Выходу этого фильма предшествовал явно неудачный «Геракл» - подобная история, показанная на киноэкранах в феврале. Одноименная июльская версия режиссера Бретта Рэтнера коммерчески пострадала от репутации, созданной предыдущим постановщиком исторического эпика.
Но по факту просмотра проект продемонстрировал, что имеет много отличий в лучшую сторону. Начнем с того, что на главную роль пригласили статного Дуэйна Джонсона, ставшего украшением ленты. Еще бы, непривычная прическа, да что там – грива волос! Плюс ко всему фактурная мускулатура и море обаяния во взгляде. Просто какой-то брутальный мифический мачо, а не эпический герой легенды.
О подвигах Геракла сказано подробно, но не дотошно, причем, с несколько непривычной стороны. По традиционной легенде свои свершения он творил в одиночестве, а в фильме у него целая группа поддержки в лице меткой лучницы, монаха-предсказателя, бессловесного берсеркера, спартанского мастера ножей и юного барда, дружба с которыми является ему мощной поддержкой.
Геракл показан в новом фильме не шаблонно, а очень своеобразно, в духе современной режиссуры, излагающей исторические притчи. Он – не человек легенда, а прославленный наемник, о котором наслышаны во всех кругах. С ним стремятся заключать контракты и проводить застолья, его любви желают самые красивые женщины, сами цари благоволят ему.
Герой мифов получает все сполна, но один из контрактов меняет привычный ход событий и сулит не успех и славу, а тревожные времена. Гераклу предлагают заняться обучением солдат и возглавить вымуштрованное войско, чтобы победить в войне. Но интриги и заговоры превращают войну за справедливость в действо, во главе которого становятся тираны.
Сюжет не перегружен батальными сценами, не загружает историческими фактами и нудными сказаниями, перечисляющими все давно известные подвиги-похождения героического воина.
Получилась оригинальная киноистория, которой присущи неожиданные повороты, глубокий подтекст, в коем становится понятно, что человек может прославить себя не только поступками, но и их правильным преподношением.
Миф, в изложении на новый лад, выглядит намного реалистичней и понятней, при этом, не мешало бы добавить и всем остальным, уже привычным для зрителей персонажам, немного новшеств, например, одарить их неожиданными умениями или стремлениями. Но, в целом, получилось кино, которое может увлечь и отвлечь от мирских дум, позвав за собой в мир приключений, существование которого обсуждается горячо и не одним поколением любителей древней истории.
Выходит, «Геракл» предыдущий не повод, чтоб не смотреть эту версию, а стимул сравнить и почувствовать разницу в уровне подачи и режиссерского таланта.
Но по факту просмотра проект продемонстрировал, что имеет много отличий в лучшую сторону. Начнем с того, что на главную роль пригласили статного Дуэйна Джонсона, ставшего украшением ленты. Еще бы, непривычная прическа, да что там – грива волос! Плюс ко всему фактурная мускулатура и море обаяния во взгляде. Просто какой-то брутальный мифический мачо, а не эпический герой легенды.
О подвигах Геракла сказано подробно, но не дотошно, причем, с несколько непривычной стороны. По традиционной легенде свои свершения он творил в одиночестве, а в фильме у него целая группа поддержки в лице меткой лучницы, монаха-предсказателя, бессловесного берсеркера, спартанского мастера ножей и юного барда, дружба с которыми является ему мощной поддержкой.
Геракл показан в новом фильме не шаблонно, а очень своеобразно, в духе современной режиссуры, излагающей исторические притчи. Он – не человек легенда, а прославленный наемник, о котором наслышаны во всех кругах. С ним стремятся заключать контракты и проводить застолья, его любви желают самые красивые женщины, сами цари благоволят ему.
Герой мифов получает все сполна, но один из контрактов меняет привычный ход событий и сулит не успех и славу, а тревожные времена. Гераклу предлагают заняться обучением солдат и возглавить вымуштрованное войско, чтобы победить в войне. Но интриги и заговоры превращают войну за справедливость в действо, во главе которого становятся тираны.
Сюжет не перегружен батальными сценами, не загружает историческими фактами и нудными сказаниями, перечисляющими все давно известные подвиги-похождения героического воина.
Получилась оригинальная киноистория, которой присущи неожиданные повороты, глубокий подтекст, в коем становится понятно, что человек может прославить себя не только поступками, но и их правильным преподношением.
Миф, в изложении на новый лад, выглядит намного реалистичней и понятней, при этом, не мешало бы добавить и всем остальным, уже привычным для зрителей персонажам, немного новшеств, например, одарить их неожиданными умениями или стремлениями. Но, в целом, получилось кино, которое может увлечь и отвлечь от мирских дум, позвав за собой в мир приключений, существование которого обсуждается горячо и не одним поколением любителей древней истории.
Выходит, «Геракл» предыдущий не повод, чтоб не смотреть эту версию, а стимул сравнить и почувствовать разницу в уровне подачи и режиссерского таланта.