Писатель Эрнест Клайн — автор бестселлера «Первому игроку приготовиться» — признался, что во всю трудится над продолжением романа. Ну и как же прекрасно прёт творческий процесс, когда твой бок греет сам Стивен Спилберг, экранизирующий первую книгу:
«Всё правда. Не могу говорить об этом слишком много, но нет лучшего вдохновения для возвращающегося в знакомый мир автора, когда он наблюдает за тем, как Стивен Спилберг воплощает этот мир в жизнь. Просто поговорить с ним, узнать его мнение — величайшего рассказчика всех времён, который оказал прямое влияние на первый роман — это бесценно. Ведь у моего главного героя есть дневник, в котором он записывает все подсказки, ведущие к главной цели. Всё благодаря "Индиане Джонсу и Последнему крестовому походу". Если бы я не взрослел на фильмах Стивена, то сюжет "Первого игрока" получился совсем другим. Это самый счастливый момент в моей жизни — возможность работать с ним над экранизацией и продолжением романа».
Кино выходит 30 марта следующего года. И если касса не подведёт, то и киношный сиквел не заставит себя ждать. Кстати, Стивен намеренно отказался от всех отсылок к его творчеству в фильме, видимо, не захотел выглядеть чересчур претенциозно. А раз он теперь почти соавтор, то вряд ли уже вернётся к постановке продолжения.
Источник: kg-portal.ru
|
12 Декабря 2017
Главные по экранизации комикса «Веном» — режиссёр Рубен Флейшер и исполнитель титульной роли Том Харди — рассказали о том, какие именно серии комиксов послужили сюжетным фундаментом их фильма: Venom: Lethal Protector и Planet of the Symbiotes.
Первый комикс рассказывает о переходе Венома из статуса полноценного злодея в культурного антигероя; он замиряется с Человеком-пауком и переезжает из Нью-Йорка в Сан-Франциско (где сейчас снимают фильм). Потом Венома похищает организация «Жизнь», чтобы размножить симбиотов и создать отряд суперсолдат. В конце истории Веном и Человек-паук расправляются с другими симбиотами.
Сюжет Planet of the Symbiotes развивается после событий Lethal Protector. Веном, Человек-паук и Алый Паук расследуют несколько убийств, совершённых симбиотом (сперва по старой памяти грешат на самого Венома). Позже выясняется, что выжившие из предыдущего комикса симбиоты строят портал на уже ими покорённую планету. Ещё из тюрьмы выпускают Клетуса Кэсседи, а это значит только одно — появление Карнажа.
Достаточно сложно не заметить, как часто в сюжетах фигурирует Питер Паркер. Технически студия Sony может воспользоваться персонажем Тома Холланда, а выйдет ли у них это на практике, никто, конечно, не скажет.
Харди ещё пообещал много зрелищного экшена и чёрного юмора. Ну дай бог товарищам правильно распорядиться взрослым рейтингом.
Премьера намечена на 5 октября 2018 года.
Источник: kg-portal.ru
|
12 Декабря 2017
Актёр, известный комедийными ролями, продолжает пробовать себя в драмах.
Сет Роген сыграет главную роль в фильме «Экстренные новости» (Newsflash) Дэвида Гордона Грина, постановщика драмы «Сильнее». Картина по сценарию Бена Джейкоби расскажет об Уолтере Кронкайте, знаменитом американском ведущем вечерних новостей на канале CBS.
Действие фильма развернётся 22 ноября 1963 года, когда в Техасе было совершено покушение на президента США Джона Кеннеди. Вместе со своим продюсером Доном Хьюиттом, начальником Джимом Обри и молодым репортером Дэном Разэром Кронкайт пытался как можно быстрее разобраться в ситуации, после того как поступила первая информация о выстрелах в Далласе.
Согласно опросам, Кронкайт считался одним из самых надёжных людей на телевидении. На протяжении 19 лет он вёл вечерние новости на CBS. Именно от него большинство американцев узнавало о всех важных событиях, от высадки на Луну до захвата американских заложников в Иране.
Когда Кронкайт выступил за прекращение войны во Вьетнаме, политика продолжения конфликта резко потеряла поддержку американцев, а президент Джонсон в итоге отказался от выдвижения своей кандидатуры на второй президентский срок. По свидетельству очевидцев, Джонсон сказал: «Потеряв Кронкайта, я потерял обычных американцев».
