
Здешний режиссёр-сценарист Том Уэст — новичок в обеих ипостасях. Это заметно. Как заметны и бюджетность уровня сериалов начала нынешнего века (если не конца прошлого), переигрывание малоизвестных актёров, старание впихнуть побольше отсылок к классике — доходящее до проговаривания прямым текстом: персонажи упоминают то «Техасскую резню бензопилой», то «Смерть ей к лицу».
Немного свежести добавляет сеттинг — основное действие происходит в Мексике. Но и тут авторы, спотыкаясь от спешки, бегут проставлять узнаваемые маркёры: вот вам национальный наряд, вот вам текила, вот вам Ла Йорона и Эль Кукуй — пусть даже очень косвенно. Если данный американский ужастик посмотрят мексиканцы, они наверняка ощутят, что с экрана на них льётся неприятная красная жидкость — клюквенный сок. А ещё ощутят повышение температуры в области седалища из-за того, в каких сюжетных ролях выступают их соотечественники и какими словами один из них кроет историческую родину. Похоже, Уэст столь глубоко зарылся в старые источники вдохновения, что упустил из виду некоторую смену парадигмы. Или намеренно решил додать «олдскула» со смешным мексиканцем (справедливости ради, Хавьер тут реально едва ли не самый забавный и вызывающий симпатию персонаж). При этом другой тренд режиссёр-сценарист таки заметил — потому зло здесь не только паранормальное, но и вполне реальное, в виде абьюза.
И вот так весь фильм: где-то слишком штампованно, где-то слишком неуклюже — а где-то наконец с действительно весёлыми или жутковатыми ситуациями, но оных слишком мало, чтобы вытянуть всё на себе. «Призрачный патруль» не кошмарен ни в хорошем смысле, ни в плохом, но и прекрасным его не назвать — недаром он испуганно сбежал с прежней даты российской премьеры, где должен был конкурировать с «Я иду искать» и «Коко-ди Коко-да». Он проигрывает даже охаянному критиками «Очень страшному кино 2» — даром что вышел на добрых 17 лет позже него и имел время чему-то поучиться на чужих ошибках. Увы, вместо этого он многие из них повторил.
Источник: kg-portal.ru