Читайте на сайте новости кино и телевидения, изучайте биографии и фильмографии актеров, интересные статьи о кино.
Оставляйте комментарии в новостях и на форуме. Смотрите тв и трейлеры к новым фильмам.
Легендарный режиссёр ностальгирует о временах, когда выбор фильма для домашнего просмотра что-то значил.
Пользователь Yellow King Film Boy на YouTube раскопал отрывок из интервью Квентина Тарантино, где режиссёр «Бешеных псов» и «Криминального чтива» признался, почему сторонится Netflix. Суть сводится к тому, что постановщику не нравится современная доступность, из-за которой зрители реже досматривают фильмы до конца.
Вот что говорит Тарантино:
«Для меня всё это очень и очень печально. Я даже несколько удивлен, насколько быстро всё произошло, насколько быстро люди двинулись дальше. Никто не вспоминает прошлое, всем плевать. И дело не только в ностальгии. У меня нет Netflix, так что я не уверен, как там всё работает.
Даже если у вас есть все киношные каналы в телеке, как у меня, вы нажимаете на список, спускаетесь до самого конца. Смотрите что-нибудь или записываете и больше никогда к этому не возвращаетесь. Или всё-таки посмотрите, но после десяти или двадцати минут вы отвлекаетесь, начинаете заниматься другими делами и думаете: „Не, как-то не пошло“. Именно в этой ситуации мы и оказались.
Но во времена видеопроката всё было иначе. Ты выбирал, рассматривал коробки, читал аннотации. Ты делал выбор, может, общался с парнем за стойкой, который, если повезёт, указывал тебе на нечто стоящее. Он не просто втюхивал тебе кассету, он словно делал небольшую презентацию.
Суть в том, что ты становился частью процесса, что с кино в случае электронных технологий работает плохо. Понятное дело, все мы иногда брали сразу три фильма, но так и не добирались до третьего. Но в любом случае в нашем выборе было больше обязательств. Может, ты пришел в прокат, чтобы взять „Лучшего стрелка“, и ты брал его, но в итоге мог прихватить фильм, о котором раньше и не слышал даже — просто потому, что захотел чего-то, кроме „Лучшего стрелка“. Тебя что-то случайно привлекло, ты о нём ничего не знал и решил рискнуть. Ты уже взял этот фильм и обязательно хотел посмотреть его, так или иначе. Странно, но именно этого мы и лишились — обязательства».
Режиссёра можно понять. Современный зритель благодаря стрим-сервисам Hulu, Netflix или Amazon может за несколько кликов мыши получить практически любой фильм или сериал. Из-за этого почти пропадает необходимость досматривать кино до конца, особенно если картина попалась откровенно неудачная. С другой стороны, это не мешает выбирать случайный фильм и сериал для просмотра, а во времена кассет ничто не мешало остановить просмотр после очередной нелепой сцены.
Сейчас Тарантино занят работой над своим девятым фильмом, где речь пойдёт о Лос-Анджелесе в 1969 году.
Энди Сёркис сыграет второстепенную роль в комедийном проекте студии Lionsgate и режиссёра Джонатана Левина Flursky. Главные партии разыгрывают Сет Роген и Шарлиз Терон.
Фильм расскажет о журналисте-неудачнике Фреде Фларски (Роген), который решается добиться расположения героини Терон, в которую был влюблен в детстве, когда та его нянчила. Проблема состоит в том, что объект его желаний — госсекретарь США и весьма влиятельная и недоступная женщина. Серкис исполнит роль медиамагната и босса героя.
Левин, уже работавший с Рогеном над комедиями «Жизнь прекрасна» и «Рождество», ставит кино по сценарию Дэна Стерлинга («Интервью»). Съёмки проходят в данный момент в Монреале.
Игру Серкиса скоро можно будет наблюдать через motion-capture в «Последних джедаях» и «вживую» в «Чёрной пантере». На следующей неделе в российский прокат выйдет режиссёрский дебют актёра – драма «Дыши ради нас».
