У американских кинематографистов, кажется, есть непростая, но вполне осуществимая миссия: перенести на экран всё более или менее интересное, значимое и заслуживающее внимание из жизни в целом и всех других сфер искусства в частности.
Экранизации книг, комиксов и компьютерных игр – это особое направление, позволяющее уже на стадии разработки иметь армию фанатов, доставшуюся фильмам от первоисточников.
Супергерои, разумеется, ещё не изжили себя. Однако снимать про них может только пара-тройка студий, обладающая соответствующими авторскими правами, но ведь и остальным хочется прокатиться на волне всеобщего интереса к культовым персонажам. Для них из загашников и извлечены винтажные аркадные видеоигры. Настала пора расправить плечи любителям Пакмена, змейки, Донки Конга и прочих героев, изначально живших в игровых автоматах.
Чтобы совсем не дать зрителю пройти мимо кассы кинотеатра, под ружьё вызывается звёздный десант в лице именитого режиссера Криса Коламбуса, уже работавшего со схожими формами («Гарри Поттер и философский камень», «Перси Джексон и похититель молний»), и актёров, не раз засветившихся в жанре комедии: Адама Сэндлера, Кевина Джеймса, Джоша Гада и Питера Динклейджа.
Увидев такой нехитрый набор, киноман со стажем может прищурить глаз и заглянуть в «подозритель»: видели мы такие солянки, и не раз, но с каждым годом их качество падает всё ниже.
Чем же «Пиксели» отличаются от предшественников со знаком плюс? Как минимум двумя вещами: она соответствует жанру, не заигрывая с подтекстом и поднятием серьёзных проблем, как бы между строк, и абсолютно не навязывает себя: фактически это юмор для своих, тех, кто в теме.
Интересно, что традиционный «тупой американский» юмор в данном случае был даже больше оценен за пределами США (судя по сборам), а это явление довольно редкое. За океаном, видимо, больше хотят крутых сражений с нервом и драматизмом, а не хохотушек с бластерами наперевес.
«Пиксели» не открыли миру ничего нового, но сумели отдать своеобразную дань уважения увлечениям и интересам целого поколения, за что им и спасибо.
Экранизации книг, комиксов и компьютерных игр – это особое направление, позволяющее уже на стадии разработки иметь армию фанатов, доставшуюся фильмам от первоисточников.
Супергерои, разумеется, ещё не изжили себя. Однако снимать про них может только пара-тройка студий, обладающая соответствующими авторскими правами, но ведь и остальным хочется прокатиться на волне всеобщего интереса к культовым персонажам. Для них из загашников и извлечены винтажные аркадные видеоигры. Настала пора расправить плечи любителям Пакмена, змейки, Донки Конга и прочих героев, изначально живших в игровых автоматах.
Чтобы совсем не дать зрителю пройти мимо кассы кинотеатра, под ружьё вызывается звёздный десант в лице именитого режиссера Криса Коламбуса, уже работавшего со схожими формами («Гарри Поттер и философский камень», «Перси Джексон и похититель молний»), и актёров, не раз засветившихся в жанре комедии: Адама Сэндлера, Кевина Джеймса, Джоша Гада и Питера Динклейджа.
Увидев такой нехитрый набор, киноман со стажем может прищурить глаз и заглянуть в «подозритель»: видели мы такие солянки, и не раз, но с каждым годом их качество падает всё ниже.
Чем же «Пиксели» отличаются от предшественников со знаком плюс? Как минимум двумя вещами: она соответствует жанру, не заигрывая с подтекстом и поднятием серьёзных проблем, как бы между строк, и абсолютно не навязывает себя: фактически это юмор для своих, тех, кто в теме.
Интересно, что традиционный «тупой американский» юмор в данном случае был даже больше оценен за пределами США (судя по сборам), а это явление довольно редкое. За океаном, видимо, больше хотят крутых сражений с нервом и драматизмом, а не хохотушек с бластерами наперевес.
«Пиксели» не открыли миру ничего нового, но сумели отдать своеобразную дань уважения увлечениям и интересам целого поколения, за что им и спасибо.