Если стартовая часть «Белоснежки и охотника» была довольно тяжелой, серьезной и мрачной, то в приквело-сиквеле всего этого нет. Фильм получился светлым и местами веселым, охотнику даже улыбаться разрешили. Зато Белоснежку из повествования убрали, хоть она и упоминается вскользь пару раз. Также у картины сменился режиссер: командовать парадом назначили Николя Седрика-Трояна, ответственного за визуальную составляющую первой серии.
В завязке мы имеем историю, начавшуюся с отсылки в далекое прошлое, задолго до рождения Белоснежки и появления охотника. Злая и прекрасная колдунья Равенна развлекается тем, что сживает со свету разновсяких королей. Ее милая сестра Фрейя тоже развлекается, только иначе. Она заводит ребенка от женатого мужчины, с которым собирается жить долго и счастливо. Но у Равенны на этот счет имеется другое мнение.
В результате хитрых козней погибает ребенок Фрейи. Убитая горем мать обретает магическую силу и становится Ледяной Королевой. Она отовсюду собирает в свой замок детей и выращивает из них суровых воинов – охотников. Им строго-настрого запрещено любить, любое проявление чувств карается смертью. Тем не менее, находятся такие, кто идет вопреки ее воле – Эрик и Сара. С этого момента приквел плавно перетекает в сиквел и обрастает забавными персонажами в виде четырех гномов. В таком составе веселая компания отправляется разбираться со злодейскими планами двух колдуний.
Увлекательные приключения, к сожалению, увидеть не удалось. Крис Хемсворт, чьей задачей было изображать вечную любовь к Джессике Честейн, явно не предназначен для любовных линий. Он выглядел отмороженным не хуже Ледяной Королевы и умудрялся сохранять непроницаемое выражение лица даже в самые, казалось бы, трогательные моменты (но шутил и метал топор во все, что движется не так уж плохо). Дамы немного исправили положение. Честейн добросовестно отработала гонорар стрельбой из лука и глазками. Шарлиз Терон с Эмили Блант старательно блистали потрясающими нарядами и магическими кунштюками. Даже Кристен Стюарт украсила картину по мере сил – не появилась в ней. Тут бы Седрику-Николя подсуетиться и добавить в происходящее немного смысла, но нет, он бы слишком занят населением вверенного ему фэнтезийного мира диковинными зверушками.
В итоге перед нами фильм, рассчитанный на девочек-подростков, готовых простить все за улыбку Тора, в том числе бестолковый сюжет. Также порадуются те, кто любит красивую картинку – прекрасные пейзажи и драйвовые бои выглядят на твердую пятерочку. Всем остальным можно смело шагать мимо, никаких потерь культурное развитие от этого не понесет.
В завязке мы имеем историю, начавшуюся с отсылки в далекое прошлое, задолго до рождения Белоснежки и появления охотника. Злая и прекрасная колдунья Равенна развлекается тем, что сживает со свету разновсяких королей. Ее милая сестра Фрейя тоже развлекается, только иначе. Она заводит ребенка от женатого мужчины, с которым собирается жить долго и счастливо. Но у Равенны на этот счет имеется другое мнение.
В результате хитрых козней погибает ребенок Фрейи. Убитая горем мать обретает магическую силу и становится Ледяной Королевой. Она отовсюду собирает в свой замок детей и выращивает из них суровых воинов – охотников. Им строго-настрого запрещено любить, любое проявление чувств карается смертью. Тем не менее, находятся такие, кто идет вопреки ее воле – Эрик и Сара. С этого момента приквел плавно перетекает в сиквел и обрастает забавными персонажами в виде четырех гномов. В таком составе веселая компания отправляется разбираться со злодейскими планами двух колдуний.
Увлекательные приключения, к сожалению, увидеть не удалось. Крис Хемсворт, чьей задачей было изображать вечную любовь к Джессике Честейн, явно не предназначен для любовных линий. Он выглядел отмороженным не хуже Ледяной Королевы и умудрялся сохранять непроницаемое выражение лица даже в самые, казалось бы, трогательные моменты (но шутил и метал топор во все, что движется не так уж плохо). Дамы немного исправили положение. Честейн добросовестно отработала гонорар стрельбой из лука и глазками. Шарлиз Терон с Эмили Блант старательно блистали потрясающими нарядами и магическими кунштюками. Даже Кристен Стюарт украсила картину по мере сил – не появилась в ней. Тут бы Седрику-Николя подсуетиться и добавить в происходящее немного смысла, но нет, он бы слишком занят населением вверенного ему фэнтезийного мира диковинными зверушками.
В итоге перед нами фильм, рассчитанный на девочек-подростков, готовых простить все за улыбку Тора, в том числе бестолковый сюжет. Также порадуются те, кто любит красивую картинку – прекрасные пейзажи и драйвовые бои выглядят на твердую пятерочку. Всем остальным можно смело шагать мимо, никаких потерь культурное развитие от этого не понесет.