Зарубежные кинотеатры уже вторую неделю понемногу выходят из спячки, но до этого момента дело обходилось без российских картин. И вот неожиданно для многих отечественному фантастическому боевику «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым выпала честь открыть кинопрокат Японии после пандемии.
Он будет если не первым, то точно одним из: в некоторых нецентральных префектурах кинотеатры уже открыты, однако полноценно японский прокат заработает лишь в июне — тогда-то фильм режиссёра Егора Баранова и выйдет на большие экраны. Премьера в более чем 100 залах намечена на 12 июня — соответствующее соглашение о прокате подписали «Централ Партнершип» и японская New Select.
Учитывая нереальную любовь, которой в последнее время пользуется российское кино в Стране восходящего солнца, у «Аванпоста» есть прекрасный шанс громко заявить о себе и неплохо пополнить кассу. Текущий рекорд среди отечественных фильмов принадлежит «Т-34», и установлен он был буквально только что: за шесть месяцев проката, завершившегося в марте, Александр Петров заработал на третьем по объёму кинорынке мира почти $ 1 млн.
В России постапокалиптический триллер вышел 21 ноября прошлого года и сумел собрать 168 млн рублей, внезапно для себя самого став самым кассовым фильмом года в своём жанре.
Он будет если не первым, то точно одним из: в некоторых нецентральных префектурах кинотеатры уже открыты, однако полноценно японский прокат заработает лишь в июне — тогда-то фильм режиссёра Егора Баранова и выйдет на большие экраны. Премьера в более чем 100 залах намечена на 12 июня — соответствующее соглашение о прокате подписали «Централ Партнершип» и японская New Select.
Учитывая нереальную любовь, которой в последнее время пользуется российское кино в Стране восходящего солнца, у «Аванпоста» есть прекрасный шанс громко заявить о себе и неплохо пополнить кассу. Текущий рекорд среди отечественных фильмов принадлежит «Т-34», и установлен он был буквально только что: за шесть месяцев проката, завершившегося в марте, Александр Петров заработал на третьем по объёму кинорынке мира почти $ 1 млн.
В России постапокалиптический триллер вышел 21 ноября прошлого года и сумел собрать 168 млн рублей, внезапно для себя самого став самым кассовым фильмом года в своём жанре.
Источник: kg-portal.ru