«Соседи: На тропе войны» - не примитивная американская комедия о противостоянии двух непримиримых семей, живущих по соседству. Ее сюжет не заезжен, а юмор – зажигателен и понятен без «переводчиков» в любом возрасте. Итак: молодая семейная пара с младенцем селится в частном доме и наслаждается родительскими обязанностями и приятными бытовыми хлопотами. Даже наличие ипотеки не умаляет их воодушевленных планов на будущее и восторгов в настоящем. Но идиллия длится недолго... До тех пор, пока в соседний дом не въезжают новые постояльцы, которые знать не знают ничего о грудных детишках, их режиме дня и прочих радостях сознательных молодых пар, связавших себя священными узами брака. К ужасу обжившихся на новом месте Мака и Келли Рэднеров, теперь им придется полностью пересмотреть свой привычный уклад, ведь студенты не желаю спать ночами, предпочитая разгульные пати до рассвета стрекоту сверчков и мягкой подушке под головой.
Супруги пытаются донести молодежной тусовке, что нужно считаться с окружающими, особенно, если они молодые родители. Но при этом, стараются сделать это так, чтобы не казаться старомодными «консервными банками». Ведь наличие ребенка не подразумевает отсутствие других развлечений в жизни... Так Мак и Келли думают в глубине души, до некоторых пор стараясь не слишком конфликтовать со своими соседями.
Но студенческое братство имеет свои взгляды на происходящее. Показная дружба прекращается одновременно с приездом копов, вызванных разгневанными молодыми родителями, лишенными возможности отдыхать по ночам. После отъезда стражей порядка президент «Дельта Пси», в лице актера Зака Эфрона и его обезбашенного героя Тедди Сандерса, объявляет бдительной супружеской паре войну. В ход идут все «запрещенные» приемы и неожиданные подвохи, что и делает сюжет динамично-нескучным и истерично-веселым.
Шутки, которыми разбавлен пестрый комичный сюжет, не тупые, а в самый раз, то, что нужно, чтобы скрасить себе вечер уикенда с друзьями или расслабиться в одиночестве после трудного рабочего дня... Да, именно, расслабиться, а не задремать от скуки, так как музыкальные треки и уморительные шутки уснуть точно не дадут!
Комедию «Соседи. На тропе войны» впору назвать хулиганской и глумливой. Но в ней – соль жизни, приправленная жгучим перцем молодости и юмора. Набор специй для любителей остренького и горячего. Уж очень контрастирует образ жизни тех, кому предстоит повзрослеть с теми, кто уже вкусил первые плоды взрослого и самостоятельного существования...
В реальной жизни эти два полюса существуют в разных измерениях, а в картине Николласа Столлера и тандема Эндрю Дж. Коэна и Брендана О’Брайэна они сошлись в неправдоподобно смешной битве не слишком далеко ушедших друг от друга поколений.
Супруги пытаются донести молодежной тусовке, что нужно считаться с окружающими, особенно, если они молодые родители. Но при этом, стараются сделать это так, чтобы не казаться старомодными «консервными банками». Ведь наличие ребенка не подразумевает отсутствие других развлечений в жизни... Так Мак и Келли думают в глубине души, до некоторых пор стараясь не слишком конфликтовать со своими соседями.
Но студенческое братство имеет свои взгляды на происходящее. Показная дружба прекращается одновременно с приездом копов, вызванных разгневанными молодыми родителями, лишенными возможности отдыхать по ночам. После отъезда стражей порядка президент «Дельта Пси», в лице актера Зака Эфрона и его обезбашенного героя Тедди Сандерса, объявляет бдительной супружеской паре войну. В ход идут все «запрещенные» приемы и неожиданные подвохи, что и делает сюжет динамично-нескучным и истерично-веселым.
Шутки, которыми разбавлен пестрый комичный сюжет, не тупые, а в самый раз, то, что нужно, чтобы скрасить себе вечер уикенда с друзьями или расслабиться в одиночестве после трудного рабочего дня... Да, именно, расслабиться, а не задремать от скуки, так как музыкальные треки и уморительные шутки уснуть точно не дадут!
Комедию «Соседи. На тропе войны» впору назвать хулиганской и глумливой. Но в ней – соль жизни, приправленная жгучим перцем молодости и юмора. Набор специй для любителей остренького и горячего. Уж очень контрастирует образ жизни тех, кому предстоит повзрослеть с теми, кто уже вкусил первые плоды взрослого и самостоятельного существования...
В реальной жизни эти два полюса существуют в разных измерениях, а в картине Николласа Столлера и тандема Эндрю Дж. Коэна и Брендана О’Брайэна они сошлись в неправдоподобно смешной битве не слишком далеко ушедших друг от друга поколений.