Кронкайт скончался 17 июля 2009 года в возрасте 92 лет.
Создатели картины занимаются подборкой актёрского состава. Согласно источникам, продюсеры планируют привлечь к съёмкам Марка Руффало и Брайана Крэнстона.
Источник: kinopoisk.ru
|
12 Декабря 2017
Дэйв Батиста («Стражи галактики») исполнит главную роль в экшен-комедии Stuber.
Кино срежиссирует Майкл Даус («Вышибала»).
Триппер Клэнси написал сценарий, в котором Батиста изображает детектива, впутавшего в свои делишки совершенно случайного человека — водителя «Убера» по имени Стю. И теперь бедного таксиста ждёт адский вечерок.
Вы тоже можете быть Триппером Клэнси, для этого нужно посмотреть «Соучастника»
Майкла Манна с Томом Крузом и переделать этот сюжет под комедию.
Студия 20th Century Fox спонсирует производство картины.
Источник: kg-portal.ru
|
11 Декабря 2017
Студия TriStar подбила Мэтта Шакмана на режиссуру классической детской книжки «Мило и волшебная будка».
Мистер Шакман на протяжении пяти лет исправно продюсировал сериал «В Филадельфии всегда солнечно», а потом сорвался и лично снял два эпизода «Игры престолов» — East Watch и The Spoils of War.
Изданный в 1961 году первоисточник рассказывает историю апатичного и вечно скучающего мальчика по имени Мило. Характер протагониста начинает резко меняться, когда в его комнате неожиданно материализуется контрольная будка. Когда он заезжает туда на своей игрушечной машине, то оказывается в волшебном мире. На месте Мило обнаруживает два враждующих королевства — Диктонополис и Диджитополис: в первом люди почитают слова, а во втором — цифры. Ещё он должен спасти парочку похищенных принцесс — Райм и Ризон; и чтобы стать героем, Мило придётся хорошенько поработать головой.
Кино будет изобиловать компьютерными персонажами, такими как Ток (огромный сторожевой пёс с часами на боку) и Хамбаг (летающий жук в костюме).
«Мило и волшебную будку» часто сравнивают с «Алисой в Стране чудес». Ну, спасибо, что не Тим Бёртон.
Источник: kg-portal.ru
|
11 Декабря 2017
Квентин Тарантино
совершил невозможное — прогнул студию Paramount на одобрение возрастного рейтинга R следующему «Стартреку».
Надеемся, прежней команде актёров по нраву нецензурные выражения, хотя мы даже не знаем, а будет ли фильм Тарантино продолжать историю перезагруженной в 2009 году серии. На данный момент, кажется, что «шикарная идея Квентина» не подразумевают банальный сиквел.
А иначе было никак. Тарантино просто не режиссирует картины с удобным рейтингом PG-13; все его предыдущие ленты исключительно для взрослых. А продюсеру Дж. Дж. Абрамсу и студии очень хотелось заполучить Квентина именно на постановку. Поэтому пришлось пойти на уступки. Всё, конечно, упрётся в размеры бюджета, хотя вот вам недавние примеры дорогих блокбастеров с рейтингом R: «Безумный Макс: Дорога ярости», «Логан», «Дэдпул» и «Бегущий по лезвию 2049».
Кстати, продолжаются поиски сценарного партнёра для режиссёра. Появилось несколько возможных вариантов и один лидер: Марк Л. Смит («Выживший»), Линдси Бир («Годзилла против Конга») и Дрю Пирс («Железный человек 3»). Естественно, Смит — главный претендент.
Давайте повторим ещё раз: Тарантино ещё ни разу не брался за режиссуру фильма по франчайзу. Его следующее (девятое) кино выходит 9 августа 2019 года.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
По информации Variety, в свете сомнительных финансовых достижений «Лиги справедливости» студия Warner Bros. планирует как следует встряхнуть своё подразделение DC Films.
В первую очередь действующего главу DC Films Джона Берга отправят на другое направление, продюсировать какие-нибудь фильмы.
