепция просто не работает, а все творческие силы целесообразней перебросить на другие проекты.
История центральных персонажей развивалась в Испании во время Эпохи Первооткрывателей; главный герой — активный искатель приключений по имени Джек — находит в облаках страну гигантов. Там Джек встречает 11-лентнюю гигантскую девочку и соглашается помочь ей найти дорогу домой, не подозревая во что он ввязывается.
Режиссировать постановку должна была сценаристка «Головоломки» Мэг ЛеФов в компании Нэйтана Грено («Рапунцель: Запутанная история»). Над музыкальным сопровождением трудилась команда «Холодного сердца» — Кристен Андерсон-Лопес и Бобби Лопес.
Ближайшие релизы Disney Animation — «Ральф 2» и «Холодное сердце 2».
Источник: kg-portal.ru
|
11 Октября 2017
Режиссёр Мартин Скорсезе написал для издания The Hollywood Reporter авторскую колонку, где выступил против растущей популярности сайтов вроде Rotten Tomatoes и компании Cinemascore.
Постановщик полагает, что привычка упрощать кинокритику до оценок сильно вредит современному кинематографу.
Скорсезе считает, что привычка следить за показателями в прокате напоминает кровавый спорт и негативно сказывается на критике фильмов. В качестве отрицательного примера режиссёр называет аналитическую компанию Cinemascore, которая с семидесятых занимается изучением рынка, и сайт Rotten Tomatoes, собирающий рецензии на фильмы.
«Они оценивают картины, как вы оцениваете лошадей на ипподроме, рестораны в справочнике Zagat или бытовую технику в каталоге, — пишет Скорсезе. — Они целиком и полностью завязаны на кинобизнесе, и абсолютно никак не связаны с созданием или просмотром кино. Кинематографисты низводятся до простых производителей контента, а зрители становятся похожими скучающих потребителей».
Согласно Скорсезе, даже название сайта Rotten Tomatoes (в переводе «гнилые помидоры») оскорбительно и изначально негативно настраивает зрителей к кинематографистам. И пока настоящие критики, любящие и знающие кино, постепенно отходят на задний план, появляется всё больше людей, предпочитающих просто ругать кино.
Далее режиссёр рассуждает о судьбе фильма «мама!» Даррена Аронофски, который получил на Cinemascore страшную для многих оценку F (наша «двойка»). Скорсезе считает, что некоторые зрители не сумели достаточно глубоко оценить картину, удовлетворившись поверхностным суждением.
«Только режиссёр, неравнодушный к своей работе, смог сделать подобный фильм. Я посмотрел картину несколько недель назад, но она по-прежнему со мной», — написал Скорсезе.
«Хорошие фильмы от настоящих кинематографистов существуют не для разбора, потребления и не могут быть моментально поняты. Они даже могут не нравиться. Они существуют, потому что человек за камерой должен был их сделать. И любой человек, знакомый с историей кинематографа, прекрасно знает, что есть длинный список картин, например, „Волшебник страны Оз“, „Эта замечательная жизнь“ или „Головокружение“, которые сначала были отвергнуты зрителем, но впоследствии стали классикой. Рейтинги Rotten Tomatoes и оценки Cinemascore скоро исчезнут. Возможно, им на замену придет нечто ещё более ужасное», — заключает режиссёр.
Голливуд недавно начал настоящую войну с сайтом Rotten Tomatoes. Некоторые студии считают, что рейтинг слишком сильно влияет на прокат и сказывается на бокс-офисе и планируют целиком отказаться от пресс-показов.
Режиссёр и продюсер Бретт Рэтнер назвал сайт «самым ужасным, что случилось с культурой кино в наше время». Против сайта регулярно высказываются фанаты, недовольные рейтингом любимых фильмов.
Какой бы в итоге не оказалась судьба Rotten Tomatoes, Скорсезе уверен, что такие «сделанные со страстью» картины, как «мама!», продолжат появляться.
Источник: kinopoisk.ru
|
11 Октября 2017
Дин Израэлайт, автор недавнего перезапуска «Могучих Рейнджеров», поставит фантастический триллер «Необъяснимый феномен» (Unexplained Phenomenon) для студии Amblin Partners.
Сценарий напишут Эндрю Дючман и Джейсон Паган. Фильм будет вдохновлён реальными событиями.
Сюжет триллера расскажет о семье, которая обнаружила мистический предмет, содержащий в себе необычную силу. Вскоре он перевернёт жизнь героев, и лишь младшая дочь сумеет понять таинственную связь между ним и семьей.
