В очередной раз студия Pixar совершила маленькую анимационною революцию, или эволюцию, что в рамках данного проекта будет уместнее. За простой механикой художники и компьютерщики спрятали не только яркие эмоции, но и целый вымышленный мир, который выглядит, как настоящий.
Эта концепция гармонии, где все и всё на своём месте, от технических моментов переносится и на сюжет. Земля населена разумными динозаврами, обдающими достоинствами и недостатками современного человека, а люди – дикие, больше похожие на животных, однако способные прогрессировать и поддаваться чувствам.
Большая американская мечта многогранна. Но в плане кинематографа она заключается в простой по сути и сложно достижимой по факту цели – возродить вестерн. Этот национальный жанр не просто ностальгия – он основа основ. И как только не пытаются вдохнуть студии в него жизнь, добавляя комедийную составляющую, высаживая пришельцев на Диком Западе, делая афроамериканца главным героем – пока вхолостую. И вот теперь они добрались и до подтекста мультфильмов: не явно, хотя и очень уверенно намекая, что приключения Арло и Дружка не что иное, как деформация похождения ковбоев.
Главный посыл – преодоление страха без необходимости переступать через собственные принципы. Ведь Арло явно становится смелее и отважнее, но его пацифизм и доброта никуда не делись.
Некоторым недостатком проекта можно считать его возрастную «неуниверсальность». Обычно Pixar создаёт мультфильмы интересные всем, а здесь после ознакомления с живописным и самобытным миром начинается явно детская сказка, бесхитростная, во многом наивная, поэтому большинство взрослых будет явно скучать уже к середине повествования.
Работа над «Хорошим динозавром» затянулась на лишние два года. Нам не узнать, насколько сильно на финальную версию повлияли смена рулевого и графического редактора, однако итог стоил ожидания. Оригинальная идея, подкреплённая фантастической анимацией – это именно то, что должно присутствовать в мультфильмах XXI, особенно тех, которые претендуют на особое место истории мультипликации.
Эта концепция гармонии, где все и всё на своём месте, от технических моментов переносится и на сюжет. Земля населена разумными динозаврами, обдающими достоинствами и недостатками современного человека, а люди – дикие, больше похожие на животных, однако способные прогрессировать и поддаваться чувствам.
Большая американская мечта многогранна. Но в плане кинематографа она заключается в простой по сути и сложно достижимой по факту цели – возродить вестерн. Этот национальный жанр не просто ностальгия – он основа основ. И как только не пытаются вдохнуть студии в него жизнь, добавляя комедийную составляющую, высаживая пришельцев на Диком Западе, делая афроамериканца главным героем – пока вхолостую. И вот теперь они добрались и до подтекста мультфильмов: не явно, хотя и очень уверенно намекая, что приключения Арло и Дружка не что иное, как деформация похождения ковбоев.
Главный посыл – преодоление страха без необходимости переступать через собственные принципы. Ведь Арло явно становится смелее и отважнее, но его пацифизм и доброта никуда не делись.
Некоторым недостатком проекта можно считать его возрастную «неуниверсальность». Обычно Pixar создаёт мультфильмы интересные всем, а здесь после ознакомления с живописным и самобытным миром начинается явно детская сказка, бесхитростная, во многом наивная, поэтому большинство взрослых будет явно скучать уже к середине повествования.
Работа над «Хорошим динозавром» затянулась на лишние два года. Нам не узнать, насколько сильно на финальную версию повлияли смена рулевого и графического редактора, однако итог стоил ожидания. Оригинальная идея, подкреплённая фантастической анимацией – это именно то, что должно присутствовать в мультфильмах XXI, особенно тех, которые претендуют на особое место истории мультипликации.