Правами на прокат фильма «Невеста» Святослава Подгаевского в Латинской Америке владеет компания BF Distribution. У неё Netflix приобрёл права на дистрибьюцию фильма на этой территории.
Герои фильма «Невеста» хотят пожениться и приезжают в семью будущего мужа. Но невеста Настя постепенно начинает понимать, что это будет не просто свадьба, а некий жуткий ритуал, который как-то связан с нечаянно найденными ею старыми фотографиями мёртвых людей. В семейном поместье будущего мужа Настю посещают видения и пугающие предчувствия: кажется, её хотят использовать для переселения в молодое тело некоей зловещей и древней Невесты.
В 2017 году хоррор «Невеста» стал хитом латиноамериканского проката. В частности, в Перу на стартовом уик-энде он оказался на втором месте по сборам. В мексиканских кинотеатрах «Невеста» собрала 2 млн долларов, в бразильских — 1,3 миллиона, а также успешно прошла в Аргентине, Колумбии и Чили. Зарубежные сборы «Невесты» составили в общей сложности 5,7 млн долларов. Фильм посмотрело 1,8 миллиона зрителей. В России фильм собрал 176 млн рублей (765 тысяч зрителей).
«В Латинской Америке существует культ смерти, причём он, я бы сказал, в позитивном ключе, — прокомментировал зарубежный успех фильма Подгаевский. — Так что, видимо, у них такие фильмы, как «Невеста», пользуются спросом, хотя такой успех картины мы не могли прогнозировать. Дистрибьютор сам занимался продвижением фильма, хотя присылал нам на утверждение трейлер и другие рекламные материалы. Я не могу сказать, что, когда я снимал картину, я заранее ориентировался на зарубежный прокат, но я точно старался сделать сюжет как можно более универсальным, понятным везде. А то, что фильм за рубежом собрал больше, чем в России, объясняется тем, что в России меньше людей ходит в кино. У нас в стране это 10 миллионов человек, а только в Латинской Америке проживает около 700 миллионов человек, и там число зрителей значительно выше».
Герои фильма «Невеста» хотят пожениться и приезжают в семью будущего мужа. Но невеста Настя постепенно начинает понимать, что это будет не просто свадьба, а некий жуткий ритуал, который как-то связан с нечаянно найденными ею старыми фотографиями мёртвых людей. В семейном поместье будущего мужа Настю посещают видения и пугающие предчувствия: кажется, её хотят использовать для переселения в молодое тело некоей зловещей и древней Невесты.
В 2017 году хоррор «Невеста» стал хитом латиноамериканского проката. В частности, в Перу на стартовом уик-энде он оказался на втором месте по сборам. В мексиканских кинотеатрах «Невеста» собрала 2 млн долларов, в бразильских — 1,3 миллиона, а также успешно прошла в Аргентине, Колумбии и Чили. Зарубежные сборы «Невесты» составили в общей сложности 5,7 млн долларов. Фильм посмотрело 1,8 миллиона зрителей. В России фильм собрал 176 млн рублей (765 тысяч зрителей).
«В Латинской Америке существует культ смерти, причём он, я бы сказал, в позитивном ключе, — прокомментировал зарубежный успех фильма Подгаевский. — Так что, видимо, у них такие фильмы, как «Невеста», пользуются спросом, хотя такой успех картины мы не могли прогнозировать. Дистрибьютор сам занимался продвижением фильма, хотя присылал нам на утверждение трейлер и другие рекламные материалы. Я не могу сказать, что, когда я снимал картину, я заранее ориентировался на зарубежный прокат, но я точно старался сделать сюжет как можно более универсальным, понятным везде. А то, что фильм за рубежом собрал больше, чем в России, объясняется тем, что в России меньше людей ходит в кино. У нас в стране это 10 миллионов человек, а только в Латинской Америке проживает около 700 миллионов человек, и там число зрителей значительно выше».
Источник: kinopoisk.ru