Гигантские роботы переживают не лучшие времена – для них грядет эпоха истребления. Теперь автоботы вынуждены скрываться от представителей людского рода на свалках и в глухих, неприветливых подворотнях. На металлических беглецов ведут охоту спецслужбы, чтобы разобрать их по запчастям и создать собственное подразделение роботов.
Легендарный Оптимус Прайм маскируется под ржавую грузовую машину, пытаясь избежать уготованной ему участи и пережидает сложные времена в захолустном сарае, принадлежащем техасскому изобретателю Кейду (Марк Уолберг), которым тут же начинают интересоваться агенты ЦРУ. Отец-одиночка, воспитавший красавицу-дочь (Никола Пельтц), сперва и не подозревает, что за авто он приобрел за гроши с целью перепродажи, и сколько «лошадиных сил» скрыто под его капотом... Именно присутствие в истории героя Уолберга привносит в него оттенок лиричности, в котором так нуждается этот боевик высокотехничного исполнения, преисполненный бешеного движения, постоянных трансформаций и шумовой атаки звуков мощнейших децибелов. Он вносит нотку человечности в композицию циничности супертехнологического мира будущего.
Четвертая часть все также сокрушительна по отношению к мегаполисам, только в этот раз поле боя – колоритный Пекин. Его восточный антураж сильно ощущается по ходу фильма, особенно, когда на передовую выдвигаются потрясающие железные драконы – воистину крутые, мощные, клыкастые персонажи, идеально вписывающиеся в китайский формат новых «Трансформеров».
Фильму уже досталось «на орехи» от критиков и первой порции зрителей. Бэя винят в нелогичности сюжета и перенасыщенности серии спецэффектами. Но отснятый и представленный на наш суд киноматериал – красивый, дорогостоящий, абсолютно качественный 3D экшен, стоящий того, чтоб быть увиденным. Не подвело и музыкально-звуковое оформление, позволяющее в полной мере насладиться баталиями и мощью новых супермашин из супербудущего.
Трехчасовой экшн «Эпоха истребления» насыщен современными спецэффектами с приставкой «супер». Противостояние роботов и людей, а затем и роботов с иными металлическими собратьями разыгрывается на глазах зрителей настолько громко и зрелищно, что просто увлекает в пучины фантазии режиссера Майкла Бэя. В четвертой части культового блокбастера он развернулся по полной, воплощая батальные сцены выдуманных механических громадин с впечатляющим размахом. Несмотря на перебор технически продуманных роботов, мелькание хаотичных сцен поединков и лязг металла, фильм получился весьма в духе своего жанра. Тем, кто любит подобное кино, наверняка придется по душе не логичный, но фееричный сюжет этого фантастического блокбастера.
Легендарный Оптимус Прайм маскируется под ржавую грузовую машину, пытаясь избежать уготованной ему участи и пережидает сложные времена в захолустном сарае, принадлежащем техасскому изобретателю Кейду (Марк Уолберг), которым тут же начинают интересоваться агенты ЦРУ. Отец-одиночка, воспитавший красавицу-дочь (Никола Пельтц), сперва и не подозревает, что за авто он приобрел за гроши с целью перепродажи, и сколько «лошадиных сил» скрыто под его капотом... Именно присутствие в истории героя Уолберга привносит в него оттенок лиричности, в котором так нуждается этот боевик высокотехничного исполнения, преисполненный бешеного движения, постоянных трансформаций и шумовой атаки звуков мощнейших децибелов. Он вносит нотку человечности в композицию циничности супертехнологического мира будущего.
Четвертая часть все также сокрушительна по отношению к мегаполисам, только в этот раз поле боя – колоритный Пекин. Его восточный антураж сильно ощущается по ходу фильма, особенно, когда на передовую выдвигаются потрясающие железные драконы – воистину крутые, мощные, клыкастые персонажи, идеально вписывающиеся в китайский формат новых «Трансформеров».
Фильму уже досталось «на орехи» от критиков и первой порции зрителей. Бэя винят в нелогичности сюжета и перенасыщенности серии спецэффектами. Но отснятый и представленный на наш суд киноматериал – красивый, дорогостоящий, абсолютно качественный 3D экшен, стоящий того, чтоб быть увиденным. Не подвело и музыкально-звуковое оформление, позволяющее в полной мере насладиться баталиями и мощью новых супермашин из супербудущего.
Трехчасовой экшн «Эпоха истребления» насыщен современными спецэффектами с приставкой «супер». Противостояние роботов и людей, а затем и роботов с иными металлическими собратьями разыгрывается на глазах зрителей настолько громко и зрелищно, что просто увлекает в пучины фантазии режиссера Майкла Бэя. В четвертой части культового блокбастера он развернулся по полной, воплощая батальные сцены выдуманных механических громадин с впечатляющим размахом. Несмотря на перебор технически продуманных роботов, мелькание хаотичных сцен поединков и лязг металла, фильм получился весьма в духе своего жанра. Тем, кто любит подобное кино, наверняка придется по душе не логичный, но фееричный сюжет этого фантастического блокбастера.