
Получив финансирование, создатели решили расширить географию и размеры территории, где герои будут пытаться выжить и как-то сопротивляться наглому натиску «незнакомцев». К трем уже привычным маньякам в масках (антагонисты «Тебе конец!» Адама Вингарда и «Дизлайка» Павла Руминова тоже пугали зрителей устрашающими аксессуарами) добавился еще один. Их верный стальной конь – машина, которая гоняет жертв и выглядит так, что кажется абсолютно живым организмом. Они продолжают запугивать жертв сообщениями на стеклах и почтовых ящиках, постоянно стучат, а также задают свой коронный вопрос: «А Тамара дома?». Они стали гораздо лучше разбираться в музыке и гоняются и убивают только под хиты 80-ых годов. Как раз одним из самых запоминающихся эпизодов картины стала драка у бассейна, которая сопровождается хитом BonnieTylor «Total Eclipse Of The Heart».
В остальное время, когда зрителей не пугают страшными звуками, звучат мелодии, напоминающие саундтреки из так любимых авторами «Жестоких игр» классических хорроров прошлого века. Героев стало ровно в два раза больше, да и действовать они стали гораздо активнее. Так что в какой-то момент кажется даже, что они могут победить «незнакомцев», но ужастик не был бы ужастиком, если бы продюсеры не оставили возможность для продолжения серии. Несмотря на то что «Жестокие игры» продвигают за счет Кристины Хендрикс («Плохой Санта 2», «Как поймать монстра») и Мартина Хендерсона («Звонок», «Эверест»), главными звездами «Незнакомцев 2» стали, Льюис Пулман («Последствия», «Битва полов»), сын Билла Пулмана, которого должно ждать интересное будущее в кино, и Бэйли Мэдисон («Притворись моей женой», «Не бойся темноты»), которой не впервой бояться всего, что движется.
Фильм «Незнакомцы: Жестокие игры» - это привет от хорроров конца 70-ых годов, когда саспенс, атмосферность и общая угнетенность истории играли главенствующие роли. Здесь нет особо кровожадных или откровенно жестоких моментов. Все построено на внутренних переживаниях героев и зрителей, отношениях внутри семьи, попавшейся в ловушку, и «незнакомцах», которые просто получают удовольствие от того, что могут мучить и убивать без каких либо последствий. Благодаря музыке и звукам, постоянно пугающим и держащим в тонусе кинопублику, «Жестокие игры» отлично смотрятся в кино, а их наивность лишь добавляет проекту своеобразности и тем самым отличает от «современных мясорубок».
Источник: kinoafisha.info