Сайт IMDB раскрыл продолжительность фильма «Лига справедливости» — важнейшего фактора для вашего седалища. Итак, кино будет идти два часа пятьдесят минут, короче говоря, почти три.
Кинотеатральная версия «Бэтмена против Супермена» убила два часа и тридцать минут вашего времени, потом (на домашнем видео) вышла расширенная версия с добавочными тридцатью минутами.
Похоже, что в этот раз режиссёру Заку Снайдеру позволили оставить все необходимые сцены.
Сюжет рассказывает, как самоубийство Супермена возвращает Бэтмену веру в трезвый образ жизни. Брюс вместе с Дианой приступает к формированию сборной супергероев, чтобы защитить человечество от страшнейшей угрозы. Тёмный рыцарь и Чудо-женщина быстро собирают команду металюдей; но несмотря на внушительный коллектив могучих персонажей, возможно, уже слишком поздно и катастрофа планетарных масштабов неизбежна.
Главные роли исполнили Бен Аффлек, Генри Кавилл, Галь Гадот, Джейсон Момоа, Эзра Миллер
и Рэй Фишер.
Кино выходит 16 ноября 2017 года
Источник: kg-portal.ru
|
30 Марта 2017
Майкл Бэй рассматривает предложение Sony поставить криминальную драму по выходящему в октябре нон-фикшну «Охота на Эль Чапо» (Hunting El Chapo). Студия приобрела права на экранизацию потенциального бестселлера и намерена в самом скором времени приступить к разработке проекта.
За псевдонимом одного из авторов книги Коула Меррелла (второй — Даглас Сенчури) скрывается анонимный офицер из Управления по борьбе с наркотиками, который возглавлял операцию по поимке влиятельного мексиканского наркобарона, главы картеля Синалоа Хоакина Арчивальдо Гусмана Лоэры по прозвищу «Эль Чапо» (Коротышка). Журнал Forbes называл Эль Чапо «самым крупным наркоторговцем в истории».
Наркобарон несколько раз попадал в руки правосудия, но дважды совершал успешные побеги. В январе 2016 года Гусмана вернули в тюрьму строго режима, из которой он сбежал за полгода до этого по вырытому полуторакилометровому тоннелю. Спустя год Эль Чапо был экстрадирован в США, где предстанет перед судом осенью 2017-го.
Источник: kinomania.ru
|
29 Марта 2017
В следующем месяце режиссёр экшн-дилогии «Рейд» Гарет Эванс приступает к съёмкам триллера «Апостол». Главные роли в истории мести исполнят звезда «Красавицы и Чудовища» Дэн Стивенс и Майкл Шин.
Эванс сам написал сценарий, в котором слышны отголоски снятого им сегмента «Убежище» для хоррор-антологии «З/Л/О 2».
Главный герой в исполнении Стивенса отправляется на удалённый остров, чтобы вытащить свою сестру из лап похитившего её религиозного культа. Сектанты готовы отпустить девушку, но требуют за её возвращение выкуп. Протагонист же, похоже, не намерен выполнять их требования.
Роли в «Апостоле» также получили Люси Бойнтон, Билл Милнер и Кристин Фросет.
Источник: kinomania.ru
|
29 Марта 2017
Эндрю Гарфилд
подписался на главную роль в биографической драме «Чёрный лев» (Black Lion) о военном корреспонденте Карлосе Мавролеоне.
Протагонист истории, молодой аристократ, выпускник Гарварда и Итона из семейного клана греческих судоходных магнатов, отказался от безоблачной карьеры на Уолл-стрит ради профессии военного корреспондента. Получив престижное образование, Мавролеон отправился на Ближний Восток, где примкнул к афганским моджахедам, которые сражались с советскими войсками.
Фильм расскажет о последней журналисткой работе Карлоса на американскую новостную программу «60 минут», по заданию которой он отправился в Афганистам после ракетных ударов американской армии по лагерям Усамы Бен Ладена в 1998 году. В том же году Карлос Мавролеон был найден мёртвым в номере пешаварского мотеля. Причины смерти так и не были установлены.
Работу над сценарием картины доверили Алессандро Камону, автору «Посланника» и «Неудержимого». Права на проект принадлежат кинокомпании Stay Gold Features, которая в этом году выпустит новую картину автора «Оно» Дэвида Роберта Митчелла — неонуар «Под серебряным озером». Главную роль там также исполнил Эндрю Гарфилд.
