Читайте на сайте новости кино и телевидения, изучайте биографии и фильмографии актеров, интересные статьи о кино.
Оставляйте комментарии в новостях и на форуме. Смотрите тв и трейлеры к новым фильмам.
Александр Роднянский не только сам планирует закрепиться в Голливуде, но и намеревается привезти Голливуд в Россию. Глава AR Films спродюсирует триллер о таинственной гибели советских лыжников на Урале «Происшествие на перевале Дятлова», а постановкой этого триллера займется Ренни Харлин.
В 1959 году группа, состоящая из девяти членов туристического клуба Уральского политехнического института и возглавляемая студентом-старшекурсником Игорем Дятловым, в полном составе погибла при весьма странных и до сих пор не разъясненных обстоятельствах. На месте их последней ночевки была обнаружена палатка с разрезанной изнутри задней стенкой; внутри были найдены практически все вещи туристов, а тела самих молодых людей обнаружили неподалеку. Многие из них были без обуви или только в одном валенке. На некоторых телах имелись ожоги и признаки кровотечения из носа, однако было доказано, что все они умерли от переохлаждения. Дальнейшее следствие показало, что палатку члены группы Дятлова покинули одновременно, однако никаких признаков того, что их уход был спешным и тем более паническим, обнаружено не было, даже наоборот: судя по оставшимся на следу снегам, шли они вполне нормальным шагом, даже те, на ком был неполный комплект обуви. Опрос свидетелей из числа местных жителей показал, что кое-кто из них видел над местом предполагаемого преступления какие-то огненные шары. В дальнейшем эксперты обнаружили на одежде погибших радиоактивные вещества. В конечном итоге уголовное дело было закрыто за отсутствием состава преступления. Что произошло с туристами-лыжниками на самом деле, неизвестно до сих пор, хотя существуют самые разные версии — от схода лавины и воздействия неких звуковых волн до действий спецслужб и столкновения людей с пришельцами из космоса.
Гибелью группы Дятлова занимались многие исследователи, об этом загадочном происшествии было снято несколько документальных фильмов, в том числе и за рубежом. Один из таких фильмов и послужил причиной того, что историей советских туристов заинтересовался Ренни Харлин. Александр Роднянский рассказывает, что узнал о заинтересованности режиссера этим происшествием еще во время первой их встречи; сам же продюсер хорошо знает о событиях 1959 года благодаря тому, что в бытность свою режиссером-документалистом много раз работал на Урале и неоднократно сталкивался с описанием этого странного случая. Какая именно версия просшедшего с группой Дятлова будет центральной в будущей картине, ее создатели не уточняют.
Начало производственного периода запланировано на март с расчетом на релиз уже в августе этого года. Бюджет проекта сравнительно невелик, всего $4,5 млн. Съемки мистического триллера на основе реальных событий не обойдутся без спецэффектов и грима, однако основной упор, по словам Александра, будет делаться на реализм. Также Роднянский обещает некое необычное техническое решение, суть которого он пока не стремится раскрывать.
Что касается интернациональности проекта, то съемочная группа будет состоять из отечественных специалистов, а вот актеров задействуют как российских, так и американских и английских. Все они, как уверяет Роднянский, будут неизвестны широкому кругу зрителей; привлечение к фильму новых лиц и типажей — решение, сознательно принятое авторами картины.
Ренни Харлина Роднянский считает очень сильным режиссером, которого ценит в первую очередь за «Скалолаза» и вторую часть «Крепкого орешка», но при этом продюсер не преминул отпустить шпильку в адрес будущего партнера, сказав, что тот снял «много хороших фильмов и один плохой — «5 дней в августе».
Лента будет представлена на кинорынке Берлинского кинофестиваля вместе с голливудскиси проектами Роднянского — конкурсной картиной «Машина Джейн Мэнсфилд», а также «Козы» и «Мачете убивает».
На пресс-конференции, посвященной фильму Федора Бондарчука «Сталинград», стало известно, что эта картина станет первым российским проектом, сконвертированным и выпущенным в формате IMAX 3D.
По заверениям Грега Фостера, председателя совета директоров IMAX Filmed Entertainment, процесс конвертации отснятого материала в данный формат будет происходить при непрекращающемся взаимодействии с авторами фильма. Применение IMAX, считает Фостер, позволит «Сталинграду» выйти на международный рынок; ленту смогут посмотреть не только в России, но и в США, а также в Китае, где зрительская любовь к 3D и IMAX особенно сильна.
