Главная » Обзоры фильмов » Зарубежные фильмы

Рецензия на фильм «Хищник»


Хищник С любыми махинациями касательно культового кино нужно быть максимально осторожными, иначе народ не простит. У нового «Хищника» тайминг практически идеальный: мы вроде как уже забыли феерические провалы кросс-оверов с «Чужим» и пережили разочарование после не самой удачной версии с Броуди. Взять на пост режиссера перезагрузки «Хищника» мастера бадди-муви Шейна Блэка было самым лучшим решением студии «20 Век Фокс» за последние годы. Он дорожит наследием «Хищника» не меньше, чем мы с вами, не только потому, что он также вырос на фильмах 80-х, но и потому, что дебютировал в оригинальной части с Арни как актер.

Шейн похоронил идеи продюсеров, решивших пойти протоптанной дорожкой и просто снять ремейк «Хищника» 80-х, и написал полноценное продолжение истории, учитывая события первой и второй частей. То есть все уже готовы к столкновению с пришельцем, примерно знают, что его любимое занятие на Земле – отрывать людям головы, и даже спорят, не правильней ли его в таком случае называть «Охотником», ведь хищники охотятся ради выживания, а этот чисто по приколу.

Наследие оригинальной части сохранено, но при этом топтаться на месте никто не собирается. Хищника сделали быстрее, выше, сильнее, наделили его сверхцелью, которой хватит еще на три части и спин-офф, даже собак ему дали, чтоб протагонисты не сильно расслаблялись. Если постараться, то придраться к фильму можно, но не особо хочется. В нем есть все, что нужно для ностальгического ребута тестостероновой фантастики: зубодробительный экшен, шутки про мамку, крутые военные парни, женщина-биолог, которая еще круче, и даже новая ступень эволюции в виде скромного мальчика-аутиста.

Как и в оригинальной части, упор делается на эмпатию к персонажам и выстраивание связи между главными героями. Чем дальше в лес, тем больше мы заинтересованы в выживании каждого, потому что это все то же бадди-муви, только с кровожадной «Вуппи Голдберг из открытого космоса». Многочисленные попытки возродить «Хищника» проваливались, потому что фокус был на фантастической части и самом пришельце, тогда как все человеческое оставалось на втором плане. Ведь, если подумать, первую часть мы любим не только за мясорубку и номинацию на «Оскар» за «лучшие визуальные эффекты», а и за продуманный многоуровневый сценарий, благодаря которому каждый из героев на пару часов становится твоим хорошим знакомым. Блэк руководствовался теми же правилами, поставив в центр отношения отца и сына, а также заинтересовав нас в судьбе каждого отбитого солдата в том злосчастном автобусе.

«Хищник» Шейна Блэка – это тот самый случай, когда пришли ради кровавой бани, а остались ради комедии. В ход идут главные фишки режиссера – мастерски прописанные остроумные диалоги, проработанные харизматичные персонажи и шутки на грани добра и зла. Правда, в очередной раз можно убедиться в том, что шутки Шейна Блэка непереводимы. Стерильный русский прокатный дубляж убил половину харизмы сценария, как это уже было с предыдущими фильмами режиссера – «Поцелуем навылет» и «Славными парнями». Поэтому для того, чтобы в полной мере оценить «Хищника», знатокам английского лучше посмотреть его в оригинале, а остальным дождаться перевода независимой студии.

Веселье не кончается на титрах, в конце создатели открыто намекают на зарождение франшизы. Судьба последующих частей уже напрямую зависит от вас: проголосуете рублем – получите еще. А добавки, скорее всего, захочется.

 
 
Источник: film.ru

13 Сентября 2018 Елена_Самойлова 0


  Теги: хищник
  Просмотров: 822


Добавить комментарий: