Спасать мир стало настолько модным занятием, что он норовит погибнуть чуть ли не в каждом втором проекте, производимом «фабрикой грез». Для «Инферно» не сделали исключения и Роберту Лэнгдону снова нужно разобраться с хитрой головоломкой, включающей, как положено, ад, Данте, музеи и на этот раз, смертельный вирус в придачу.
Третий фильм, посвященный приключениям профессора Лэнгдона, не особо отличается от предыдущих двух. Дэн Браун продолжает топтаться на месте, выдавая однотипные истории про знатока мирового искусства, а Рон Ховард, практически полностью придерживаясь буквы оригинала, переносит их на экран. Но, несмотря ни на что, лента получилась динамичная, увлекательная, с интересными сюжетными решениями и неплохой интригой.
Невольно вовлеченному в чужую игру главному герою, снабженному, для пущей неразберихи, ретроградной амнезией, требуется разгадать загадку, оставленную богатым молодым гением. Последний создал страшный вирус, предназначенный для того, чтобы проредить на несколько миллиардов слишком разросшееся человечество. Руководствовался он, конечно, благими намерениями, ведь если бездействовать, людям не выжить.
Злодея здесь как такового нет. Есть ученый, поглощенный своей идеей настолько, что готов ради нее на глобальный геноцид, пусть даже вместе с собой, не важно. Ему не нужны деньги, не нужна власть, его волнует только светлое будущее, которое может не наступить, если ничего не предпринять. Сам Лэнгдон не отрицает остроту и актуальность поднятой проблемы, вот только методы его не устраивают. Но никакого решения он не предлагает, советуя лишь «погромче кричать» да что-нибудь изобретать.
Картина, скрывающаяся за фасадом обычного бульварного детектива, на поверку оказывается гораздо глубже и вдумчивее. В ней показано, как свойственная молодости поспешность и горячность может привести к страшным последствиям. Нет никаких психически неуравновешенных фанатиков, одержимых истреблением всего и вся, есть только максимализм и благие намерения. Однако непонимание того, что жизнь не является черно-белой, грозит обернуться трагедией. Поэтому молодости противостоят зрелость и опыт, четко осознающие, что никакая идея не стоит гибели миллиардов людей.
Отсюда можно сделать вывод, что хоть творчество Дэна Брауна и переживает застой, тем не менее, оно далеко не самое худшее, что случалось с кино на ниве уничтожения человечества. Бодрый и неглупый фильм затягивает, заставляет задуматься и определенно заслуживает того, чтобы уделить ему пару часов времени.
Третий фильм, посвященный приключениям профессора Лэнгдона, не особо отличается от предыдущих двух. Дэн Браун продолжает топтаться на месте, выдавая однотипные истории про знатока мирового искусства, а Рон Ховард, практически полностью придерживаясь буквы оригинала, переносит их на экран. Но, несмотря ни на что, лента получилась динамичная, увлекательная, с интересными сюжетными решениями и неплохой интригой.
Невольно вовлеченному в чужую игру главному герою, снабженному, для пущей неразберихи, ретроградной амнезией, требуется разгадать загадку, оставленную богатым молодым гением. Последний создал страшный вирус, предназначенный для того, чтобы проредить на несколько миллиардов слишком разросшееся человечество. Руководствовался он, конечно, благими намерениями, ведь если бездействовать, людям не выжить.
Злодея здесь как такового нет. Есть ученый, поглощенный своей идеей настолько, что готов ради нее на глобальный геноцид, пусть даже вместе с собой, не важно. Ему не нужны деньги, не нужна власть, его волнует только светлое будущее, которое может не наступить, если ничего не предпринять. Сам Лэнгдон не отрицает остроту и актуальность поднятой проблемы, вот только методы его не устраивают. Но никакого решения он не предлагает, советуя лишь «погромче кричать» да что-нибудь изобретать.
Картина, скрывающаяся за фасадом обычного бульварного детектива, на поверку оказывается гораздо глубже и вдумчивее. В ней показано, как свойственная молодости поспешность и горячность может привести к страшным последствиям. Нет никаких психически неуравновешенных фанатиков, одержимых истреблением всего и вся, есть только максимализм и благие намерения. Однако непонимание того, что жизнь не является черно-белой, грозит обернуться трагедией. Поэтому молодости противостоят зрелость и опыт, четко осознающие, что никакая идея не стоит гибели миллиардов людей.
Отсюда можно сделать вывод, что хоть творчество Дэна Брауна и переживает застой, тем не менее, оно далеко не самое худшее, что случалось с кино на ниве уничтожения человечества. Бодрый и неглупый фильм затягивает, заставляет задуматься и определенно заслуживает того, чтобы уделить ему пару часов времени.