За океаном продолжается гонка за «Оскарами». Улучшились шансы драмы «В центре внимания» и её уже официально можно считать фаворитом наградного сезона — наравне с «Кэрол» режиссуры Тодда Хейнса.
Кинокритики сразу трёх сообществ кинокритиков — лос-анджелесского, бостонского и нью-йоркского назвали кино Тома МакКарти наилучшим в этом году.
Сюжет «В центре внимания» рассказывает о скандальном журналистском расследовании Boston Globe грязной истории сексуального характера в Католической церкви, которая покрывала священников-педофилов.
Целый год журналисты перебирали архивы и собирали показания жертв, пока не были найдены доказательства, подтверждающие факт многолетнего сокрытия верхушкой церкви аморальных деяний педофилов в рясах. Опубликованные статьи в 2003 году поощрили Пулитцеровской премией. В результате скандального расследования кардиналу Бернарду Лоу пришлось подать в отставку, и закрыли 65 приходов.
Кинокритики LAFCA отметили «В центре внимания» призом в категории «лучший сценарий». Лучший режиссёр - Джордж Миллер с «Безумным Максом: Дорогой ярости». Кроме того, экшн был награжден за лучшую работу оператора (Джон Сил) и художника-постановщика. С актёрскими наградами дела обстоят так: лучшим назван Майкл Фассбендер за игру в «Стиве Джобсе» и Шарлотта Рэмплинг за «45 лет». За второстепенные роли были отмечены наградами Майкл Шэннон за «99 домов» и Алисия Викандер - «Из машины».
Бостонские критики выбрали режиссёром года Тодда Хейнса, отметив его фильм «Кэрол» за лучшую работу оператора (Эдвард Лахман). Тут в списке лучших лицедеев оказалась та же Шарлотта Рэмплинг — за «45 лет», а Пол Дано с «Любовью и прощением» и Леонардо ДиКаприо с ролью в «Выжившем» разделили первенство за лучшую мужскую роль.
У онлайн-критиков Нью-Йорка вновь отличились Пол Дано (лучшая главная) с Марком Райлэнсом (лучшая второстепенная) в лучших мужских ролях. Среди женщин этой чести удостоились Бри Ларсон за «Комнату» и Руни Мара за игру в «Кэрол».
Кинокритики сразу трёх сообществ кинокритиков — лос-анджелесского, бостонского и нью-йоркского назвали кино Тома МакКарти наилучшим в этом году.
Сюжет «В центре внимания» рассказывает о скандальном журналистском расследовании Boston Globe грязной истории сексуального характера в Католической церкви, которая покрывала священников-педофилов.
Целый год журналисты перебирали архивы и собирали показания жертв, пока не были найдены доказательства, подтверждающие факт многолетнего сокрытия верхушкой церкви аморальных деяний педофилов в рясах. Опубликованные статьи в 2003 году поощрили Пулитцеровской премией. В результате скандального расследования кардиналу Бернарду Лоу пришлось подать в отставку, и закрыли 65 приходов.
Кинокритики LAFCA отметили «В центре внимания» призом в категории «лучший сценарий». Лучший режиссёр - Джордж Миллер с «Безумным Максом: Дорогой ярости». Кроме того, экшн был награжден за лучшую работу оператора (Джон Сил) и художника-постановщика. С актёрскими наградами дела обстоят так: лучшим назван Майкл Фассбендер за игру в «Стиве Джобсе» и Шарлотта Рэмплинг за «45 лет». За второстепенные роли были отмечены наградами Майкл Шэннон за «99 домов» и Алисия Викандер - «Из машины».
Бостонские критики выбрали режиссёром года Тодда Хейнса, отметив его фильм «Кэрол» за лучшую работу оператора (Эдвард Лахман). Тут в списке лучших лицедеев оказалась та же Шарлотта Рэмплинг — за «45 лет», а Пол Дано с «Любовью и прощением» и Леонардо ДиКаприо с ролью в «Выжившем» разделили первенство за лучшую мужскую роль.
У онлайн-критиков Нью-Йорка вновь отличились Пол Дано (лучшая главная) с Марком Райлэнсом (лучшая второстепенная) в лучших мужских ролях. Среди женщин этой чести удостоились Бри Ларсон за «Комнату» и Руни Мара за игру в «Кэрол».