— Основная причина использования формата IMAX — это желание предоставить зрителям особое эмоциональное впечатление, — заявил продюсер картины Александр Роднянский. — Если правильно пользоваться современными технологиями, то ничто другое не сможет так приблизить зрителя к происходящему на экране, как формат IMAX. Мы хотим создать ощущение неизбежной опасности, чудовищной угрозы, немыслимой по своему напряжению. Вначале у нас были сомнения, можно ли делать военную драму в 3D, но в итоге мы пришли к убеждению, что IMAX и 3D — это инструмент, а не развлечение. Эмоциональное впечатление IMAX умножает в разы.
Грег Фостер отметил, что рынок IMAX в России, являющийся уже третьим в мире, достаточно быстро развивается: если сейчас в стране 22 кинотеатра, то в будущем планируется открытие еще 23 залов IMAX, что является показателем в первую очередь положительного зрительского отношения к этому формату.
На вопрос о том, будут ли в съемочном процессе использоваться специальные IMAX-камеры, подобные тем, что применял Кристофер Нолан или Джей Джей Абрамс, Федор Бондарчук ответил следующее:
— Мы показали 15-минутый фрагмент на большом экране монтажеру, с которым я работаю всю жизнь, и он сделал интересное замечание: «Мы возвращаемся к законам классического кинематографа, когда ты не скроешься за склейки». Можно скрыть плохо выстроенный кадр, работу гримеров, актеров, а здесь сложнее: длина кадра и напряжение таковы, что если сцена не работает, то ее надо выкидывать. Это дополнительный вызов, и мне это нравится. Что касается камер, у нас работают американские стереографы, приехавшие с четвертого «Спайдермена» и «Хоббита». Но меня страшно радует, что молодые российские кинематографисты одержимы этими технологиями, смотреть на них одна радость. На камеры IMAX мы не планируем снимать, но у Грега родилась идея нам помочь со специалистом-супервайзером на проекте.
На самом деле речь идет сразу о двух американских спецах — Дэвиде Кили и Хью Мюррее. Дэвид работал по этой части над картинами Джеймса Кэмерона и Роберта Земекиса. Грег Фостер пообещал, что оба мастера способны значительно увеличить эффект, который дает IMAX при просмотре фильма на большом экране.
Создатели фильма отметили, что существует возможность раннего выпуска фильма именно в IMAX-формате, как это произошло с картиной «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом», попавшей в аймакс-залы на неделю раньше, чем в остальные кинотеатры. Наиболее вероятным стимулом подобного развития событий называется наличие серьезных конкурентов в прокате, если таковые будут иметься.
Лента Федора Бондарчука «Сталинград» рассказывает о событиях одного из важнейших моментов Великой Отечественной войны — Сталинградской битве. Сценарий профессионального журналиста Ильи Тилькина основывался не на каких-либо литературных источниках, а на дневниках непосредственных участников событий как с той, так и с другой стороны. В главных ролях заняты Петр Федоров и немецкий актер Томас Кречманн, роль которого подразумевает большое количество реплик на родном языке, которые, как отмечают создатели картины, не будут дублированы. Слух о возможном участии в съемках Тиля Швайгера не подтвердился: артист принципиально не желает играть нацистских солдат и офицеров, как и вообще играть в драмах, происходящих во время Второй мировой войны; исключением является лишь его работа в хулиганских «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Музыкальное сопровождение к «Сталинграду» пишет знаменитый Анджело Бадаламенти, автор саундтреков к таким фильмам, как «Шоссе в никуда» и «Малхолланд Драйв», а также к сериалу «Твин Пикс».
Фильм выйдет в прокат и в IMAX 3D, и в 3D обычном, и в традиционном «плоском» формате в середине следующего года.
Продюсеры сериала «Доктор Хаус» наконец-то приняли решение относительно дальнейшей судьбы своего детища. Текущий сезон медицинской драмы, уже восьмой по счету, станет последним. Доктор Грегори Хаус оставляет практику.
Решение не выглядит неожиданным: рейтинги шоу неуклонно снижались, хотя в последнее время сериал показывал себя достаточно неплохо. Собственно, именно недурные показатели последних серий и сподвигли продюсеров на то, чтобы прервать лебединую песню на более или менее высокой ноте. Хаус и его команда хотят уйти достойно, и это позволяет предположить, что помимо новых лиц типа Одетт Эннебл и Шарлин Йи в финальных эпизодах могут появиться и хорошо знакомые герои, уже успевшие покинуть проект.
Предполагается, что последняя, 177 серия, выйдет в эфир в апреле текущего года; в прощальном пресс-релизе авторы сериала шутят, что это аж на 175 эпизодов больше, чем предполагалось в 2004 году, когда «Доктор Хаус» только начинал свое шествие по голубым экранам, уверяя, что все люди врут.