Режиссер Джон Лассетер, креативный директор Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios, представил в Москве релизы нескольких свежих анимационных лент, а также 3D-версии классических мультфильмов "В поисках Немо" и "Корпорация Монстров".
Лассетер поделился планами студии и рассказал об основных принципах ее работы.
Лассетер заявил, что для студии Pixar наиболее важна история, которая ляжет в основу сюжета будущего мультфильма, а не визуальная безупречность. Фанатам анимации «ВАЛЛ-И», к примеру, именно по той причине не стоит пока рассчитывать на выход сиквела – нет достойного сценария.
По словам Лассетера, он мог бы назвать работу над анимациями на студии «цифровой археологией», потому что от каждого члена команды требуется полное понимание темы фильма и способность разбираться в деталях. Например, при работе над «Рататуй» пришлось тщательно изучить жизнь и повадки грызунов, «В поисках Немо» - стать практически специалистами в дайвинге и подводной биосфере.
Самой первой в списке грядущих премьер значится "Храбрая сердцем", которая выходит в российский прокат уже 21 июня. Это пока единственная работа студии Pixar, основанная на сюжетах волшебных сказок: режиссер Бренда Чэпман взяла за основу рассказы Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. "Для успеха мультфильма необходимы три вещи: интересная история, запоминающиеся персонажи и детально воссозданный авторами фантастический мир, в который поверят зрители", — объяснил журналистам Джон Лассетер.
Следом за "Храброй сердцем" на экранах стартует обновленная версия "В поисках Немо", главного хита 2003 года. Трехмерный вариант оскароносного мультфильма можно будет увидеть с 13 сентября. "Фильм "В поисках Немо" идеально подходит для 3D. Я обожаю этот формат, потому что он выходит за привычные рамки, позволяет персонажам преодолеть границу экрана, — рассказал Лассетер на пресс-конференции в отеле "Националь". — Когда мы переконвертировали "Немо" в 3D, то получили то самое ощущение глубины, которое пытались создать изначально. Еще здорово, что зрители снова смогут увидеть любимую анимацию на большом экране. Особенно это важно в России, ведь во время выхода фильма в 2003 году здесь еще не было столько кинотеатров. Прежде студия Disney вообще выпускала картины заново каждые 7 лет, чтобы их могла увидеть новая аудитория. Сейчас Pixar возрождает эту традицию". Возрождение традиций продолжится и в 2013 году, когда студия представит 3D на основе другой своей культовой франшизы "История игрушек".
Для создания трехмерных версий сотрудникам компании приходится переконвертировать в новый формат каждый файл фильма в отдельности, поскольку прежнее программное обеспечение к этому моменту устаревает. Необходимость такой объемной и скучной работы, по словам Лассетера, является сегодня серьезной проблемой в мире анимации. Однако и на создание двухмерных фильмов Pixar тратит не менее четырех лет, поскольку авторы стараются детально исследовать тему, над которой работают. Например, ради мультфильма "В поисках Немо" команде пришлось получать сертификаты дайверов и изучать работу человеческого мозга в Университете Беркли. А режиссер и главный продюсер "Истории игрушек 3" сейчас путешествуют по Мексике, чтобы подробно познакомиться с проводящимся там праздником День мертвых, который будет фигурировать в сюжете.
Среди других ожидаемых премьер от Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios: комедийные приключения персонажа восьмибитной компьютерной игры под названием "Ральф-разрушитель" (1 ноября 2012), четвертая история про волшебницу Динь-Динь и ее друзей "Феи: Сказочный лес" (декабрь 2012) и "Академия монстров" (20 июня 2013) — приквел культовой пиксаровской "Корпорации монстров".
В завершение пресс-конференции режиссер поделился с присутствующими своими впечатлениями от российской анимации: "Мне удавалось посмотреть русские мультфильмы на фестивалях. Хорошо помню работу Александра Петрова "Корова", созданную при помощи специальной техники (речь идет о технике "ожившей живописи" на стекле — Film.ru). Я знаю, что российская анимация разнообразна и имеет большую историю. На студии Pixar мы создаем анимационные блокбастеры, но, как и Петров, стараемся сделать их эмоционально насыщенными".
Подробнее пообщаться с Джоном Лассетером можно будет 29 мая на мастер-классе киношколы CINEMOTION в рамках фестиваля "Черешневый лес".
Лассетер поделился планами студии и рассказал об основных принципах ее работы.
Лассетер заявил, что для студии Pixar наиболее важна история, которая ляжет в основу сюжета будущего мультфильма, а не визуальная безупречность. Фанатам анимации «ВАЛЛ-И», к примеру, именно по той причине не стоит пока рассчитывать на выход сиквела – нет достойного сценария.
