Известная на просторах интернета короткометражка «Ultimate Dog Tease», рассказывающая, как хозяин дразнит свою собаку беседами о вкусной пище, чуть было не обзавелась полным метром по решению "Paramount". Но студия изменила свое решение в пользу другого популярного интернет – мема «Grumpy Cat».
«Сердитый Кот», ставший победителем церемонии «2013 Webby Awards», обзаведется собственным фильмом. Тодд Гарнер и Шон Робинс, со своей Broken Road, отвечают за воплощение проекта в жизнь. Планируется создать комедию, по стилю похожую на «Гарфилда» и отправить на большой экран в скором времени. Сейчас трудно делать какие-то предположения на счет успешности данной картины. Все будет зависеть от того, насколько хорошо реализуют идею люди, задействованные для работы над проектом.
Надо заметить, «Сердитый Кот» пользуется широкой известностью у американцев. Он стал самым настоящим брендом и распространен в социальных сетях, на телевидении, а серия кошачьих кормов Friskies, использует его как часть мерчандайзинга. Мем появился благодаря кошке Тард, которая обладает необычным прикусом.
«Сердитый Кот», ставший победителем церемонии «2013 Webby Awards», обзаведется собственным фильмом. Тодд Гарнер и Шон Робинс, со своей Broken Road, отвечают за воплощение проекта в жизнь. Планируется создать комедию, по стилю похожую на «Гарфилда» и отправить на большой экран в скором времени. Сейчас трудно делать какие-то предположения на счет успешности данной картины. Все будет зависеть от того, насколько хорошо реализуют идею люди, задействованные для работы над проектом.
Надо заметить, «Сердитый Кот» пользуется широкой известностью у американцев. Он стал самым настоящим брендом и распространен в социальных сетях, на телевидении, а серия кошачьих кормов Friskies, использует его как часть мерчандайзинга. Мем появился благодаря кошке Тард, которая обладает необычным прикусом.