Британский актёр в этом году заработал первую в карьере номинацию на «Оскар» — за главную роль в военной драме Мела Гибсона «По соображениям совести».
Источник: kinomania.ru
|
29 Марта 2017
Колин Фаррелл
пополнит актёрский ансамбль готовящегося «диснеевского» блокбастера Тима Бёртона «Дамбо» по мотивам одноимённого мультфильма 1941 года. Актёр договаривается со студией о роли, на которую до него звали Уилла Смита и Криса Пайна.
Фаррелл сыграет вдовца из Кентукки Холта с двумя детьми, которые обретут в слонёнке с большими ушами любимца и друга.
Ареной действий станет цирк некоего Медичи (Дэнни ДеВито). Его детище приобретает влиятельный Вандемер (роль пока вакантна), главный злодей картины. Ещё есть работающая на Вандемера воздушная гимнастка на трапеции, француженка Колетт в исполнении Евы Грин.
Сценарий «Дамбо» написал Эрен Крюгер (франшиза «Трансформеры», «Братья Гримм», «Звонок»).
Источник: kinomania.ru
|
28 Марта 2017
Роберт Родригес
возьмётся за ремейк «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера. Режиссёр недавно закончил съёмки фильма «Алита: Боевой ангел» для 20th Century Fox и готов продолжить сотрудничество со студией в новой версии культового фантастического боевика, которая грозит вырасти в большую кинофраншизу.
В оригинале 1981 года Джона Карпентера Курт Рассел в роли преступника с военным, спецназовским, прошлым Змея Плисскена спасал президента США, чей самолет в 1997 году (время действие — будущее) упал на превращённый в тюрьму строго режима Манхэттен.
По слухам, датированным 2014 годом, перед сценаристами стояла задача придумать не фаршированный спецэффектами блокбастер, но реалистичный триллер. Студия готовит плацдарм для новой киносерии про Плисскена, отчего-то сравнивая потенциальную франшизу с возрожденной «Планетой обезьян».
Два года назад киносайты активно сплетничали о претендентах на роль Змея Плисскена. Рассматривались кандидатуры Чарли Ханнэма, Тома Харди, Криса Хемсворта, Джона Бернтала, Дэна Стивенса и Джейсона Стэтхэма. Новые известия о проекте обходятся без каких-либо спекуляций о кастинге.
Сценарий «Побега из Нью-Йорка» написал автор сериала «Лютер» Нил Кросс. Старт съёмок запланирован на вторую половину этого года.
«Побег из Нью-Йорка» с Куртом Расселом в роли легендарного Змея Плисскена вышел в 1981 году, заработал скромные $25 млн, но стремительно обрёл культовый статус и считается одной из жемчужин фильмографии Джона Карпентера. В 1996 году режиссёр выпустил продолжение «Побег из Лос-Анджелеса». Фильм с треском провалился, собрав в прокате те же $25 млн, но при производственной смете в $50 млн (оригинал стоил $6 млн).
Родригес сейчас занят постпродакшном экранизации культовой постапокалиптической манги «Алита: Боевой ангел». Проект продюсирует Джеймс Кэмерон. В главных ролях — Роза Салазар, Кристоф Вальц и Махершала Али. Премьера — 20 июля 2018 года.
Источник: kinomania.ru
|
28 Марта 2017
Студия Paramount обратилась к недавно отстрелявшемуся «Джейсоном Борном» Полу Гринграссу с предложением поставить триллер «Несс» (Ness) — о спецагенте министерства финансов Элиоте Нессе, засадившим на решетку самого Аля Капоне.
Беллетризированная история главного исторического и профессионального подвига Несса легла в основу фильма Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые», где его играл Кевин Костнер. Несс получил разрешение на создание в Чикаго специальной группы с расширенными полномочиями, которая должна была остановить Капоне. Результатом их деятельности стал 11-летний приговор гангстеру номер один за неуплату налогов. После Чикаго Несс воевал с преступностью в Кливленде, где пересадил большинство местных мафиози.
Любопытно, что в основу сценария Брайана Хелгеланда («Секреты Лос-Анджелеса», «Таинственная река», «Легенда») лягут не реальные события из жизни легендарного следователя, а культовый комикс Брайана Майкла Бендиса и Марка Андрейко «Torso» (Туловище).
По сюжету Несс — в кливлендский период своей биографии — ловит серийного убийцу, который оставляет тела своих жертв на берегу реки.
