Киногигант Sony Pictures планирует работу с Николасом Виндинг Рефном над постановкой хорора «Приношение» (The Bringing) и уже обратился к датчанину с предложением о сотрудничестве. Тот в свою очередь воспринял это с восторгом и обе стороны вступили в обсуждение деталей контракты.
В центре киносюжета отель Лос-Анджелеса «Сесил», существующий в этом городе на самом деле и заимевший нелестную репутацию. И дело не в отвратительном обслуживании постояльцев, а в зловещей ауре в его стенах. Именно тут свели счеты с жизнью несколько человек, номера отеля «Сесил» принимали в разное время серийных убийц: Ричарда Родригеса, прозванного «Ночным бродягой» в 1985 году и Джека Унтервегера в 1991-ом. Поговаривают, Элизабет Шорт последний раз видели именно в этом отеле.
Совсем недавно, в феврале прошлого года, на крыше «Сесила» был найден труп студентки из Канады. Тело несчастной Элайзы Лэм было спрятано в водный бак. На камере наблюдения, установленной в лифте отеля, было зафиксировано необычное поведение молодой постоялицы, после чего ее никто уже не видел живой.
Сценарий, созданный Филлипом и Брендоном Мерфи, описывает вымышленное расследование ее смерти.
В центре киносюжета отель Лос-Анджелеса «Сесил», существующий в этом городе на самом деле и заимевший нелестную репутацию. И дело не в отвратительном обслуживании постояльцев, а в зловещей ауре в его стенах. Именно тут свели счеты с жизнью несколько человек, номера отеля «Сесил» принимали в разное время серийных убийц: Ричарда Родригеса, прозванного «Ночным бродягой» в 1985 году и Джека Унтервегера в 1991-ом. Поговаривают, Элизабет Шорт последний раз видели именно в этом отеле.
Совсем недавно, в феврале прошлого года, на крыше «Сесила» был найден труп студентки из Канады. Тело несчастной Элайзы Лэм было спрятано в водный бак. На камере наблюдения, установленной в лифте отеля, было зафиксировано необычное поведение молодой постоялицы, после чего ее никто уже не видел живой.
Сценарий, созданный Филлипом и Брендоном Мерфи, описывает вымышленное расследование ее смерти.