Студия Marvel решила ввести во Вселенную нового персонажа-супергероя и на этот раз спасать человечество было доверено муравью. Очередная история, взятая из комиксов, рассказывает о Скотте Лэнге, который, благодаря суперкостюму, может уменьшаться до нескольких миллиметров и при этом обладает огромной силой.
При отсутствии каких-то новинок в сюжетной линии, создатели очередного шедевра о супергерое решили насытить картину визуальными эффектами и перенести зрителя в неведомый микро-мир, живущий по своим правилам и законам. Сцены были созданы с помощью комбинации кадра макросьёмки, а для каждого кадра была создана мини-декорация. Также фильм приправлен искромётным юмором, что придало ему ещё больший шарм.
К слову, работа над сценарием «Человека-муравья», который много раз переписывался, стартовала еще в 2006 году. Постановщиком фантастического боевика был утверждён Эдгар Райт, известный своим неповторимым стилем, но в 2014-м он покинул проект. Заканчивать творение было поручено режиссёру Пейтону Риду, что, несомненно, с худшей стороны проявилось в итоговом варианте «Человека-муравья». Так как Рид славится комедийным режиссёром, ждать от него шедевра мирового искусства, даже в рамках адаптации комикса, не приходилось.
Роль супернасекомого досталась Полу Радду, который, несмотря на обширную фильмографию, не был замечен в шедеврах первой величины. Тем не менее, Радд блестяще вписался в образ: поскольку фильм практически лишён драматизма, то и испортить роль было бы весьма непросто. Неподражаемый Майкл Дуглас играет роль изобретателя-пенсионера, который и создал суперкостюм, моментально уменьшающий своих носителей. Неугасаемый актёр придаёт фильму неповторимый колорит, а обаяние Дугласа не позволит остаться равнодушными зрителям. Дочь героя Майкла Дугласа играет уроженка Канады Эванджелин Лили, известная своими ролями в сериале «Остаться в живых» и двух частях трилогии о Хоббите. Ну и, какое же геройское кино без злодея? Его роль исполнил Кори Столл, успевший побывать Эрнестом Хэмингуэем в фильме «Полночь в Париже». В картинах, подобных «Человеку-муравью», роль злодея обычно не играет важную роль для суждения и не раскрывает внутренний мир персонажа, поэтому Столл успешно справился со своей задачей.
«Человек-муравей» является в какой-то степени абсолютно новым продуктом Marvel. Здесь нет изобилия экшн-сцен и будоражащих кровь спецэффектов, как в «Мстителях» или «Железном человеке». Фильм отличается незамысловатой предсказуемостью сюжетной линии. Но это никак не минус «Человека-муравья». Наоборот, простота восприятия наравне с юмором делают фильм лёгким для просмотра.