Голливуд пытался несколько раз подступиться к экранизации комикса Бендиса и Андрейко, но до сих пор не приступил к реальным действиям. За последние десять лет проектом пытались заинтересовать Дэвида Финчера и Дэвида Лоури.
На Paramount не исключают, что «Несс» может стать началом новой франшизы со сквозным героем без страха и упрека. Съёмки могут начаться уже осенью.
Хелгеланд и Гринграсс уже имеют опыт совместной работы — в военном триллера «Не брать живым» и «Превосходстве Борна».
Источник: kinomania.ru
|
28 Марта 2017
Джейк Джилленхол и Дэниэль Эспиноса, тандем, родившийся на съёмочной площадке свежего фантастического триллера «Живое», готовит новый совместный проект. Первый сыграет главную роль, в второй поставит картину «Анархисты против ИГИЛ» (The Anarchists Vs ISIS) по мотивам одноимённой статьи Сета Харпа для Rolling Stone.
В прошлом месяце журнал опубликовал реальную историю разношёрстной компании американских волонтеров и прочих не слишком социализированных элементов, которая вместе с курдским ополчением сражается в Сирии с боевиками ИГИЛ и выстраивает в военную рубке небольшую анархическую ячейку.
Права на перенос истории на большой экран приобрела кинокомпания Джейка Джилленхола Ninestories. Производством ленты займется Bold Films, ответственная за «Стрингера» с Джейком Джилленхолом, «оскароносную» «Одержимость» и последние работы Николаса Виндинга Рёфна — «Неоновый демон», «Только Бог простит», «Драйв».
Источник: kinomania.ru
|
27 Марта 2017
Режиссёр Бретт Ратнер («Геракл», «Как украсть небоскреб», «Красный дракон») выступил с программным заявлением на страницах Entertainment Weekly о вреде сайта Rotten Tomatoes для современной киноиндустрии.
Как известно, сайт Rotten Tomatoes аккумулирует все профессиональные критические рецензии на фильм и на основе этих отзывов выставляет через свой «томатометр» средний балл, который показывает процент положительных рецензий. «Сертификат свежести» получают картины, которые собрали более 75% положительных рецензий от общего числа.
Ратнера такая оценка качества фильма категорически не устраивает. По его мнению, сайт только вредит киноиндустрии. Вот его доводы: «Rotten Tomatoes — худшее, что есть сегодня в культуре кино. Мне кажется, он разрушает наш бизнес. Я уважаю и восхищаюсь кинокритикой. Во времена моей молодости это было настоящее интеллектуальное искусство. Вы могли читать обзоры Полин Кейл или других критиков, но сейчас это ушло. Сейчас всё решает рейтинг — соотношение хвалебных и ругательных рецензий. Всем интересно, какой у тебя рейтинг на Rotten Tomatoes. И это печально. Рейтинг "Бэтмена против Супермена" был чрезвычайно низким, и это повлияло на невероятно успешный фильм».
«Это уже ни в какие ворота, — продолжает Ратнер. — Какое-то безумие. Это вредит бизнесу — люди отворачиваются от фильмов. Где-то в глубинке человек заходит на сайт и решает не идти в кино, думая, что фильм плохой. Но этот рейтинг всего лишь совокупность оценок, и никто точно не знает, что он на самом деле говорит о фильме и насколько он объективный. Я знаю великолепные фильмы с отвратительным рейтингом "томатометра". Печально, но настоящая кинокритика исчезает».
Представитель сайта Джефф Ворис выступил с ответным заявлением: «Мы в Rotten Tomatoes полностью согласны с тем, что кинокритика очень важна. В первую очередь, мы стараемся облегчить фанатам доступ к сотням профессиональных рецензий на фильм или сериал, собрав их на одной странице. Рейтинг "томатометра" является процентом положительных рецензий от профессиональных критиков. Он стал полезным инструментом, который помогает фанатам принять решение. Но мы верим, что для них это только начальная точка, откуда начинается обсуждение фильма и обмен мнениями».
Алгоритм работы «томатометра» не назовёшь идеальным. Сайт не только не оценивает картины самостоятельно, но и не всегда в своих рейтингах отражает качество и ценность фильма, лишь показывая соотношения рецензия со знаком плюс и минус. При этом положительная рецензия далеко не всегда означает, что рассматриваемый фильм настоящий шедевр, а вполне может фиксировать оценку выше среднего — условно, просто «хорошее» кино.
Источник: kinomania.ru
|
27 Марта 2017
|