Читайте на сайте новости кино и телевидения, изучайте биографии и фильмографии актеров, интересные статьи о кино.
Оставляйте комментарии в новостях и на форуме. Смотрите тв и трейлеры к новым фильмам.
Кит Харингтон возвращается к теме рыцарства. На выставке D23 Expo 2019 глава Marvel Studios Кевин Файги официально объявил, что бывший Джон Сноу присоединился к коллеге по «Игре престолов» Ричарду Мэддену в грядущем марвеловском эпике «Вечные».
Харингтон сыграет супергероя, искателя приключений и учёного Дэйна Витмана, известного как Чёрный рыцарь.
Приключенческий боевик по комиксам Джека Кирби рассказывает о созданных космическими сущностями Целестиалами Вечных, обладающих сверхсилами и недюжинным долголетием. Это инопланетная раса, отправленная своими создателями на Землю, чтобы спасти человечество от чудовищных и злобных Девиантов.
В ходе презентации проекта также подтверждено участие Джеммы Чан («Капитан Марвел») в образе чародейки Серси и Барри Кеогана («Дюнкерк»), который сыграет Друига.
В фантастическом эпике также снимаются Анджелина Джоли (Тена), Ричард Мэдден (Икарис), Сальма Хайек (лидер Вечных Аджак), Кумэйл Нанджиани (Кинго), Брайан Тайри Генри (Фастос), Лия Макхью (Спрайт), Дон Ли (Гильгамеш), Лорен Ридлофф (Маккари).
Съёмки стартовали и проходят на базе Pinewood Studios в Лондоне. Премьера картины от режиссёра Хлои Чжао и сценарного дуэта Мэттью и Райан Фирпо состоится 6 ноября 2020 года
Эндрю Кодзи — звезда сериала «Воин», где он лихо раздаёт люлей всем желающим, — устроился в спин-офф «Броска кобры» — сольный фильм про Снейк Айза. Кодзи сыграет извечного врага главного героя — белого ниндзя Сторм Шэдоу. Партия Снейка недавно отошла Генри Голдингу.
Сторм Шэдоу, как и персонаж Голдинга, солдат специального назначения и ниндзя. Сперва они были лучшими друзьями, но потом рассорились и стали заклятыми врагами. Снейк Айза взяли в «Джи-ай Джо», а Сторм Шэдоу стал членом глобальной террористической организации «КОБРА».
Сюжет, скорее всего, расскажет о том, что именно не поделили эти любители пижамных вечеринок с катанами. Может быть, поспорили на тему моды: всё-таки один всегда носит чёрное, а второй предпочитает белое.
Фильм режиссирует Роберт Швентке («РЭД») по сценарию Эвана Спилиотопулоса.
Полнометражную версию сериала «Во все тяжкие» с самого начала окружала атмосфера строжайшей секретности. Настолько, что даже сам факт её существования ничем не был подтверждён и являлся не более чем домыслами СМИ. Так было до сего момента. Но в кружке конспираторов нашлось слабое звено в лице Боба Оденкёрка («Лучше звоните Солу»), искренне не понимающего, зачем делать из всего этого страшную тайну:
«Я не в курсе, что люди знают, а что — нет. Но мне тяжело представить, что никто даже не догадывался, что фильм уже снят. Они сделали это, понимаете? Как это может быть тайной? Но так оно и есть. Они проделали невероятную работу, пытаясь сохранить всё в секрете».
По-прежнему остаётся неясным, будет это сиквел или приквел и кто из членов актёрского состава вернётся к своим ролям. Съёмки, как выяснилось, стартовали в Нью-Мехико ещё в марте — аккурат когда Аарон Пол клялся и божился, что ничего не слышал о полнометражном проекте. Юмор мы оценили.
Фильм должен выйти на Netflix где-то в следующем году.
У экранизации игры Uncharted всё по расписанию — в очередной раз отвалился режиссёр.
Кажется, уже четвёртый или даже пятый. Перечислять всех уже просто нет смысла.
Дэн Трахтенберг, постановщик «Кловерфилда, 10» и отдельных эпизодов сериала «Пацаны», должен был снять кино по мотивам культовой игры про современного искателя сокровищ и немножко преступника Натана Дрейка. Студия Sony с присущей ей мудростью решила сделать из фильма приквел к первоисточнику. Главного героя должен сыграть Том Холланд («Человек-паук: Возвращение домой») — 23-летний актёр. Ведь так можно рассказать историю становления персонажа и спланировать кучу сиквелов.
Студия сперва собирается найти нового сценариста, потом более стабильного режиссёра и таки начать съёмки в конце года, чтобы премьеровать кино 18 декабря 2020 года. Конечно, в итоге они обделаются.
К слову, мы бы на месте Sony внимательно присматривали и за Холландом тоже. Говорят, Том отписался от официального Instagram студии. Возможно, он не в восторге о того, как Marvel и Sony ведут себя по отношению к его марвеловскому персонажу. И в этой ситуации разумнее держаться за Marvel.
Чем отличается обычный Роберт Родригес от Роберта Родригеса, работающего на потоковый сервис Netflix?
Ничем!
Родригес, как обычно, напишет сценарий, спродюсирует и срежиссирует детский фильм под названием We Can Be Heroes. Центральные персонажи — группа детей — должны спасти своих родителей-супергероев, которых похитили инопланетяне. Ну и Землю они, конечно, тоже сберегут от всякого плохого.
Родригес мог снять что угодно. Какой-нибудь стильный триллер в духе «Города грехов» или угарный экшен а-ля «От заката до рассвета». Но хренушки. Пусть будет новая версия «Детей шпионов». Была надежда, что «Алита: Боевой ангел» отобьёт у Родригеса (хотя бы на время) желание снимать семейное кино.
