
Параллельно с необычной историей любви Молли и Паскаля на острове пытаются поймать преступника, похищающего, насилующего и убивающего своих жертв. То есть за спиной героев разворачивается британская версия «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. С игрой для зрителей в «верю-не верю» и поисками девушек, как в «Нелюбви» Андрея Звягинцева.
Романтичный и немного безумный дуэт влюбленных изобразили на экране удивительная Джесси Бакли («Война и мир», «Табу») и агрессивный Джонни Флинн («Гений», «Зильс-Мария»). Они создают потрясающий, эмоциональный накал, а после чуть более плотного знакомства с героями их хочется оберегать и защищать ото всего мира. Благодаря им картина приобрела нужный ритм, и лица, которыми режиссер Майкл Пирс управляет, чтобы рассказать душещипательную историю «Зверя» публике.
Остальные герои здесь нужны лишь для того, чтобы еще сильнее показать, насколько мир не умеет принимать тех, кто когда-то оступился или попросту не желает жить как все, что-то подобное уже демонстрировали создатели картины «Месть от кутюр», где героиня Кейт Уинслетт сражалась против немноголюдного городка, в который она вернулась спустя годы.
«Зверь» полностью поглощает своего зрителя - красивыми пейзажами, завораживающей музыкой и историей любви, когда каждый готов на все ради другого. Картина не похожа ни на что, и при этом в ее основе лежат классические устои и сюжет, понятный каждому, кто захочет познакомиться со «Зверем». У фильма самый волшебный из возможных дуэт главных героев, без Бакли и Флинна эта история была бы совсем иной.
«Зверь» - накал страстей, беззвучный крик о помощи и 100% удачная игра в разнообразие жанров в одном проекте. Такие проекты легко и быстро становятся культовыми, их создателям подражают, а истории переснимают для малых экранов, только бы насытить зрителя и рассказать все возможные варианты развития событий, которые могли бы произойти с героями после финальных титров «Зверя».
Источник: kinoafisha.info