Если истории про Людей Икс берется рассказывать Брайан Сингер, значит, все останутся довольны. Зритель будет с упоением разглядывать экранное действо, а Marvel подсчитывать прибыль и воодушевленно планировать дальнейшее развитие киновселенной.
С фильмом действительно получилось «все так», начиная с мотивации персонажей, заканчивая визуальной частью. Да, он не имеет в арсенале никакой лихо закрученной интриги и глубоко запрятанных тайных смыслов. Зато снабжен простой и исправно работающей драмой, грамотным экшеном и отличным юмором.
Начинается картина с разбуженного после долгого сна древнего и могущественного мутанта Эн Сабах Нура. Он вылезает из своей «спальни» под египетской пирамидой, куда его упекли когда-то за скверный характер, приглядывается к современным реалиям и остается крайне недоволен. Но уничтожать никудышный мир в одиночку неинтересно, поэтому он вербует себе сторонников в лице мрачных и неприкаянных мутантов. Последним приобретением в команде древнего тирана становится Магнето, который совсем недавно потерял жену с дочерью и горит желанием отомстить. И вот, Апокалипсис и его четверо всадников готовы устроить глобальный геноцид человечеству.
Грандиозное противостояние сил добра и зла действительно впечатляет. Мутанты швыряются друг в друга маленькими и большими предметами, бьются на световых мечах, кулаках, силой мысли и сметают с лица Земли города. Однако самые смачные сцены происходят в промежутках между эпичным «боданием» извечных противников. Эпизод, когда Ртуть организовывает спасательную миссию под Eurythmics, замечательно хорош. Этот герой так и просится в сольную картину, и, вероятно, следует ему ее дать, потому что Ртути в кадре хочется больше и чаще. Росомаха же, своим коротким, но эффектным появлением, тоже неплохо приправляет перчиком происходящее. За какие-то несколько минут, не сказав ни слова, он успевает покрошить в капусту кучу народу, познакомиться с Джин Грей и убежать в соседний лесок на вольные хлеба.
Здесь у Сингера каждый герой при деле, для каждого нашлось тепленькое местечко в сюжете. Он ловко раскрывает характеры как новых персонажей, так и не дает залежаться старым. Единственной откровенно скучающей личностью кажется Мистик, чьему яркому таланту негде развернуться. Но общего впечатления от картины это не портит и можно смело заключить, что «Апокалипсис» удался.
Среди собратьев по цеху, недавно отгремевших на экранах, фильм выглядит уверенно и убедительно. Крепко сколоченный блокбастер может не краснея собирать свои честно отработанные с разомлевшего зрителя и копить на продолжение. Брайану Сингеру остается только пожелать творческих успехов на данном поприще, поскольку с Людьми Икс ему удается ладить лучше всех.
С фильмом действительно получилось «все так», начиная с мотивации персонажей, заканчивая визуальной частью. Да, он не имеет в арсенале никакой лихо закрученной интриги и глубоко запрятанных тайных смыслов. Зато снабжен простой и исправно работающей драмой, грамотным экшеном и отличным юмором.
Начинается картина с разбуженного после долгого сна древнего и могущественного мутанта Эн Сабах Нура. Он вылезает из своей «спальни» под египетской пирамидой, куда его упекли когда-то за скверный характер, приглядывается к современным реалиям и остается крайне недоволен. Но уничтожать никудышный мир в одиночку неинтересно, поэтому он вербует себе сторонников в лице мрачных и неприкаянных мутантов. Последним приобретением в команде древнего тирана становится Магнето, который совсем недавно потерял жену с дочерью и горит желанием отомстить. И вот, Апокалипсис и его четверо всадников готовы устроить глобальный геноцид человечеству.
Грандиозное противостояние сил добра и зла действительно впечатляет. Мутанты швыряются друг в друга маленькими и большими предметами, бьются на световых мечах, кулаках, силой мысли и сметают с лица Земли города. Однако самые смачные сцены происходят в промежутках между эпичным «боданием» извечных противников. Эпизод, когда Ртуть организовывает спасательную миссию под Eurythmics, замечательно хорош. Этот герой так и просится в сольную картину, и, вероятно, следует ему ее дать, потому что Ртути в кадре хочется больше и чаще. Росомаха же, своим коротким, но эффектным появлением, тоже неплохо приправляет перчиком происходящее. За какие-то несколько минут, не сказав ни слова, он успевает покрошить в капусту кучу народу, познакомиться с Джин Грей и убежать в соседний лесок на вольные хлеба.
Здесь у Сингера каждый герой при деле, для каждого нашлось тепленькое местечко в сюжете. Он ловко раскрывает характеры как новых персонажей, так и не дает залежаться старым. Единственной откровенно скучающей личностью кажется Мистик, чьему яркому таланту негде развернуться. Но общего впечатления от картины это не портит и можно смело заключить, что «Апокалипсис» удался.
Среди собратьев по цеху, недавно отгремевших на экранах, фильм выглядит уверенно и убедительно. Крепко сколоченный блокбастер может не краснея собирать свои честно отработанные с разомлевшего зрителя и копить на продолжение. Брайану Сингеру остается только пожелать творческих успехов на данном поприще, поскольку с Людьми Икс ему удается ладить лучше всех.