Человек, который сменит Берга, будет работать вместе с креативным директором DC Comics Джеффом Джонсом. Ещё Warner Bros рассматривает вариант с перемещением DC Films в свой основной производственный актив, как 20th Century Fox поступила с «Людьми Икс». А сейчас ситуация напоминает отношения Marvel Studios и Disney.
Реструктуризация должна начаться в январе.
По-прежнему не решена дилемма Бена Аффлека, который ещё может появиться в фильме «Флэшпойнт», но вряд ли перенесёт сольную трилогию, да и режиссёр Мэтт Ривз не против свежего актёра в роли Бэтмена.
Впрочем, в Warner Bros. отказываются признавать «Лигу» ультимативным провалом по всем фронтам. Как им кажется, им удалось удачно познакомить зрителей с Акваменом (Джейсон Момоа) и Флэшом (Эзра Миллер), дескать, это пойдёт на пользу их отдельным проектам.
Мировые сборы «Лиги справедливости» пока что равняются $ 573,1 млн, это всё ещё самый худший показатель среди всех фильмов расширенной киновселенной DC.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
Веселье с наценками на кинобилеты продолжается — ещё чуть-чуть, и кто-нибудь начнёт кидаться карликами в гигантскую мишень. Ну а пока прокатная компания «Централ Партнершип» жаждет пересмотреть свои отношения с кинотеатрами, заключив новый договор о сотрудничестве.
В обновлённой версии появилось хитрое определение «полная стоимость билета», которое подразумевает (сюрприз!) полную стоимость билета: без разницы, где и как его продали — в кассе или онлайн. Именно таким образом «Централ Партнершип» будет добиваться доли с наценок на билеты, используемых некоторыми сервисами и сетями.
Если кинотеатры откажутся, то они не получат будущий новогодний хит — фильм «Движение вверх». Это возможное будущее, а неприглядное настоящее заключается в том, что «Синема парк» и «Формула кино» не смогут продавать через интернет билеты на «Звёздные войны: Последних джедаев».
Другие киносети уже успешно открыли предпродажу билетов на фильм, который выходит 14 декабря.
Как утверждают некоторые источники, Rambler категорически не хочет отменять наценку, ведь она необходима для развития сервиса. Rambler предлагает расплачиваться натурой — дополнительным продвижением через свои интернет-ресурсы. То есть реклама на них настолько бесполезна и не прибыльна, что они готовы отдать её прокатчикам безвозмездно.
Ну а зрителям остаётся ходить в другие кинотеатры или покупать билеты в кассах, где отсутствует наценка.
Источник: kg-portal.ru
|
08 Декабря 2017
Джеймс Мэнголд занимается адаптацией бестселлера Джеффри Тубина «Американская наследница» (American Heiress), посвящённого жизни Патрисии Херст.
Название проекта пока не разглашается. На главную роль приглашена Эль Фаннинг. Продюсерами назначены Нина Якобсон и Брэд Симпсон. Производством займётся студия 20th Century Fox.
Картина расскажет о громком похищении Патрисии Херст — внучки знаменитого миллиардера Уильяма Рэндольфа Херста — американской леворадикальной группировкой «Симбионистская армия освобождения» в середине 70-х. Во время длительных переговоров семьи Херст с террористами, Патрисия объявила, что прониклась взглядами похитителей, вступила в их ряды и домой возвращаться не собирается. Позже вместе с новыми товарищами она, уже под боевым псевдонимом «Таня», участвовала в ограблении банка «Hibernia», за что впоследствии была приговорена к семилетнему тюремному сроку.
Сценарий будущего фильма написали Ларри Каражевски, Скотт Александр и Джеймс Мэнголд.
События жизни Патрисии Херст уже были экранизированы. В 1988 году Пол Шрейдер снял фильм «Патти Херст», где её сыграла . Сюжет был основан на автобиографии Херст.
Студия Fox активно подбирает проекты для Мэнголда, чей «Логан» собрал большую кассу в размере $618 миллионов по всему миру и был тепло встречен критиками. В планах режиссёра также экранизации полицейского романа Дона Уинслоу «Сила» (The Force) и детского бестселлера Кэтрин Эпплгейт «Креншоу» (Crenshaw). Однако, по всей видимости, следующим фильмом Мэнголда станет именно байопик о Патрисии Херст.
Источник: kinomania.ru
|
08 Декабря 2017
|