Мультфильм «Холодное сердце» достиг звания наиболее кассового в своем жанре, отвоевав первенство у «Истории игрушек: Большой побег».
Последний на сегодняшний период анимационный мюзикл Диснея «поднял» 1,072 млрд. долларов, в то время как третьей части прославленной франшизы удалось собрать в прокате 1,063 млрд.
Благодаря данному результату «Холодное сердце» оказалось среди десяти самых прибыльных картин на все времена, опустив на 11-е место блокбастер Диснея «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (1,066 млрд.).
Заключительный кассовый «подъем» состоялся благодаря показу мультфильма в Японии (14 марта). Эта страна стала последней, где выпустили «Холодное сердце». Тут ей удалось собрать $50,5 млн. в американской национальной валюте и доход продолжает прирост, прибавив за прошедшие выходные $7,5 млн. Своим успехом в мировом прокате он во многом обязан Азии.
В Южной Корее мультфильму удалось заработать внушительные 77,1 млн.$ (за последнюю пятилетку это один из пяти наилучших результатов), а 48,9 млн. приплюсовал Китай.
В то же время, еще одной голливудской анимации «Лего. Фильм» посчастливилось стать первой премьерой 2014 года, преодолевшей рубеж в 400 млн. долларов в мировой кассе.
Последний на сегодняшний период анимационный мюзикл Диснея «поднял» 1,072 млрд. долларов, в то время как третьей части прославленной франшизы удалось собрать в прокате 1,063 млрд.
Благодаря данному результату «Холодное сердце» оказалось среди десяти самых прибыльных картин на все времена, опустив на 11-е место блокбастер Диснея «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» (1,066 млрд.).
Заключительный кассовый «подъем» состоялся благодаря показу мультфильма в Японии (14 марта). Эта страна стала последней, где выпустили «Холодное сердце». Тут ей удалось собрать $50,5 млн. в американской национальной валюте и доход продолжает прирост, прибавив за прошедшие выходные $7,5 млн. Своим успехом в мировом прокате он во многом обязан Азии.
В Южной Корее мультфильму удалось заработать внушительные 77,1 млн.$ (за последнюю пятилетку это один из пяти наилучших результатов), а 48,9 млн. приплюсовал Китай.
В то же время, еще одной голливудской анимации «Лего. Фильм» посчастливилось стать первой премьерой 2014 года, преодолевшей рубеж в 400 млн. долларов в мировой кассе.