Права на экранизацию дебютного романа Эммы Берквист Devils Unto Dust ушли студии New Regency.
Первоисточник выйдет только в апреле следующего года, но киношники активизировались уже сейчас. Просто книга говорит на очень доступном для Голливуда языке, смешивая сюжеты таких фильмов, как «Железная хватка» и «28 дней спустя».
История разворачивается на западной техасщине в 1870-х — во времена Реконструкции Юга, когда отделившиеся в ходе Гражданской войны штаты возвращались в Союз. Напряжённая социальная атмосфера осложняется смертоносным вирусом, который превращает заразившихся в диких зомби.
Когда исчезает отец главной героини — 17-летней девушки по имени Дэйзи Уилкокс, она нанимает двух охотников, специализирующихся на умерщвлении инфицированных граждан. Вместе они отправляются на кошмарный фронтир, чтобы найти папаню.
Лиззи Каплан («Иллюзия обмана 2») пристраивается в супергероическое кино «Гамбит» с Ченнингом Татумом в главной роли.
Кого именно сыграет Каплан неизвестно, но все подозревают, что она рассчитывает на партию Белладонны Бодро — дочери лидера Гильдии Ассасинов и любовного интереса главного героя. Давным-давно Леа Сейду планировала сыграть этого персонажа.
Постановку картины недавно успешно возложили на режиссёра
Гора Вербински («Пираты Карибского моря», «Звонок», «Одинокий рейнджер»).
Мэджик Татум изображает титульного мутанта — любителя тырить всё, что плохо лежит и швыряться разнообразными предметами, предварительно зарядив их кинетической энергией.
Проект долго находился в разработке, но теперь у него даже есть точная дата выхода — 14 февраля 2019 года.
Студия Twentieth Century Fox решила продолжить рассказывать историю детектива Эркюля Пуаро и санкционировала сиквел фильма этого года «Убийство в „Восточном экспрессе“» — «Смерть на Ниле». Разумеется, это тоже экранизация романа Агаты Кристи.
Майкл Грин, автор сценария первого фильма, адаптирует сюжет продолжения. Усы
Кеннета Браны должны вернуться на режиссуру и исполнение главной роли, хотя его контракт первоначально не предусматривал такого развития событий.
Первоисточник издали в 1937 году, он повествует о приключениях Пуаро в Египте, где он расследует убийство из-за возникшего ранее любовного треугольника. В первой части на роскошном поезде, путешествующим через Европу, происходит загадочное убийство и главный герой оказывается в компании 13 подозреваемых.
«Убийство в „Восточном экспрессе“» сняли за $ 55 млн и уже собрали $ 148,2 млн. Кино хорошо продаётся за счёт прекрасного актёрского состава.
Культовый фильм Джима Джармуша «Пёс-призрак: Путь самурая» может получить продолжение. Об этом в интервью французской газете Telerama рассказал актёр, рэпер и режиссёр RZA.
Он прокомментировал проект следующим образом: «Мой хороший друг Джим Джармуш и Форест Уитакер подписались со мной и сценаристом Далласом Джексоном спродюсировать ещё одного "Пса-призрака". Мы уже написали какую-то часть истории. Возможно, "Пёс-призрак“ вернётся на большой экран, но обсуждается также и телевизионный формат».
RZA, член группы Wu-Tang Clan и режиссёр кунг-фу боевика «Железный кулак» написал саундтрек и сыграл одну из ролей в оригинальной картине 1999 года. Упомянутый Даллас Джексон работал в качестве продюсера над сериалом «Юг нигде», а также написал рэп-комедию «Дядюшка Пи».
Пока непонятно, примет ли Уитакер участие в сиквеле и будет ли Джармуш ставить проект лично или ограничится функциями продюсера и сценариста. Если продолжение состоится, то станет первым сиквелом в карьере постановщика «Мертвеца». В прошлом году Джармуш выпустил две ленты: поэтическую трагикомедию «Патерсон» и документалку об Игги Попе «Gimme Danger. История Игги и The Stooges».