По словам Лассетера, он мог бы назвать работу над анимациями на студии «цифровой археологией», потому что от каждого члена команды требуется полное понимание темы фильма и способность разбираться в деталях. Например, при работе над «Рататуй» пришлось тщательно изучить жизнь и повадки грызунов, «В поисках Немо» - стать практически специалистами в дайвинге и подводной биосфере.
Самой первой в списке грядущих премьер значится "Храбрая сердцем", которая выходит в российский прокат уже 21 июня. Это пока единственная работа студии Pixar, основанная на сюжетах волшебных сказок: режиссер Бренда Чэпман взяла за основу рассказы Ганса Христиана Андерсена и братьев Гримм. "Для успеха мультфильма необходимы три вещи: интересная история, запоминающиеся персонажи и детально воссозданный авторами фантастический мир, в который поверят зрители", — объяснил журналистам Джон Лассетер.
Следом за "Храброй сердцем" на экранах стартует обновленная версия "В поисках Немо", главного хита 2003 года. Трехмерный вариант оскароносного мультфильма можно будет увидеть с 13 сентября. "Фильм "В поисках Немо" идеально подходит для 3D. Я обожаю этот формат, потому что он выходит за привычные рамки, позволяет персонажам преодолеть границу экрана, — рассказал Лассетер на пресс-конференции в отеле "Националь". — Когда мы переконвертировали "Немо" в 3D, то получили то самое ощущение глубины, которое пытались создать изначально. Еще здорово, что зрители снова смогут увидеть любимую анимацию на большом экране. Особенно это важно в России, ведь во время выхода фильма в 2003 году здесь еще не было столько кинотеатров. Прежде студия Disney вообще выпускала картины заново каждые 7 лет, чтобы их могла увидеть новая аудитория. Сейчас Pixar возрождает эту традицию". Возрождение традиций продолжится и в 2013 году, когда студия представит 3D на основе другой своей культовой франшизы "История игрушек".
Для создания трехмерных версий сотрудникам компании приходится переконвертировать в новый формат каждый файл фильма в отдельности, поскольку прежнее программное обеспечение к этому моменту устаревает. Необходимость такой объемной и скучной работы, по словам Лассетера, является сегодня серьезной проблемой в мире анимации. Однако и на создание двухмерных фильмов Pixar тратит не менее четырех лет, поскольку авторы стараются детально исследовать тему, над которой работают. Например, ради мультфильма "В поисках Немо" команде пришлось получать сертификаты дайверов и изучать работу человеческого мозга в Университете Беркли. А режиссер и главный продюсер "Истории игрушек 3" сейчас путешествуют по Мексике, чтобы подробно познакомиться с проводящимся там праздником День мертвых, который будет фигурировать в сюжете.
Среди других ожидаемых премьер от Walt Disney Animation Studios и Pixar Animation Studios: комедийные приключения персонажа восьмибитной компьютерной игры под названием "Ральф-разрушитель" (1 ноября 2012), четвертая история про волшебницу Динь-Динь и ее друзей "Феи: Сказочный лес" (декабрь 2012) и "Академия монстров" (20 июня 2013) — приквел культовой пиксаровской "Корпорации монстров".
В завершение пресс-конференции режиссер поделился с присутствующими своими впечатлениями от российской анимации: "Мне удавалось посмотреть русские мультфильмы на фестивалях. Хорошо помню работу Александра Петрова "Корова", созданную при помощи специальной техники (речь идет о технике "ожившей живописи" на стекле — Film.ru). Я знаю, что российская анимация разнообразна и имеет большую историю. На студии Pixar мы создаем анимационные блокбастеры, но, как и Петров, стараемся сделать их эмоционально насыщенными".
Подробнее пообщаться с Джоном Лассетером можно будет 29 мая на мастер-классе киношколы CINEMOTION в рамках фестиваля "Черешневый лес".
Дата: (29 Мая 2012 23:06) Вот Пиксар, казалось бы отличная студия, да и руководитель далеко не бум-бум, но скажите, зачем, зачем столько тратить времени на пересъемку в 3д формате!? Да за это время можно новый мультик нарисовать! Я вообще кстати не очень люблю 3д, глаза болятю Стереоскопические фильмы были и в СССР, так отказались же от них еще тогда! А теперь история повторяется, все, ну все прямо таки вопят со всех сторон 3д, 3д, да кому он нужен по большому счету? Я думаю большого экрана и хорошего качественного объемного звука за глаза хватает. Что касается Валли-2 - проект должен быть содержательным, как минимум не уступать первому по всем параметрам, иначе за примерами сиквелизации неудачной далеко ходить не нужно. (Материал) Спам