Всадники снова выходят на сцену, только теперь в немного измененном составе: вместо Айлы Фишер в сиквеле задействована Лиззи Каплан, а на посту режиссера обосновался Джон М.Чу, сменивший Луи Леттерье.
«Иллюзию обмана 2» вряд ли можно назвать полноценным продолжением, поскольку первая история была вполне самостоятельной и законченной, никакой недосказанности в ней не наблюдалось. Однако кассовые сборы сказали свое слово и фокусники снова в деле.
На этот раз они намерены разоблачить нечистоплотного производителя смартфонов, задумавшего похищать личные данные пользователей. Но хоть факир и был трезв, фокус все равно не удался. Появление полицейских в самый ответственный момент вынуждает иллюзионистов бежать, в результате чего, они попадают из Штатов... в Китай. Здесь их поджидает миллиардер-айтишник в лице кое-что потерявшего Дэниела Рэдклиффа. Он разъясняет, что трюк с телепортацией его рук дело и просит вернуть некий чип с программой, способной взломать любой компьютер на планете. Всадники соглашаются, потому как это означает, что свободному человечеству опять угрожает опасность. Традиционно не доверяя никому и ничему, они затевают свою игру со всеми вытекающими шоу.
В картине снова появляются знакомые по первой части персонажи: Агент ФБР Дилан Родс, Тадеуш Брэдли, Артур Тресслер и то самое пресловутое «Око». Экшн-сцен много, фокусов тоже, словно режиссер стремится взять темпом за счет смысла. Исчезла изюминка и непредсказуемость предыдущего фильма, история торопится разъяснить все свои самые интересные повороты вместо того, чтобы потомить зрителя в напряжении.
Сиквел по-прежнему выглядит хорошо: он красивый, захватывающий и местами даже интригующий. Но таких мест мало и времени на их осмысление дается примерно три секунды, а далее повествование снова начинает нестись галопом и швыряться новыми трюками и фокусами. После окончания ленты не сразу удается понять, что же это такое было и с чем его едят, как будто и с теми, кто ее смотрел, тоже проделали какой-то хитрый финт.
«Иллюзию обмана 2» вряд ли можно назвать полноценным продолжением, поскольку первая история была вполне самостоятельной и законченной, никакой недосказанности в ней не наблюдалось. Однако кассовые сборы сказали свое слово и фокусники снова в деле.
На этот раз они намерены разоблачить нечистоплотного производителя смартфонов, задумавшего похищать личные данные пользователей. Но хоть факир и был трезв, фокус все равно не удался. Появление полицейских в самый ответственный момент вынуждает иллюзионистов бежать, в результате чего, они попадают из Штатов... в Китай. Здесь их поджидает миллиардер-айтишник в лице кое-что потерявшего Дэниела Рэдклиффа. Он разъясняет, что трюк с телепортацией его рук дело и просит вернуть некий чип с программой, способной взломать любой компьютер на планете. Всадники соглашаются, потому как это означает, что свободному человечеству опять угрожает опасность. Традиционно не доверяя никому и ничему, они затевают свою игру со всеми вытекающими шоу.
В картине снова появляются знакомые по первой части персонажи: Агент ФБР Дилан Родс, Тадеуш Брэдли, Артур Тресслер и то самое пресловутое «Око». Экшн-сцен много, фокусов тоже, словно режиссер стремится взять темпом за счет смысла. Исчезла изюминка и непредсказуемость предыдущего фильма, история торопится разъяснить все свои самые интересные повороты вместо того, чтобы потомить зрителя в напряжении.
Сиквел по-прежнему выглядит хорошо: он красивый, захватывающий и местами даже интригующий. Но таких мест мало и времени на их осмысление дается примерно три секунды, а далее повествование снова начинает нестись галопом и швыряться новыми трюками и фокусами. После окончания ленты не сразу удается понять, что же это такое было и с чем его едят, как будто и с теми, кто ее смотрел, тоже проделали какой-то хитрый финт.