Руководство Sony Pictures никак не может прийти к согласию с режиссером Дэвидом Финчером
по поводу работы над проектом - биографией Стива Джобса по мотивам бестселлера, написанного Уолтером Айзексоном.
Вроде бы, режиссер желает получить предоплату в $10 млн. долларов. Но студию это не удивляет, так как в ее практике подобные «па» Финчера не в новинку. Он вел себя подобным образом и при работе над «Девушкой с татуировкой дракона», чем видимо и отбил у боссов всякое желание затевать продолжение «Миллениума» - трилогии Стига Ларссона.
По сообщениям анонимных источников, студийные боссы рвут и мечут от возмущения: разговоры про гонорар высмеивают и замечают, что речь идет не о «Трансформерах». На первом месте тут вопрос качества, а не коммерции. Будет успех, тогда и обсудят гонорар, а пока – никаких авансов.
Сценарий написан Аароном Соркиным. А его труды и подготовительные работы по производству контролирует продюсер Скотт Рубин, курирующий ранее написанную Соркиным «Социальную сеть» и принимавший участие в судьбе «Девушки с татуировкой дракона».
Вроде бы, режиссер желает получить предоплату в $10 млн. долларов. Но студию это не удивляет, так как в ее практике подобные «па» Финчера не в новинку. Он вел себя подобным образом и при работе над «Девушкой с татуировкой дракона», чем видимо и отбил у боссов всякое желание затевать продолжение «Миллениума» - трилогии Стига Ларссона.
По сообщениям анонимных источников, студийные боссы рвут и мечут от возмущения: разговоры про гонорар высмеивают и замечают, что речь идет не о «Трансформерах». На первом месте тут вопрос качества, а не коммерции. Будет успех, тогда и обсудят гонорар, а пока – никаких авансов.
Сценарий написан Аароном Соркиным. А его труды и подготовительные работы по производству контролирует продюсер Скотт Рубин, курирующий ранее написанную Соркиным «Социальную сеть» и принимавший участие в судьбе «Девушки с татуировкой дракона».