Термин «необъяснимый феномен» применяется ФБР в случае, когда дело не поддаётся никакой логике и не может быть раскрыто. Продюсеры Алекс Хейнеман и Эндрю Рона планируют использовать фильм в качестве старта новой франшизы о паранормальных явлениях, основанной на реальных историях.
Основанная
Стивеном Спилбергом компания Amblin известна работой над такими классическими картинами, как «Близкие контакты третьей степени» и «Полтергейст», и создатели обещают сохранить их атмосферу в новых работах.
Источник: kinomania.ru
|
11 Октября 2017
Сильвестр Сталлоне возвращается в режиссёрское кресло популярной боксерской франшизы.
Актёр, семь раз сыгравший боксёра Рокки Бальбоа, спродюсирует и поставит продолжение фильма «Крид: Наследие Рокки» — спин-оффа о сыне Аполло Крида. Майкл Б. Джордан, исполнивший роль Адониса Крида в первом фильме, вернётся в сиквеле.
В июле Сталлоне намекнул в Instagram, что работает над сценарием «Крида 2». Один из хештегов поста, #drago, недвусмысленно намекал на возвращение ещё одного классического персонажа. Вероятно, в сиквеле появится сын Ивана Драго (Дольф Лундгрен), противника Рокки из четвёртого фильма франшизы.
Теперь в официальном аккаунте актёра появилось новое сообщение. Сталлоне написал, что с нетерпением ждёт начала съёмок в следующем году и что он сам займётся постановкой и продюсированием картины.
Источник: kinopoisk.ru
|
10 Октября 2017
Не успев толком начаться, «Тёмная вселенная» Universal начинает трещать по швам.
6 октября стало известно, что студия Universal временно заморозила проект «Невеста Франкенштейна», отправив сценарий на доработку.
Съёмки картины с участием Хавьера Бардема и Анджелины Джоли должны были стартовать 1 февраля 2018 года, но теперь фильм лишился даже даты релиза. Участие актёров также остается под сомнением, но на случай отказа режиссёр Билл Кондон присмотрел одну возможную замену — израильскую актрису Галь Гадот.
Источники, близкие к проекту, сообщают, что участие исполнителей главных ролей Бардема и Джоли сейчас находятся в подвешенном состоянии. Пока никто не планирует покидать картину, но контракт позволяет обеим звёздам сделать это без негативных последствий. Если Джоли решит отказаться от титульной роли, Кондон планирует позвать в фильм Галь Гадот, чья карьера резко пошла вверх после успеха «Чудо-женщины». Неизвестно, подобрал ли постановщик замену для Хавьера Бардема.
Ранее в интервью сайту Collider режиссёр признался, что планирует снимать свой фильм без оглядки на киновселенную: «Скажу прямо: я на все сто процентов сделаю правильное кино про монстра. И оно никак не связано с чем-либо другим. Вообще. Никак».
Ремейк классики 1935 года должен был продолжить развитие «Тёмной вселенной» — общей франшизы для классических монстров Universal, старт которой дала «Мумия» с Томом Крузом. И если верить источникам, то провал картины Алекса Куртцмана у критиков и её слабые сборы никак не повлияли на желание студии сделать крупнобюджетную франшизу для всей семьи.
В будущем, кроме «Невесты Франкенштейна», студия планирует выпустить новые версии «Человека-невидимки» с Джонни Деппом, «Горбуна из Нотр-Дама» и «Создания из Чёрной лагуны». Из всех фильмов только «Невеста» имела точную дату премьеры, но теперь Universal, вероятно, пересмотрит график релизов.
Источник: kinopoisk.ru
|
10 Октября 2017
Режиссёр Люк Бессон, поворчав на журналистов за то, что они рассказали всему миру страшную неправду про «Люси 2» (дескать, ничего такого в планах нет), анонсировал своё новое кино. И называться оно будет «Анна» (Anna). Можно подумать, что Бессон строит свою расширенную киновселенную по мотивам женских имён.
В постановке уже участвуют Хелен Миррен, Люк Эванс, Киллиан Мёрфи и российская топ-модель Саша Лусс. Очевидно, что Миррен, Эванс и Мёрфи будут тянуть фильм на себе, а Лусс послужит музой для главного постановщика.
«Анна» станет типичным бессоновским экшен-триллером с бюджетом под $ 30 млн, чтобы точно отбиться в прокате и не повторять печальную судьбу «Валериана и города тысячи планет». В основе повествования лежат оригинальная идея Бессона и его сценарий.