Согласно сюжету оригинала, Пёс-призрак — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести самураев, безропотно служит своему хозяину — мелкому мафиози. Киллер убивает врагов своего господина, и однажды ему приходится отправиться на битву с целым преступным синдикатом.
Джастис Смит, сыгравший в сериале База Лурмана «Отжиг» одну из главных ролей, присоединился к актёрскому составу полнометражного фильма «Детектив Пикачу» по мотивам видеоигры серии Pokemon.
Режиссёр фильмов «Ужастики» и «Монстры против пришельцев» Роб Леттерман займётся постановкой картины. Создатель мультсериала «Гравити Фолз» Алекс Хирш написал сценарий вместе с Николь Перлман («Стражи Галактики»).
В основу сюжета ляжет детективная видеоигра «Великий детектив Пикачу», вышедшая в феврале 2016 года. Главный герой игры — разговорчивый покемон Пикачу. В отличие от сородичей, он обделён силой и ловкостью, зато обладает высоким уровнем интеллекта и, по его собственным заверениям, является превосходным детективом.
Игрок берёт на себя роль мальчика Тима Гудмана, который вместе с детективом Пикачу занимается разрешением самых разных загадок, связанных с покемонами.
Legendary приобрела права на адаптацию игры в июле 2016 года. Изначально студия рассматривала в качестве постановщика Роберта Родригеса, Тима Миллера и Дина Израэлайта, но в итоге режиссёрское кресло досталось Леттерману.
Продюсеру Джеймсу Кэмерону и режиссёру Тиму Миллеру срочно понадобилась профессиональная сценарная помощь для постановки следующей части «Терминатора».
Так к проекту пристроили Билли Рэя, который доведёт до ума сюжет, придуманный Кэмероном, Миллером и основателем Skydance Дэвидом Эллисоном.
Ранее в команде сценаристов числились Дэвид Гойер, Джастин Родс и Джош Фридман.
Детали повествования по-прежнему не раскрываются, но фильм обещает продолжить историю первых двух частей, потому что Кэмерон не признаёт все остальные сиквелы, снятые без его участия. К своим ролям вернутся Арнольд Шварценеггер и Линда Хэмилтон.
Премьера намечена на 26 июля 2019 года.
Мистер Рэй известен за свои драмы вроде «Капитана Филлипса» и «Большой игры», но при необходимости может адаптировать популярный подростковый роман, что он и сделал с «Голодными играми».
Как сообщает Variety, в следующем фильме Ноа Баумбаха соберётся внушительный актёрский состав. Главные роли исполнят Адам Драйвер, Скарлетт Йоханссон и Лора Дерн.
Также в ленте будут задействованы Мерритт Уивер («Бёрдмен» и «Ходячие мертвецы») и юный Ази Робертсон («Очень плохие девчонки»).
Баумбах поставит кино по собственному сценарию. Однако детали сюжета пока не раскрываются. Производством безымянной на данный момент ленты займётся Netflix, совсем недавно выпустивший последний фильм режиссёра «Истории семьи Майровиц», в котором сыграли Адам Сэндлер, Бен Стиллер и Дастин Хоффман. Картина удостоилась чуть ли не лучшей критики во всей карьере Баумбаха.
Уже в декабре можно будет увидеть возвращение Драйвера к образу Кайло Рена в «Звёздных войнах: Последние джедаи». Также недавно его утвердили на роль в следующей картине Спайка Ли Black Klansman, повествующем о чёрном полицейском вступившем в Ку-клукс-клан.
Следующим проектом Йоханссон станет главный блокбастер следующего года «Мстители: Война бесконечности». Актриса также присматривается к семейной драме «Отражённый свет».
Лора Дерн удостоилась этим летом премии «Эмми» за роль в сериале «Большая маленькая ложь», и ожидается, что актриса появится в грядущем втором сезоне. Начало съёмок продолжения намечено на следующую весну.