«Исчезнувшая» - новый фильм от создателя «Боксерского клуба» Дэвида Финчера, снятый по мотивам одноименного романа с интригующим сюжетом. Однако писательница Гиллиан Флинн, которой доверили работу над сценарием, переписала финальные сцены фильма, изменив тем самым судьбы героев Бена Аффлека и Розамунд Пайк.
Отношения Ника и Эми завязались в юности на шумной вечеринке в одном из районов Нью-Йорка. Пара была уверена, что никогда не пресытится сладкими поцелуями, несмотря на социальную разницу, они дополняли друг друга, став практически образцовой семьей...
Фильм Финчера начинается так, словно это не загадочный триллер, а романтичная мелодрама. Но при этом зрителя не оставляет ощущение некой напряженности, которая сквозит в молчаливых паузах мжду диалогами.
Разное воспитание, образование и социальный круг с годами понемногу расшатывают отношения супругов. Пиковой ситуация становится в тот период, когда оба супруга остаются безработными и уезжают из мегаполиса в провинцию, к заболевшей матери Ника.
Надо сказать, за все пять лет супружества Эми проявляет нешуточную фантазию: каждый год, в годовщину свадьбы она организовывает для мужа настоящий квест с поисками сокровища. Пятая годовщина предполагает грандиозную игру, полную загадок, где в конце ожидается неожиданная развязка.
Утром юбилейного дня Ник в разговоре с сестрой Марго, сетует на размолвки с женой, а уже в обед оказывается, что Эми пропала.
Поначалу, кажется, что ее исчезновение – спланированный ход ежегодного квеста, на этот раз призывающего мужа поволноваться и задуматься о том, как вести себя с женой не стоит. Но странная «игра» перерастает в настоящее полицейское расследование. Из главного виновника торжества Ник превращается в основного подозреваемого. На «карандаш» копы берут и других близких людей из окружения супругов Данн.
Если сперва зрители симпатизируют Нику, пытаясь оправдать его, то по ходу сюжета сомнения нарастают как снежный ком. На свет выползают все составляющие разногласий супругов, включая грешки Ника и скандальное содержание страниц личного дневника исчезнувшей Эми... Аккуратно исписанные страницы мемуаров миссис Данн представляют ее мужа далеко не в идеальном образе. Его намерения по отношению к супруге кажутся недобрыми...
Следователь Ронда Бони начинает искать доказательства виновности Ника, собирая улики, пытаясь при этом понять мотивы мужа. А те, кто смотрит с экрана, тем временем замечают вторую сторону медали, зацепки, которые отводят подозрения в иное русло.
В истории, показанной Финчером, присутствуют полутона и сложно определенно сказать, что есть черное, а что белое. Он ловко манипулирует фактами, водя за нос зрителей, подкидывая им все новые и новые поводы для размышлений.
Финальные аккорды Финчер, как обычно, играет не так, как предполагается. Справедливости тут не видно, но сложная конструкция создана настолько искусно, что триллер несомненно понравится и запомнится даже тем, кто раньше не интересовался темой многогранности семейных отношений.
Отношения Ника и Эми завязались в юности на шумной вечеринке в одном из районов Нью-Йорка. Пара была уверена, что никогда не пресытится сладкими поцелуями, несмотря на социальную разницу, они дополняли друг друга, став практически образцовой семьей...
Фильм Финчера начинается так, словно это не загадочный триллер, а романтичная мелодрама. Но при этом зрителя не оставляет ощущение некой напряженности, которая сквозит в молчаливых паузах мжду диалогами.
Разное воспитание, образование и социальный круг с годами понемногу расшатывают отношения супругов. Пиковой ситуация становится в тот период, когда оба супруга остаются безработными и уезжают из мегаполиса в провинцию, к заболевшей матери Ника.
Надо сказать, за все пять лет супружества Эми проявляет нешуточную фантазию: каждый год, в годовщину свадьбы она организовывает для мужа настоящий квест с поисками сокровища. Пятая годовщина предполагает грандиозную игру, полную загадок, где в конце ожидается неожиданная развязка.
Утром юбилейного дня Ник в разговоре с сестрой Марго, сетует на размолвки с женой, а уже в обед оказывается, что Эми пропала.
Поначалу, кажется, что ее исчезновение – спланированный ход ежегодного квеста, на этот раз призывающего мужа поволноваться и задуматься о том, как вести себя с женой не стоит. Но странная «игра» перерастает в настоящее полицейское расследование. Из главного виновника торжества Ник превращается в основного подозреваемого. На «карандаш» копы берут и других близких людей из окружения супругов Данн.
Если сперва зрители симпатизируют Нику, пытаясь оправдать его, то по ходу сюжета сомнения нарастают как снежный ком. На свет выползают все составляющие разногласий супругов, включая грешки Ника и скандальное содержание страниц личного дневника исчезнувшей Эми... Аккуратно исписанные страницы мемуаров миссис Данн представляют ее мужа далеко не в идеальном образе. Его намерения по отношению к супруге кажутся недобрыми...
Следователь Ронда Бони начинает искать доказательства виновности Ника, собирая улики, пытаясь при этом понять мотивы мужа. А те, кто смотрит с экрана, тем временем замечают вторую сторону медали, зацепки, которые отводят подозрения в иное русло.
В истории, показанной Финчером, присутствуют полутона и сложно определенно сказать, что есть черное, а что белое. Он ловко манипулирует фактами, водя за нос зрителей, подкидывая им все новые и новые поводы для размышлений.
Финальные аккорды Финчер, как обычно, играет не так, как предполагается. Справедливости тут не видно, но сложная конструкция создана настолько искусно, что триллер несомненно понравится и запомнится даже тем, кто раньше не интересовался темой многогранности семейных отношений.