Не все решения студии Disney оказываются одинаково удачными и находят положительный отклик у зрителей. Иногда свои ошибки приходится признавать, особенно под аккомпанемент возмущённых выкриков в духе: «Какого хрена вы делаете?»
Дело в прокате пиксаровского мультфильма «Тайна Коко». Диснеевцы любят подклеивать к своим анимационным лентам короткометражки (часто потом получают за них «Оскар») — и случай «Коко» не стал исключением; хотя как сказать — когда прокатчик просит кинотеатры убрать короткометражку, случай действительно становится исключительным.
Видите ли, короткометражка «Олаф и холодное приключение» (по мотивам страшно успешного «Холодного сердца») оказалась слегка токсичной. По сути, это не скетч на пару минут, а полноценный рождественский выпуск на 22 минуты. И как говорят свидетели, содержание так себе. Неприличный хронометраж в лёгких случаях вызывает зрительское недовольство, а в тяжёлых приводит к тому, что люди сдают билеты. Ну и матерят Disney с его долбаным сердцем в интернетах.
В результате американские площадки получили письмо с просьбой удалить этот аппендикс. И раз уж с каждого сеанса убирают лишние 22 минуты, кинотеатры могут впихнуть ещё один показ «Тайны Коко» (да, Disney попросил и об этом). Получается один сплошной профит. Ещё выяснили опытным путём, что аудитория пиксаровских и диснеевских творений не всегда пересекается.
Дело в прокате пиксаровского мультфильма «Тайна Коко». Диснеевцы любят подклеивать к своим анимационным лентам короткометражки (часто потом получают за них «Оскар») — и случай «Коко» не стал исключением; хотя как сказать — когда прокатчик просит кинотеатры убрать короткометражку, случай действительно становится исключительным.
Видите ли, короткометражка «Олаф и холодное приключение» (по мотивам страшно успешного «Холодного сердца») оказалась слегка токсичной. По сути, это не скетч на пару минут, а полноценный рождественский выпуск на 22 минуты. И как говорят свидетели, содержание так себе. Неприличный хронометраж в лёгких случаях вызывает зрительское недовольство, а в тяжёлых приводит к тому, что люди сдают билеты. Ну и матерят Disney с его долбаным сердцем в интернетах.
В результате американские площадки получили письмо с просьбой удалить этот аппендикс. И раз уж с каждого сеанса убирают лишние 22 минуты, кинотеатры могут впихнуть ещё один показ «Тайны Коко» (да, Disney попросил и об этом). Получается один сплошной профит. Ещё выяснили опытным путём, что аудитория пиксаровских и диснеевских творений не всегда пересекается.
Источник: kg-portal.ru