Съёмки стартуют в ноябре этого года.
Студии Lionsgate и EuropaCorp продюсируют производство картины.
Источник: kg-portal.ru
|
10 Октября 2017
В продолжении фильма «Чужой: Завет», которой планирует снять Ридли Скотт, сюжет будет сфокусирован на развитии искусственного разума и на том, как он влияет на окружающую его действительность.
Об этом режиссёр рассказал в интервью изданию Collider.
«Полагаю, что эволюция самого Чужого уже закончена, я просто пытался направить историю в иное русло, рассказав о значении искусственного разума. О том мире, который может создать этот разум, окажись он на новой планете. В этом направлении мы и будем двигаться в новом фильме», – сказал он.
Отметим, что в фильме «Чужой: Завет» постановщик уже уделял внимание творческим способностям андроида Дэвида. Вероятно, в следующей серии они получат дополнительное развитие и приобретут совсем другой масштаб. На момент написания данной заметки дата релиза продолжения ещё не называлась.
Напомним, что «Чужой: Завет», выпущенный в мае 2017 года, провалился в прокате. Его мировые кассовые сборы составили всего 239 миллионов долларов при производственном бюджете в 97 миллионов долларов. Затраты на рекламную кампанию не уточнялись.
В фильме снимались: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, Билли Крадап, Дэнни МакБрайд, Демиан Бишир, Кармен Эджого, Джусси Смоллетт, Калли Эрнандес, Эми Саймец и другие.
Источник: kinonews.ru
|
10 Октября 2017
В ближайшее время Джон Малкович будет очень занят: он уже подписался на роль в постапокалиптическом хорроре «Птичий короб» (Bird Box) и практически договорился об участии в боевике «22-я миля» (Mile 22).
Главная роль в «Птичьем коробе» закреплена за Сандрой Буллок. В основе сценария Эрика Хайссерера («Прибытие») — одноимённый роман Джоша Малермана, получивший премию «Это — хоррор» и номинировавшийся на премии Брэма Стокера и Ширли Джексон.
Действие разворачивается в недалёком будущем, в котором пришельцы в буквальном смысле свели человечество с ума, сделав его экстремально жестоким. Безумие вызвали некие визуальные образы, и люди практически уничтожили друг друга. Уцелевшие живут во тьме, боясь увидеть то, что превратит их в кровожадных чудовищ, и главной героине (Буллок) с двумя детьми, чтобы добраться до остальных выживших, придется с завязанными глазами преодолеть 30 км по реке в лодке.
Режиссёрское кресло заняла датчанка Сюзанна Бир. Производством занимается стример Netflix.
Главную роль в «22-й миле» сыграет Марк Уолберг — он изобразит работающего в Индонезии оперативника ЦРУ, получившего задание эвакуировать засветившегося информатора. Последнего хотят убрать, и его придется провести через весь город до аэропорта (22 мили на мушке у киллеров), где уже ждет самолет.
Если Малкович договорится со студией STX, то приступит к съёмкам в «22-й миле» сразу после окончания работы над «Птичьим коробом». Поставит кино Питер Берг по сценарию Грэма Роланда, ранее работавшего над сериалами «Грань», «Остаться в живых» и «Побег из тюрьмы».
Источник: kinomania.ru
|
10 Октября 2017
Вот и объяснение переноса «Форсажа 9» на весну 2020 года: студия
Universal Pictures обещает выпустить безымянный спин-офф давно уже не гоночного франчайза 26 июля 2019 года. Главные роли исполнят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем.
Не все члены форсажной семьи обрадовались — к примеру, задница Тайриза Гибсона вышла на околоземную орбиту:
«Поздравляю Скалу и его продюсера, которые заграбастали франчайз себе. Чуваки, увидимся в 2020 году. Неужели нас ждут очередные "Спасатели Малибу"?»
Гибсона тоже можно понять — кинокарьера не особо складывается. Ну или он до сих пор не вышел из своего форсажного образа главного дурачка группы.
Сольное кино про Хоббса и Шоу — вполне здравая идея, но вряд ли по сборам оно приблизится к миллиардной кассе основной серии. Над сюжетом работает Крис Морган — штатный сценарист франчайза. Как только он закончит, начнутся поиски режиссёра; говорят, в списке кандидатов числится Шейн Блэк (ничего удивительного, товарищ умеет снимать фильмы про славных парней).
Источник: kg-portal.ru
|
06 Октября 2017
|