В работе над проектами иногда студии предпочитают действовать от противного. Прежде всего, они занимаются не поиском постановщиков и драматургов, а объявляют дату премьерного показа.
Прошлым летом на Paramount дали добро картине «Бросок кобры 3», а имя сценариста огласили только сейчас.
Первый фильм этой франшизы, основанной на серии игрушек Hasbro, продемонстрировали широкой публике в 2009 году. Прокат принес создателям 302 млн. долларов при вложении 175 млн. Продолжить историю решили летом 2010 года, ожидая в режиссерском кресле Стивена Соммерса, снявшего первый фильм, но он от предложения студии отказался.
В режиссеры подписали Джона М. Чу (обе части «Шаг вперед»). Он же принялся перекраивать фильм незадолго до премьеры, летом 2012 года, Paramount решила подождать с премьерой 9 месяцев, снять некоторые эпизоды с Ченнингом Татумом и превратить в 3D формат.
«Бросок кобры 3» поручено сочинять Джонатану Лемкину, отличившемуся сценариями к «Адвокату дьявола», «Смертельному оружию 4», «Красной планете» и «Стрелку».
Прошлым летом на Paramount дали добро картине «Бросок кобры 3», а имя сценариста огласили только сейчас.
Первый фильм этой франшизы, основанной на серии игрушек Hasbro, продемонстрировали широкой публике в 2009 году. Прокат принес создателям 302 млн. долларов при вложении 175 млн. Продолжить историю решили летом 2010 года, ожидая в режиссерском кресле Стивена Соммерса, снявшего первый фильм, но он от предложения студии отказался.
В режиссеры подписали Джона М. Чу (обе части «Шаг вперед»). Он же принялся перекраивать фильм незадолго до премьеры, летом 2012 года, Paramount решила подождать с премьерой 9 месяцев, снять некоторые эпизоды с Ченнингом Татумом и превратить в 3D формат.
«Бросок кобры 3» поручено сочинять Джонатану Лемкину, отличившемуся сценариями к «Адвокату дьявола», «Смертельному оружию 4», «Красной планете» и «Стрелку».