
Корбет намеренно наводняет картину штампами и насилием: стреляющие подростки в школе, использование личной трагедии в корыстных целях, террористы, вдохновленные поп-звездой, соперничество сестер, одиночество знаменитости. Селеста в самом начале фильма признается, что Эли талантливее ее — но стреляли не в Эли, и из этого мрачного эпизода своего детства Селеста будет выжимать все до последней капли и последнего вздоха. Накануне ее шоу происходит похожая трагедия, и Селесте снова придется отвечать на вопросы о насилии, которое, возможно, провоцирует поп-культура. Сама она из милой девочки превратилась в загнанного зверька, который терроризирует сестру, посвятившую себя служению примадонне, ругается с уставшим менеджером, устраивает хамское шоу для журналистов и отчаянно пытается наладить отношения с дочерью. В финале мы смотрим настоящий концерт (все песни для фильма написала Сиа), в котором Селеста называет фанатов «своими маленькими ангелами» и поет Iʼm a private girl in a public world — нетрудно считать здесь Леди Гагу с ее «маленькими монстрами» и песню про Barbie Girl. В 31 год у Селесты — все тот же подростковый репертуар, который приносит неплохой доход, но совершенно опостылел самой певице.
Исследование мира селебрити у Корбета происходит намного грубее, чем в «Смерти и жизни Джона Ф. Донована» Ксавье Долана, зато ярче. Натали Портман выдает какой-то феерический накал — рыдает, виляет бедрами, переходит на лающий крик и захлебывается слезами. Под стать ей и юная Рэффи Кэссиди, которую мы помним по «Убийству священного оленя»: актриса показывает очень тонкую игру, изображая медленный переход Селесты от шокированной девочки к циничной знаменитости. К сожалению, всем остальным практически нечего играть, их персонажи — подпорки для образа главной героини, и как минимум за Джуда Лоу при таком раскладе ужасно обидно.
В целом у Корбета могла бы получиться очень любопытная и мощная история, расскажи он ее весело и с юмором. Но режиссер ударился в претенциозность и также не избежал высказывания в лоб — отчего фильм смотрится тяжело и затянуто. Финальное шоу поражает своей бессмысленностью по хронометражу: Натали Портман поет ТРИ песни — целиком, словно на настоящем концерте. То, что она молодец и может теперь самостоятельно гастролировать, понято и после первой композиции — но Корбет не сумел остановиться, а жаль.
Источник: thr.ru