Силы империи Netflix растут с завидным темпом. Буквально на днях гигантскому видеосервису попало в руки готовящееся продолжение фильма «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон» и, вероятно, лишил проект кинопроката (копии получат только некоторые IMAX-залы).
Вчера появилась информация, что Netflix подписан договор с Адамом Сэндлером для сотрудничества в четырех фильмах. Их производством займется Happy Madison – компания возглавляемая Сэндлером. Адам займется продюсированием и снимется в каждом из этих проектов.
Картины увидят подписчики Netflix 50-ти стран. Даты релизов только уточняются. На больших экранах кинотеатров эти фильмы увидеть не представится возможным (может это и к лучшему).
Премьерный показ «Крадущегося тигра, затаившегося дракона 2» пройдет на Netflix в августе 2015 года. Сегодня то и дело слышны разговоры о грядущем перевороте в кинопрокате, ведущей к тому, что фильмы сознательно будут обходить широкий прокат, в рамках которого становится уже душно от обилия голливудских блокбастеров. Их будут незамедлительно транслировать в онлайн-кинотеатрах и на домашних экранах. В роли ведущего революционера в киноиндустрии влиятельный и финансово стабильный Netflix как нельзя гармоничен.
Президентом Netflix Тедом Сарандосом сделано заявление, что его компанией запланировано потратить в этом году на производство эксклюзивных теле- и кинопроектов 3 млрд. долларов. В середине 2014 года число подписчиков сервиса перевалило за показатель в 50 миллионов.
Вчера появилась информация, что Netflix подписан договор с Адамом Сэндлером для сотрудничества в четырех фильмах. Их производством займется Happy Madison – компания возглавляемая Сэндлером. Адам займется продюсированием и снимется в каждом из этих проектов.
Картины увидят подписчики Netflix 50-ти стран. Даты релизов только уточняются. На больших экранах кинотеатров эти фильмы увидеть не представится возможным (может это и к лучшему).
Премьерный показ «Крадущегося тигра, затаившегося дракона 2» пройдет на Netflix в августе 2015 года. Сегодня то и дело слышны разговоры о грядущем перевороте в кинопрокате, ведущей к тому, что фильмы сознательно будут обходить широкий прокат, в рамках которого становится уже душно от обилия голливудских блокбастеров. Их будут незамедлительно транслировать в онлайн-кинотеатрах и на домашних экранах. В роли ведущего революционера в киноиндустрии влиятельный и финансово стабильный Netflix как нельзя гармоничен.
Президентом Netflix Тедом Сарандосом сделано заявление, что его компанией запланировано потратить в этом году на производство эксклюзивных теле- и кинопроектов 3 млрд. долларов. В середине 2014 года число подписчиков сервиса перевалило за показатель в 50 миллионов.