Ах да, одну из главных ролей сыграет Приянка Чопра. Ну от этого не легче.
Новый день — новая экранизация романа Стивена Кинга. Vertigo Films и Origin Story перенесут на большие экраны книгу «Девочка, которая любила Тома Гордона».
Первоисточник рассказывает историю девочки по имени Триша Макфарленд, которая во время лесной прогулки с только что разведённой мамой и братом теряется. Главной героине всего девять лет, и она боится темноты, но всё же упорно прёт по лесу на протяжении девяти дней, всё сильнее отдаляясь от цивилизованных мест. Обезвоживание, голод и усталость провоцируют галлюцинации, с которыми Триша ведёт увлекательные разговоры. Самый приятный собеседник — известный игрок в бейсбол Том Гордон. Ещё девочка начинает верить, что её преследует сверхъестественное существо, известное как Бог Потерянных. Так борьба за выживание превращается в схватку с безумием.
Пока одни требуют от Sony вернуть Человека-паука на родину в Marvel, а другие поливают зажравшуюся Disney за желание получать зарплату за свой труд, неплохо бы вообще разобраться, кто, что и кому был должен и есть ли у сторон план.
Издание The Hollywood Reporter занялось историей вопроса и опросило всех возможных инсайдеров обеих партий.
Начнём с того, что в 1999 году Marvel (тогда ещё без Disney) продала Sony лицензию на Человека-паука и всех сопутствующих персонажей. По этому договору Sony полностью оплачивала производство и получала все возможные сборы фильмов, а Marvel — лишь 5% с первого проката. Если верить знаменитому «почтовому сливу Sony», то новые владельцы кинолицензии получали ещё и 25% от продаж мерчандайза, которым нынче так любят тыкать в диснеевский нос.
И лишь в 2011 году Sony продала Marvel (теперь уже с Disney) оставшуюся долю в правах на сопутствующие товары — за $ 175 млн, которые нужны были компании для финансирования «Нового Человека-паука». Причём покупатели ещё и обязались отстёгивать Sony до $ 35 млн комиссии за каждый заработанный каждым паучьим сольником миллиард.
Конфликт разгорелся по истечении соглашения 2015 года, согласно которому Человек-паук передавался киновселенной Marvel на 5 фильмов. Что же это было за соглашение? Очень простой договор, составленный тогдашней главой Sony Эми Паскаль и президентом Marvel Studios Кевином Файги за ланчем на четырёх-пяти страницах: Sony одолжит Человека-паука Marvel на один фильм («Гражданская война»), а в обмен получит Файги продюсером двух паучьих сольников. Позднее в аренду вошли «Мстители: Война бесконечности» и «Мстители: Финал».
За продюсирование «Возвращения домой» и «Вдали от дома» для Sony ни Файги, ни Disney не получали ни цента. В Marvel были счастливы уже просто тому, что Паук вольётся в их киновселенную хотя бы на разок, говорит инсайдер, ведь они не провидцы и были предельно осторожны в загадывании.
И тут грянул успех: все фильмы с участием Тома Холланда принесли и Marvel, и Sony в среднем больше чем по миллиарду. Марвеловские, может, собрали бы их и так, а вот Sony не на шутку возбудилась. В это время как раз Том Ротман занял пост главы компании вместо ныне продюсера Паскаль, любящей вспоминать, как Файги разносил кофе на съёмочной площадке Сэма Рэйми. По словам инсайдера, Ротман уверовал, что они «выучили всё, что нужно из учебника Кевина», раз «сами смогли снять «Венома» и «Через вселенные», и Файги им больше не нужен.
А дальше всё просто. Для продления соглашения Disney предложила Sony поделить расходы на производство 50/50 (кстати, источник THR утверждает, что на самом деле предлагались и более скромные 30/70, а о потенциальной делёжке доходов так никто до сих пор и не проболтался), но ребята отказались. И теперь Disney стратегически молчит, а Sony как всегда разговорчива и кивает на конкурентов. Жаль только, что плохо от всего этого только самому Человеку-пауку. А так всё хорошо начиналось…
Netflix собрал всех необходимых актёров для съёмок научно-фантастического фильма Awake. На первом плане окажется Джина Родригес. Ариана Гринблатт, Фрэнсис Фишер, Шамир Андерсон, Финн Джонс, Люциус Ойос, Джил Беллоуз, Барри Пеппер и Дженнифер Джейсон Ли сыграют менее важных персонажей.
История начинается со внезапного глобального катаклизма — у человечества отрубается вся электроника и пропадает способность спать. Хаос моментально поглощает планету. Только Джилл (Родригес) — бывший солдат с тёмным прошлым — обладает панацеей в форме своей дочери. Главный вопрос в том, успеет ли Джилл доставить дочку нужным людям до того, как сама свихнётся.
Марк Расо режиссирует кино, которое одновременно напоминает драму «Дитя человеческое» и видеоигру The Last of Us.
Нет времени умирать и домогаться женщин. 25-я киноглава о похождениях суперагента Джеймса Бонда получила официальное название, лаконичное и многозначительное — «007: Нет времени умирать» (No Time To Die).
Свежий фильм культовой серии, обещающий стать прорывным благодаря появлению темнокожей Агентессы 007 в исполнении Лашаны Линч, поведает о том, как Джеймс Бонд (Дэниел Крэйг) уходит со службы, чтобы насладиться заслуженным отдыхом где-то на Ямайке. Но не тут-то было. Давний друг из ЦРУ Феликс Лейтер просит Бонда о помощи, и миссия по освобождению похищенного учёного очень быстро превращается в исключительно опасное и коварное предприятие.
Мировая премьера картины под режиссурой Кэри Фукунаги состоится 3 апреля 2020 года.